качество обслуживания=0
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Вот даже не удивляет Ваш отзыв. а чего Вы ждали, это же «райффайзен»?
«Где это написано?» — а нигде или на стендах, на которых должны быть тарифы и которых нет в отделениях.
хамы они и непрофессионалы. извиняться за свои ошибки, промахи и ярко выраженное неуважение — не черта их сотрудников. Вы еще легко отделались. мне поболее от них досталось…
«Где это написано?» — а нигде или на стендах, на которых должны быть тарифы и которых нет в отделениях.
хамы они и непрофессионалы. извиняться за свои ошибки, промахи и ярко выраженное неуважение — не черта их сотрудников. Вы еще легко отделались. мне поболее от них досталось…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.7 | 43.8 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
Перед работой, в 09.50, я заскочила оплатить счета (комун.услуги+садик) в вашем отделении банка, работала одна касса, я была вторая в очереди. Девушка-кассир попросила меня присесть на диван подождать. Я просидела 25мин., за мной в кассу подошли есче 5 человек… Когда я обратилась к кассиру:«Почему не работает вторая касса?», она ответила:«У девушки-кассира нет доступа к компьютеру», когда я спросила:«С которого часа работае эта касса?», мне ответили:«С 09:00»… я спросила о книге отзывов, мне ответили:«Звоните в COOL-центр»… Я просидела на диванчике есче 15 мин… когда начала возмущаться очередь: «Почему не работает вторая касса?», нам ответила девушка из зала:«Эта касса дежурная!!!»… Наконец подошла моя очередь, девушка долго колупалась с моими счетами… и тут появились инкосаторы… дальше окошко кассы закрылось...:(, на мой вопрос:«Почему не открывают дежурную кассу?», мне в ответ очень грубо ответили:«Что мол нет доступа и мы не виноваты..», как оказалось это был начальник этого отделения Андрей Павлович (так он назвался)… дальше лучше… он сказал:«Мы счета за комун. услуги не принимаем...».На мой вопрос:«Где это написано?»… он отмолчался.
Я осталась очень не довольна качеством обслуживания этого отделения. Также замечу, что это не первый раз, подобный случай имел место быть в отделении на м.Контрактовая…