отвратительное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
отвратительное обслуживание. даже прояснить операции по картам не могут, тарифы не могут нормально объяснить. более ложного, наверное, заведомо ложного консультирования поискать — не найдешь. банкоматы часто не работают. интернет банкинг — позаковыристей любой гловоломки: один пароль из всевозможных символов чего стоит. на отделениях — непрофессионалы. всегда дают неправильные данные, я к ним неделю ходила, чтобы карту закрыть — всегда говорили разное, естественно грубят. я по 10 раз переспрашивала — и все-равно!!! всегда умудрялись неправильные данные дать. приходилось ходить к ним как на работу, чтобы карту закрыть — сумма менялась с каждым приходом. ошибались с завидным постоянством. никогда не хотели разбираться с проблемами. приходилось к ним снова и снова и снова приходить… оххх. очень неприятный персонал. закрыла здесь все продукты только из-за обслуживания. и вспоминаю, как страшный сон.
Написати коментар
Коментарі - 29
Обьясните нормально что произошло? Опишите конкретную ситуацию, а то вам отзыв можно Ctrl+C и Ctrl+V под любую организацию вставить )
Ооо, банковский сотрудник? здрасьте. все четко объяснила — самое ужасное обслуживание в райфазен-банке. самый неудобный интернет банкинг — в райффайзен банке. вы же даже без паспорта движение средств по карте не объясняете (при наличие карты и знания клиентом своих данных)! т.е. вы ВАЩЕ НЕ КОНСУЛЬТИРУЕТЕ/ОБЩАЕТЕСЬ с клиентом при отсутствии у него паспорта!!! поучитесь хотя бы в Привате. а вы проведите пару заходов в ваши отделения с тайными покупателями (со стороны) и таких вопросов задавать больше не будете.
лучше вы расскажите всем нам какой пароль нужен в ваш интернет-банкинг! может, кого-то убережете из потенциальных клиентов. не дай бог им воспользоваться. как его восстановить этот длиннющий пароль, который надо всякий раз когда бы я не зашла менять????? как неудобно счета видеть онлайн — всякий раз приходится звонить на вашу горячую линию — что тоже, весьма сомнительное удовольствие.
выше же пишу — карту не могла закрыть, грубияны и непрофессионалы. консультировать и работать с клиентами не умеют.
лучше вы расскажите всем нам какой пароль нужен в ваш интернет-банкинг! может, кого-то убережете из потенциальных клиентов. не дай бог им воспользоваться. как его восстановить этот длиннющий пароль, который надо всякий раз когда бы я не зашла менять????? как неудобно счета видеть онлайн — всякий раз приходится звонить на вашу горячую линию — что тоже, весьма сомнительное удовольствие.
выше же пишу — карту не могла закрыть, грубияны и непрофессионалы. консультировать и работать с клиентами не умеют.
Вам без паспорта не должны ничего говорить/показывать по счетам, депозитам и.т.д. Это просто запрещено
Такова политика банка по идентификации клиентов. Им за такую «услугу» грозит как минимум депремирование…
Такова политика банка по идентификации клиентов. Им за такую «услугу» грозит как минимум депремирование…
О чем это вы? в привате все всегда было без проблем… и без паспорта. и не только в привате.
была смешная ситуация: мне от них даже не распечатка была нужна по счету. вопрос был по тарифам (сколько снимается за обслуживание моей карты ежемесячно). так они мне просто сказали — все вопросы только с паспортом. на такой общий вопрос надо с паспортом ходить? шутите
была смешная ситуация: мне от них даже не распечатка была нужна по счету. вопрос был по тарифам (сколько снимается за обслуживание моей карты ежемесячно). так они мне просто сказали — все вопросы только с паспортом. на такой общий вопрос надо с паспортом ходить? шутите
Идентифицировать клиента вполне можно по карте, выданной банком. можно еще пару уточняющих вопросов задать. они ж не просто так спрашивают «секретное слово» и прочее)
это просто неудобный банк или мне очень и очень не повезло с отделением
это просто неудобный банк или мне очень и очень не повезло с отделением
В РБА такие правила. Только паспорт. Это в целом нормально. Секретное слово, какие-то данные — это все условно и не точно. А паспорт — это точная идентификация.
Как работают другие банки — это их дело. Только с паспортом — это нормальная Европейская практика.
Как работают другие банки — это их дело. Только с паспортом — это нормальная Европейская практика.
Я выбираю то, что действительно удобно и где качественное вежливое обслуживание. т.е., понятно, что не райффайзен.
тарифы на платежные карты, ставки по банковским продуктам — это вобще та информация, которая должна быть на стендах, в общем доступе. что это за секрет такой?
паспорт надо предъявлять при получении денег и оформлении продуктов. все!
ладно, тарифы — это что личный вопрос? или вы тоже сотрудничег? и не надо нам все слепо перенимать у европы. не все то хорошо, что европа
и кроме, естественно, выгоды, как я ниже пишу, в том, чтоб не посвящать клиентов в тонкости начисления скрытых (а как же иначе? к чему о них умалчивать при первичном оформлении?) комиссий, % страховке, % на страховку, хамства, непроффесионализма и пр. «прелестей» нет ничего здесь.
жалоб на тот же приват много потому, что розница
тарифы на платежные карты, ставки по банковским продуктам — это вобще та информация, которая должна быть на стендах, в общем доступе. что это за секрет такой?
паспорт надо предъявлять при получении денег и оформлении продуктов. все!
ладно, тарифы — это что личный вопрос? или вы тоже сотрудничег? и не надо нам все слепо перенимать у европы. не все то хорошо, что европа
и кроме, естественно, выгоды, как я ниже пишу, в том, чтоб не посвящать клиентов в тонкости начисления скрытых (а как же иначе? к чему о них умалчивать при первичном оформлении?) комиссий, % страховке, % на страховку, хамства, непроффесионализма и пр. «прелестей» нет ничего здесь.
жалоб на тот же приват много потому, что розница
Да, выбирайте что хотите. Мне все равно, что вы выберете.
Я говорю только про паспорт. То, что Вам удобно без паспорта — это не аргумент. Сотрудник, когда предоставляет конфиденциальную информацию должен быть точно уверен, что перед ним именно тот человек, кому он имеет право ее сообщать. А такую идентификацию дает только паспорт.
Я говорю только про паспорт. То, что Вам удобно без паспорта — это не аргумент. Сотрудник, когда предоставляет конфиденциальную информацию должен быть точно уверен, что перед ним именно тот человек, кому он имеет право ее сообщать. А такую идентификацию дает только паспорт.
Да уже знаю, что хочу — это точно не райффайзен
Это ваше дело.
Да знаю. просто я хочу еще и уберечь соотечественников здесь, чтобы те, кто заботится о своем удобстве, хороше обслуживании и реальной прозрачности банковских продуктов, переплат и пр., прочитав мой отзыв задумался. потому что и мне помогают искренние отзывы других.
Удобство не должно входить в противоречие с безопасностью.
Паспорт надо предъявлять при получении денег и оформлении продуктов. все! — вот это и есть безопасность.
это не москва, здесь паспорт с собой многие не носят
мне лично и, бьюсь об заклад, большинству наших жителей, удобна идентификация по карте, как в привате и ряде других украинский банках. к тому же, сложно заподозрить всех сотрудников райффайзен в склерозе — я к ним ходила через день в течение… на тот момент где-то 7ми месяцев. (ну, понятно, что из-за некачественного обслуживания). вот, что они не могли меня запомнить за 7 месяцев и сказать какую-то, ну, право, сущую мелочь по моей карте, которую они сами мне же открывали???
это не москва, здесь паспорт с собой многие не носят
мне лично и, бьюсь об заклад, большинству наших жителей, удобна идентификация по карте, как в привате и ряде других украинский банках. к тому же, сложно заподозрить всех сотрудников райффайзен в склерозе — я к ним ходила через день в течение… на тот момент где-то 7ми месяцев. (ну, понятно, что из-за некачественного обслуживания). вот, что они не могли меня запомнить за 7 месяцев и сказать какую-то, ну, право, сущую мелочь по моей карте, которую они сами мне же открывали???
Какой бы вопрос им не задавался — они не отвечают без паспорта, ни по движению средств, ни по вопросоам снятия… да даже по ОБЩИМ ТАРИФАМ, которые должны быть в открытом доступе для всех на стендах в банке.
удобство клиента — это аргумент, не заблуждайтесь.
удобство клиента — это аргумент, не заблуждайтесь.
По тарифам банка отвечают без паспорта всегда (другой вопрос насколько точно). А если Вы хотите спросить: «Какие тарифы по ВАШЕЙ карточке?», тогда сначал покажите паспорт, найдут вашу карточку и подскажут тариф.
Вы правы, с точностью у них большие проблемы. никому не советую на себе испробовать их «точность» и «прозористь».
Вы сотрудник?
почему в привате и других банках все нормально с консультациями без паспорта? или приват менее безопасный и надежный, чем этот?
почему в привате и других банках все нормально с консультациями без паспорта? или приват менее безопасный и надежный, чем этот?
Я когда-то работал в Райффайзеновской рознице.
Привату реально пофиг на свой имидж и вашу безопасность и жалобы тоже.
Привату реально пофиг на свой имидж и вашу безопасность и жалобы тоже.
Мне в привате повезло с ближайшим отделением и сотрудниками, вы знаете, как много значит человеческий фактор. приват же еще мониторят их работу по телефону. звонят на мобильный каждый раз — оцените пжлста как вас обслужили на отделении. — может, это еще влияет. а вот в райффайзен банке, куда обращалась — тихий ужас, а не обслуживание. СТРЕСС. директор отделения стоит и видит непрофессионализм и хамство своих сотрудников (при нем ситуация) — НОЛЬ реакции, развернулся и ушел. да они же все время меня неправильно консультировали — ни разу не извинились, даже для вида. и здесь еще эта их собачка «лайка» или «лайкми» гавкает не в тему и всякий бред пишет. заметьте — не по делу, с неуважением, обвинениями, ну, т.е. как привыкла. даже приват, к слову, на этом сайте, пишет всегда — нам жаль, что у вас сложилось плохое впетчатление о банке… приносим извинения и прочее. смягчают осадок… нормальные в привате профессионалы и отделение, куда мне удобно ходить нормальное. сто пудов не этот райффайзен.
И расскажите обо всех комиссиях и страховке, без которых вы кредитные карты не оформляете и о проценте на процент — вот все расскажите, о чем умалчиваете людям. хотя нет, вы так не делаете — правильно, пусть лохи оформляют… эти ваши прозрачные — с какой стороны она прозрачная???? ваши сотрудники в годовых комиссиях и ежемесячных комиссиях и процентах на процентах и страховке и сумме за снятие — на всем этом путаются… или врут? ответьте — путаются или врут?
как? как? КАК ЭТО ТАК? нельзя оформить кредитку без страховки????
достаточно информации или опять скажете « Ctrl+C и Ctrl+V»? работничег…
как? как? КАК ЭТО ТАК? нельзя оформить кредитку без страховки????
достаточно информации или опять скажете « Ctrl+C и Ctrl+V»? работничег…
Бла, бла, бла так бы и написали — реклама ПР банка
откуда вы знаете что в Авале интернет банкинг самый неудобный? Вы работете тестировщиком интернет банкингов Украины!?
Я не собираюсь рассказывать о комиссиях. Все тарифы есть на сайте банка. Вы начали вот и раскажите о них
откуда вы знаете что в Авале интернет банкинг самый неудобный? Вы работете тестировщиком интернет банкингов Украины!?
Я не собираюсь рассказывать о комиссиях. Все тарифы есть на сайте банка. Вы начали вот и раскажите о них
По делу пишите. я же по фактам пишу.
вот полюбуйтесь — культура райффайзен — очернить, обвинить и бла-бла-бла написать :) вот именно об этом и мой отзыв!
как насчет граммотно и аргументировано написать — обо всем — фактами опровергнуть? СЛАБО? СЛАБО? СЛАБО? ДАЙТЕ ОТВЕТ, если ЧЕСТНЫЙ БАНК. начиная с:
1. посылания клиентов без паспорта (с картой и знанием своих паспортных данных и инн) по любым вопросам, например, движение средств по карте — тарифы карты;
2. ваш корявый интернет-банкинг с неимоверно длинным неудобным и постоянно подлежащим замене паролем;
3. страховка. почему без нее не офрмляете?
4. привлеките новых клиентов рассказом о прозрачночти вашей «прозорой» кредитки. расскажите обо ВСЕХ комиссиях и процентах не утаивая ничего. особенно насчет процента на процент — вот, что интересно!!!
где реклама, у вас галлюцинации? я вывела деньги из привата (специально для вас открываю тайну). да, какой бы я банк не сравнивала с райффайзен — райффайзен все-равно проиграет. ну, вот пжлста: напр. а-банк, дельта-банк, приват-банк, юнекс банк, альфа-банк, укрсиббанк, бывший укрсоц (не помню название)??? все лучше райффайзен — ВСЕ!!! там чудеса! — без паспорта общаются с тобой и не хамят, как Райффайзен!
откуда знаю? вы читать умеете? выше пишу СВОЙ опыт, проблемы и про свой пароль. если не понимаете чего, так попросите, пусть, вам кто-то из взрослых объяснит о чем ваш клиет пишет здесь. здесь вобще страничка, где делятся опытом, чтоб другие видели и читали ПРАВДУ.
* конечно, вы не станете рассказывать. и МЫ ВСЕ знаем почему — потому что ВСЕ СКРЫТЫЕ комиссии, страховки и %. и потому что ВСЕ рассказывать — лохам кредитки не втюрить. втюхать можно только так, как делает Райффайзен — втихую, без объяснений, с враньем и неуважением к клиентам!
!!! пишите по делу, а не бла-бла-бла. будет желание четко на все ответить по пунткам — пожалуйста. а вот этот бред — я на ваших же отделениях пару месяцев и слушала. одно и то же: обвинения, ничего толкового, ничего по делу. вранье или преднамеренное или по незнанию. вот я и вижу, что вы — достойный представитель вашего банка.
вот полюбуйтесь — культура райффайзен — очернить, обвинить и бла-бла-бла написать :) вот именно об этом и мой отзыв!
как насчет граммотно и аргументировано написать — обо всем — фактами опровергнуть? СЛАБО? СЛАБО? СЛАБО? ДАЙТЕ ОТВЕТ, если ЧЕСТНЫЙ БАНК. начиная с:
1. посылания клиентов без паспорта (с картой и знанием своих паспортных данных и инн) по любым вопросам, например, движение средств по карте — тарифы карты;
2. ваш корявый интернет-банкинг с неимоверно длинным неудобным и постоянно подлежащим замене паролем;
3. страховка. почему без нее не офрмляете?
4. привлеките новых клиентов рассказом о прозрачночти вашей «прозорой» кредитки. расскажите обо ВСЕХ комиссиях и процентах не утаивая ничего. особенно насчет процента на процент — вот, что интересно!!!
где реклама, у вас галлюцинации? я вывела деньги из привата (специально для вас открываю тайну). да, какой бы я банк не сравнивала с райффайзен — райффайзен все-равно проиграет. ну, вот пжлста: напр. а-банк, дельта-банк, приват-банк, юнекс банк, альфа-банк, укрсиббанк, бывший укрсоц (не помню название)??? все лучше райффайзен — ВСЕ!!! там чудеса! — без паспорта общаются с тобой и не хамят, как Райффайзен!
откуда знаю? вы читать умеете? выше пишу СВОЙ опыт, проблемы и про свой пароль. если не понимаете чего, так попросите, пусть, вам кто-то из взрослых объяснит о чем ваш клиет пишет здесь. здесь вобще страничка, где делятся опытом, чтоб другие видели и читали ПРАВДУ.
* конечно, вы не станете рассказывать. и МЫ ВСЕ знаем почему — потому что ВСЕ СКРЫТЫЕ комиссии, страховки и %. и потому что ВСЕ рассказывать — лохам кредитки не втюрить. втюхать можно только так, как делает Райффайзен — втихую, без объяснений, с враньем и неуважением к клиентам!
!!! пишите по делу, а не бла-бла-бла. будет желание четко на все ответить по пунткам — пожалуйста. а вот этот бред — я на ваших же отделениях пару месяцев и слушала. одно и то же: обвинения, ничего толкового, ничего по делу. вранье или преднамеренное или по незнанию. вот я и вижу, что вы — достойный представитель вашего банка.
Я готова к конструктивному диалогу с вменяемыми сотрудниками райффайзен-банка, но, при условии, если они на самом деле станут ПУБЛИЧНО отвечать фактами по предъявленым претензиям ( выше их написала. это мои претензии, как клиента), готовы учесть свои недоработки, признать свои ошибки и вежливо извиниться, хотя бы 1 раз за несколько лет стрессовой и неприятной совместной работы.
Я не пытался вас в чем-то обвинить, а лишь просил описать конкретную ситуацию.
Мне не тяжело дать ответ но для этого нужно написать вопрос. Эмоции ч/з интернет пока не передаются
Смотрите. По вашим вопросам:
1. чтобы узнать тарифы по карте — паспорт не нужен, не нужно ходить и в отделение — они есть и на сайте, или узнать в инфо центре. Что касается движение средств или конкретной операции по вашей карте то здесь паспорт обязателен чтобы установить вашу личность т.к. сообщать информацию о счетах клиентов посторонним лицам запрещено законом. По такому принципу работают все банки.
2. Относительно пароля спорить не буду. Самому раз 10 проходилось его разблокировать )
Такая политика безопасности. На некоторых сайтах также попадался на такие же требования
3. Относительно страховки. Информация также есть на сайте.
Если речь только о прозорой то страховка составляет 0,4% от суммы задолженности (если условно взять максимальную сумму кредита 50 000 то сумма страховки составит 200 грн ). Можно оформить кредитную карту Базовую она без страховки (0,4%) но тогда процент по кредиту будет выше. Условия также есть на сайте — www.aval.ua/personal/crediting/base/
4. Я не понял что такое процент на процент? Возможно имеется ввиду % за снятие денег. По поводу прозрачности: Условия кредитки есть на сайте — www.aval.ua/personal/crediting/credit_card/creditcard_for_zarplclient_ta_pencia/ они доступны абсолютно всем
Мне не тяжело дать ответ но для этого нужно написать вопрос. Эмоции ч/з интернет пока не передаются
Смотрите. По вашим вопросам:
1. чтобы узнать тарифы по карте — паспорт не нужен, не нужно ходить и в отделение — они есть и на сайте, или узнать в инфо центре. Что касается движение средств или конкретной операции по вашей карте то здесь паспорт обязателен чтобы установить вашу личность т.к. сообщать информацию о счетах клиентов посторонним лицам запрещено законом. По такому принципу работают все банки.
2. Относительно пароля спорить не буду. Самому раз 10 проходилось его разблокировать )
Такая политика безопасности. На некоторых сайтах также попадался на такие же требования
3. Относительно страховки. Информация также есть на сайте.
Если речь только о прозорой то страховка составляет 0,4% от суммы задолженности (если условно взять максимальную сумму кредита 50 000 то сумма страховки составит 200 грн ). Можно оформить кредитную карту Базовую она без страховки (0,4%) но тогда процент по кредиту будет выше. Условия также есть на сайте — www.aval.ua/personal/crediting/base/
4. Я не понял что такое процент на процент? Возможно имеется ввиду % за снятие денег. По поводу прозрачности: Условия кредитки есть на сайте — www.aval.ua/personal/crediting/credit_card/creditcard_for_zarplclient_ta_pencia/ они доступны абсолютно всем
Отдаю вам должное — начали писать более или менее достойно и, наконец-то по проблемам.
ситуация была описана в самом отзыве. вы невнимательны.
ответили, понятно, обходя острые углы и, конечно же, так и не написав всего честно и до конца (я о процентах/ комиссиях/ страховке и! внимание! процентах на страховку (я о таком еще не слышала :) так вот новые % (читай «переплата») в вашем банке открылись именно в процессе пользования самой картой) тогда как в нормальных банках нормальные сотрудники консультируют по тарифам качественно и заранее! о недостойном ни одного клиента качестве обслуживании вы не упомянули ни разу. вы хотите сказать, что после оформления кредитки, бесконечных походов в банк (у вас же еще и не с первого раза можно терминал пополнить — ибо глючит) — нельзя запомнить клиента. лоботомия? сотудники прекрасно всех помнят, только напрягаться не хотят. еще чего — с клиентом общаться — да ну их всех :)
да будет вам известно, что в других украинских банках можно легко, без паспорта и нервов не только узнать по своей же собственной карте операции (без паспорта, при наличии у клиента самой карты и хорошей памяти своих данных), но и переоформить закончившийся депозит и много других операций. лично я в разных банках выбрала для себя «качественных» сотрудников — они не только проконсультируют без паспорта, но еще и помогут/проведут операции. очень их люблю и уважаю. хожу только к ним. вот, даже депозит не хочу оформлять в одном из своих банков, т.к. «мой» сотрудник в отпуск ушел… жду ее. потому она специалист, а не «райффайзен».
а ВЫ даже не соизволили здесь написать, что с паролем делать, который заблокировался, а все потому что в вашем банке нельзя расчитывать на обычное качественное внимательное консультирование. исправляйтесь, извиняйтесь и, может, клиенты, с которыми вы в прошлом недостойно общались, к вам вернуться.
ситуация была описана в самом отзыве. вы невнимательны.
ответили, понятно, обходя острые углы и, конечно же, так и не написав всего честно и до конца (я о процентах/ комиссиях/ страховке и! внимание! процентах на страховку (я о таком еще не слышала :) так вот новые % (читай «переплата») в вашем банке открылись именно в процессе пользования самой картой) тогда как в нормальных банках нормальные сотрудники консультируют по тарифам качественно и заранее! о недостойном ни одного клиента качестве обслуживании вы не упомянули ни разу. вы хотите сказать, что после оформления кредитки, бесконечных походов в банк (у вас же еще и не с первого раза можно терминал пополнить — ибо глючит) — нельзя запомнить клиента. лоботомия? сотудники прекрасно всех помнят, только напрягаться не хотят. еще чего — с клиентом общаться — да ну их всех :)
да будет вам известно, что в других украинских банках можно легко, без паспорта и нервов не только узнать по своей же собственной карте операции (без паспорта, при наличии у клиента самой карты и хорошей памяти своих данных), но и переоформить закончившийся депозит и много других операций. лично я в разных банках выбрала для себя «качественных» сотрудников — они не только проконсультируют без паспорта, но еще и помогут/проведут операции. очень их люблю и уважаю. хожу только к ним. вот, даже депозит не хочу оформлять в одном из своих банков, т.к. «мой» сотрудник в отпуск ушел… жду ее. потому она специалист, а не «райффайзен».
а ВЫ даже не соизволили здесь написать, что с паролем делать, который заблокировался, а все потому что в вашем банке нельзя расчитывать на обычное качественное внимательное консультирование. исправляйтесь, извиняйтесь и, может, клиенты, с которыми вы в прошлом недостойно общались, к вам вернуться.
Интересное предложение запоминать всех клиентов в лицо сотрудниками банка )
на отделениях пока сидят люди и они обязаны согласно инструкции проверять паспорт у клиентов для получения информации по счету. Так работают все нормальные банки. Для того чтобы узнать общие тарифы или другую общую информацию паспорт не нужен.
Хотелось бы узнать в каких банках сообщают информацию клиентам по счетам без паспорта чтобы обезопасить себя в будущем. Возможно эти люди вас уже очень хорошо знают и доверяют потому и дают такую информацию без паспорта или как уже написал Harkonen другим банкам реально пофиг на свой имидж и вашу безопасность.
Относительно востановления пароля в интернет банкинг — www.aval.ua/ru/personal/online/start/password/
Инструкция по нему же и вопросы/ответы — www.aval.ua/ru/personal/online/manual/
www.aval.ua/ru/personal/online/faq/
Все это есть на сайте.
Что касается некачественного обслуживания то о таких инцидентах можно сообщать в банк. Для этого есть специальная форма обратной связи — www.aval.ua/ru/qfeedback/ где можно указать что, когда и где произошло.
Относительно тарифов: Они все есть на сайте банка и в отделениях на спец стендах. О каком еще открытом доступе может идти речь непонятно
на отделениях пока сидят люди и они обязаны согласно инструкции проверять паспорт у клиентов для получения информации по счету. Так работают все нормальные банки. Для того чтобы узнать общие тарифы или другую общую информацию паспорт не нужен.
Хотелось бы узнать в каких банках сообщают информацию клиентам по счетам без паспорта чтобы обезопасить себя в будущем. Возможно эти люди вас уже очень хорошо знают и доверяют потому и дают такую информацию без паспорта или как уже написал Harkonen другим банкам реально пофиг на свой имидж и вашу безопасность.
Относительно востановления пароля в интернет банкинг — www.aval.ua/ru/personal/online/start/password/
Инструкция по нему же и вопросы/ответы — www.aval.ua/ru/personal/online/manual/
www.aval.ua/ru/personal/online/faq/
Все это есть на сайте.
Что касается некачественного обслуживания то о таких инцидентах можно сообщать в банк. Для этого есть специальная форма обратной связи — www.aval.ua/ru/qfeedback/ где можно указать что, когда и где произошло.
Относительно тарифов: Они все есть на сайте банка и в отделениях на спец стендах. О каком еще открытом доступе может идти речь непонятно
Обезопашивать нужно себя только от хамов и непрофессионалов райффайзена.
откуда вы взяли, что вам что-то предлагают? невнимательному демагогу райффайзена, который на отзыв клиента пишет «бла-бла-бла»? который и на претензии ответить не умеет достойно, извинившись, по делу и с первого раза…
впервые слышу об обратной связи. наверное, в самом крайнем случае о ней говорите. в других банках: и таблички в самих отделениях, и на кассах, и на входе + звонят тебе на мобильный, спрашивают. там и ведут себя уважительно и профессионально, а не «райффайзен». нет спец. стендов на отделении — ни одного. где они находятся — в подсобке что ли?
проведите походы в этот банк с тайными покупателями для объективной оценки качества обслуживания, обзвоните своих клиентов. нам же не только надо звонить, когда вам надо карты невыгодные втюхать.
и вобще, вам не кажется, что отзыв клиента надо с первого раза понимать? а не «райффайзен» тут разводить…
откуда вы взяли, что вам что-то предлагают? невнимательному демагогу райффайзена, который на отзыв клиента пишет «бла-бла-бла»? который и на претензии ответить не умеет достойно, извинившись, по делу и с первого раза…
впервые слышу об обратной связи. наверное, в самом крайнем случае о ней говорите. в других банках: и таблички в самих отделениях, и на кассах, и на входе + звонят тебе на мобильный, спрашивают. там и ведут себя уважительно и профессионально, а не «райффайзен». нет спец. стендов на отделении — ни одного. где они находятся — в подсобке что ли?
проведите походы в этот банк с тайными покупателями для объективной оценки качества обслуживания, обзвоните своих клиентов. нам же не только надо звонить, когда вам надо карты невыгодные втюхать.
и вобще, вам не кажется, что отзыв клиента надо с первого раза понимать? а не «райффайзен» тут разводить…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.7 | 43.8 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |