Самое отвратительное обслуживание!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.5 | 49.19 |
| USD | 41.8 | 42.22 |
| Всі курси банку | ||
Я обьяснила, что хочу открыть в банке валютную карту и в дальнейшем планирую открыть депозит на крупную сумму, и, что если необходимо будет, то могу и гривневую карту открыть, но она мне не обязательна. И я ей с самого начала нашего разговора и потом еще несколько!!! раз сказала, что для меня ВАЖНО получить в этот же день, т. е. 21.12.2023 пластиковую валютную карту, что именно она и есть основная цель моего визита в банк. Менеджер мне предложила открыть онлайн валютную карту и сказала, что пластиковую карту я могу открыть только при наличии открытой гривневой карты с платным обслуживанием. Мне такая гривневая карта не очень была удобна из-за платного обслуживания, но я согласилась на ее открытие ради открытия пластиковой валютной карты. Уточню один момент, который также сыграл большую роль в этой ситуации — у меня некоторые веские проблемы со здоровьем с позвоночником и со зрением, и для меня было ОЧЕНЬ сложно доехать до банка и еще сложнее высидеть полтора часа в отделении. На момент подписания всех документов договора по открытию счета и карт, у меня сильно болела спина и мне было сложно прочитать текст договора и всех документов из-за проблем со зрением. Я об этом также сказала менеджеру и пыталась выяснить устно у нее что я подписываю. В итоге, выяснилось, что она мне открыла валютную онлайн-карту, против которой я была категорически против и об говорила ей МНОГО раз с момента начала нашей встречи. А пластиковую валютную карту так и не открыла. Когда я возмутилась, она мне сказала: «Не волнуйтесь, в течении часа она будет». Как я ранее писала, у меня очень болела спина, но для меня было ОЧЕНЬ!!! важно получить или хотя бы активировать пластиковую валютную карту и согласилась ждать ее в отделении банка. Через пол часа менеджер отдала оставшиеся документы по договору, БЕЗ пластиковой валютной карты и снова сказала, чтобы я не волновалась, что через час карта уже обязательно будет активирована. Отделение банка через 30 минут должно было закрываться и я поехала домой. Уже дома, ожидая в приложении банка, когда пластковая валютная карта станет дееспособной, я снова стала изучать все документы по договору. И обнаружила, что!!! НИ на одном документе НЕТ печати банка и подписи менеджера банка, если не считать на одном из листов что-то вроде галочки. Когдая позвонила на гарячую линию райфайзен банка около 20.00. спросить почему??? моя пластиковая карта до сих пор не активирована и почему нет печатей и подписей на документах договора??? мне сказали, что до 21.00. карта обязательно станет активной. Для меня МЕГА ВАЖНО!!! была активация карты до 9 утра 22.12.2023., потому что мне нужно было передать номер карты другому человеку, который в этот день подписавал договор по доверенности от меня.
!!! Пластиковую карту мне так и не активировали ни 21, ни 22, чем меня сильно подставили. Эту карту мне предложили забрать с отделения райфайзенбанка ЧЕРЕЗ 2 недели и самостоятельно активировать.
22.12.2024., связавшись с райфайзенбанком по гарячей линии, я оставила заявку и потребовала закрыть мне счет, который они открыли на меня и ВСЕ карты привязанные к этому счету.
Есть еще очень много информации о просто чудовищном НЕАДЕКВАТНОМ обслуживании этого банка, где сотрудники банка — менеджер банка, операторы КОЛЛ центра банка бесконечно обманывают и противоречат своим же словам. И у меня есть документальные подтверждения всех моих слов, я их сохранила. Чтобы описать суть всех звонков по этому делу, сделанных «ДО»
21.12.2023., я перед тем как принять решение открыть счет в этом банке, все изучала через сайт и у оператора гарячей линии банка, звонков «В» этот день и «ПОСЛЕ», а их было очень много, получится целая книга. Если райфайзенбанку будет интересно, то они могут сами поднять эту инфу и изучить все подробности.
Мой вывод:
Вежливость менеджеров, обслуживающих клиентов — единственный плюс райфайзенбанка. А в остальном я КАТЕГОРИЧЕСКИ не могу доверять такому банку и НЕ рекомендую его никому!!!
Ознайомимось з відгуком та згодом надамо свої коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Відверто зізнаємось, ми дуже засмучені, що Ви отримали саме таке враження, щодо співпраці з Райфом та відгук для нас є дуже неочікуваний.
Ми працюємо над тим, щоб кожен наш Клієнт залишався задоволеним та мав гарний настрій після вирішення питання. Запевняємо, у нашому банку працюють компетентні фахівці. При виникненні будь-якої проблеми ми готові її вирішити на користь клієнта.
Нам дуже приємно, що Ви зацікавились одразу Райфом при виборі Банку та щиро хочемо і надалі продовжувати свою співпрацю.
Відкриття валютного рахунку можливе, дійсно, лише за зверненням у відділення Банку та для зручності Клієнтів є можливість записатися на певний час у відділення в Чаті підтримки додатку Райффайзен Онлайн. Наші колеги призначать зустріч, щоб не було потреби очікувати в черзі. Для зв’язку з Чатом зайдіть в додатку Райффайзен Онлайн на Головну сторінку — в правому верхньому кутку буде значок «повідомлення». Графік роботи Чату щодня з 7:00 до 00:00. Якщо Ви новий користувач достатньо здійснити дзвіночок Інформаційний центр (0800 500 500).
Маємо на меті проаналізувати ситуацію та детальніше з цим розібратися. Просимо, будь ласка, написати нам в особисті повідомлення із вказанням Ваших даних (фінансовий номер телефону або ідентифікаційний код).
Очікуємо на зворотній зв’язок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp