Блокировка всех счетов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 14 листопада 2023, 17:19
- #
- Полезный комментарий
Вдячні за очікування та терпіння
Хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. Райф — великий системний європейський банк, що чітко виконує вимоги чинного законодавства та постанови Національного Банку України, саме тому ми ретельно та уважно перевіряємо кожну операцію та робимо все для збереження та захисту коштів наших клієнтів. В свою чергу сподіваємося на підтримку та розуміння, щодо важливості здійснення час від часу перевірок джерел надходження коштів на рахунок та надання документів.
Ми цінуємо кожного клієнта Банку без винятку та завжди готові допомогти у вирішенні будь-якого питання. Просимо, написати нам у приватні повідомлення, для більш детального аналізу з вказанням даних, а саме ідентифікаційного коду або номеру телефону. Щиро очікуємо на зворотній зв’язок!
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. Райф — великий системний європейський банк, що чітко виконує вимоги чинного законодавства та постанови Національного Банку України, саме тому ми ретельно та уважно перевіряємо кожну операцію та робимо все для збереження та захисту коштів наших клієнтів. В свою чергу сподіваємося на підтримку та розуміння, щодо важливості здійснення час від часу перевірок джерел надходження коштів на рахунок та надання документів.
Ми цінуємо кожного клієнта Банку без винятку та завжди готові допомогти у вирішенні будь-якого питання. Просимо, написати нам у приватні повідомлення, для більш детального аналізу з вказанням даних, а саме ідентифікаційного коду або номеру телефону. Щиро очікуємо на зворотній зв’язок!
З повагою та турботою,
@RaifHelp
У Райфа — перебор с фин моном, это факт.
Они сами себе трактуют какие обороты должны быть у клиента.
Несмотря на рекомендации НБУ в размере 400 тыс грн
Они сами себе трактуют какие обороты должны быть у клиента.
Несмотря на рекомендации НБУ в размере 400 тыс грн
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
Коротко моя история.
Езжу на машине, заправляюсь на заправках, в сентябре месяце была рассылка от ОККО, с предложением оформить карту Виза от Райфа — называется Фишка.
Опускаем все ёё плюсы и минусы, но немного подумав решил оформить себе эту карту и так в итоге стал клиентом банка.
Заказал карту, привязал к Фишке, пользовался, заправлялся, получал какие-то бонусы и скидки.
Оборот небольшой, несколько тысяч грн в месяц.
Сразу изучив тарифы — держал остаток на счету более 5000 грн, чтобы не было комиссии.
Оформил еще себе, на всякий случай, платную валютную карту в долларах (пластик), думал в будущем возможно разместить тут валютный депозит.
Так продолжалось примерно полтора месяца и тут банк присылает уведомление, что ура, теперь у банка для своих клиентов, есть возможность купить валюту в приложении
или на 50к в месяц или на 200к в месяц, но на депозит 3 месяца.
У меня есть какие-то гривневые сбережения, курс был хороший, в итоге я купил в банке валюты на 50к, согласно лимитов НБУ.
Перед этим пополнив карту в терминале самого банка в отделении.
Пришёл, заказал валюту и забрал.
В следующем месяце решил купить опять валюты на 50к, согласно лимитов НБУ, но уже для родителей.
И через день, банк мне заблокировал все счета, с примечанием, операции с большим риском.
Обращаюсь в отделение, думаю это какая-то ошибка, нужно пройти идентификацию или еще что-то.
Мне говорят — так как в анкете было указано, что вы безработный, то мы хотим чтобы вы предоставили список документов:
И там целый лист формата А4, где пополняли, как пополняли, откуда средства, степень родства и источники доходов родственников.
Расписать, какие операции планируете в будущем и кому, какие даты и суммы.
В отделении мне сказали — например, вот вы 100 грн перечисляли туда-сюда. надо указать.
Вы издеваетесь? 100 грн? это просто отправил себе в другой банк и обратно, чтобы проверить какие комиссии будут, потому что тарифы не совсем понятно составлены.
Рассказать какие платежи, на заправке и их цель? Гениально, цель, покупка топлива для заправки машины.
Скорее всего триггером стало пополнение на сумму 50к+50к за 2 месяца, но простите, я ничего не нарушаю, лимиты не превысил, это согласно вашей же рассылки и предложения купить у вас валюту и согласно лимитов НБУ.
Более того, если бы я покупал валюту в кассе, то даже паспорт не спрашивают на такие суммы, как 50к гривен.
Причина блокировки мне непонятна.
Но из-за нежелания что-то доказывать и объяснять банку, мне в отделении предложили закрыть счета и забрать деньги.
Я написал заявление на закрытие счетов, но теперь сказали ждать 12−30 дней, пока они решат вопрос с разблокировкой счетов.
И только потом часть гривен выдадут наличными, а валюту со счета отправят свифт переводом в другой банк, на мои реквизиты.
Абсурд чистой воды, зашёл купить валюты называется, хорошая рассылка банка, и теперь ждать больше месяца своих денег и доказывать, что я не «верблюд».
К персоналу банка никаких претензий нет, но с таким подходом и скоростью работы — банк в будущем растеряет всех своих клиентов. Очень жаль.
Проаналізуємо ситуацію та надамо коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. Райф — великий системний європейський банк, що чітко виконує вимоги чинного законодавства та постанови Національного Банку України, саме тому ми ретельно та уважно перевіряємо кожну операцію та робимо все для збереження та захисту коштів наших клієнтів. В свою чергу сподіваємося на підтримку та розуміння, щодо важливості здійснення час від часу перевірок джерел надходження коштів на рахунок та надання документів.
Ми цінуємо кожного клієнта Банку без винятку та завжди готові допомогти у вирішенні будь-якого питання. Просимо, написати нам у приватні повідомлення, для більш детального аналізу з вказанням даних, а саме ідентифікаційного коду або номеру телефону. Щиро очікуємо на зворотній зв’язок!
З повагою та турботою,
@RaifHelp