Мінфін - Курси валют України

Встановити

Блокировка карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
leska 4 листопада 2023, 14:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Закревського, 51/2
27.10.23 заблокировали карту мужа с суммой 45400грн на карте.Сразу обратились в отделение по адресу г. Киев, ул Драйзера. Взяли все документы, подтверждающие происхождение денег, что з.п. полностью официальная, не минимальная, что открыт ФОП, что в налоговую поданы отчёты, за эти месяца доход больше 600тыс грн… но ответ просто поразил, у вас все ок, чего заблокировали не могу понять…вообщем идите звоните на гарячую линию и документы им отправляйте. тобишь сидит, на вид« продавец селедки», абсолютно не соображаю как принять документы. Отправили документы на корпоративную почту, приложение тут же заблокировали… дальше что-то проверяли, соответственно никто не набрал… пришёл ответ -вы нас не устраиваете как клиент! Ну и хорошо, не особо и хотелось.но деньги то не вернули, уже неделю деньги наши в банке, а платить за пользование ими никто и не собирается. 02.11 пришли в другое отделение, г. Киев, ул. Закревского. Тот же бред, абсолютно не компетентные сотрудники, которые теперь рассказывают что деньги можно забрать через 12 рабочих дней! На сайте банка чётко написано, что возврат средств и закрытие счета по заявлению клиента в день подачи заявления! На сайте НБУ, та же информация. Задали вопрос где документ про 12 дней, у фин отдела…как это? Покажите! Не можем! Так вот вопрос, а кто нам за кредит и пользование нашими деньгами будет платить? И как вы будете выкручиваться, когда в НБУ прийдет наше письмо на проверку вашего банка, и то входящее заявление, которое подписал ваш сотрудник! и почему никто не предоставил документы, подтверждающие что ваши сотрудники не придумали 12дней возврата средств! Это уже просто ужас! готовте теперь вы готовить документы
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 листопада 2023, 14:22
Вітаємо.

Нам шкода, що Ви опинились в такій ситуації. Ми розуміємо, що дане блокування для Вас було неочікуваним, але хочемо зауважити, що процес перевірки зарахувань шляхом надання підтвердних документів передбачений законодавством.

Хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на рахунок Вашого чоловіка протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі, то зі сторони Банку може надійти запит, щодо необхідності надання підтверджуючих документів. Якщо документи не надано вчасно або не в повному обсязі — рахунок блокується.

Райф, як і будь-який український Банк має неухильно дотримуватися норм чинного законодавства і підпорядковуватися постановам Національного Банку України.

Ми цінуємо кожного клієнта Банку без винятку та завжди готові допомогти у вирішенні будь-якого питання. Просимо, будь ласка, надати в особистих повідомленнях ідентифікаційний код Вашого чоловіка або номер телефону, до якого прив'язано його рахунок, для аналізу.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 8 листопада 2023, 14:00
Добрий день!
Дякуємо за терпіння. На поточний момент маємо інформацію, що питання успішно вирішено. Менеджер з питань клієнтського сервісу контактував весь час з власником рахунку та тримав в курсі. Також, сьогодні була комунікація та надано зворотній зв’язок, щодо вирішення питання.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Коментарі - 8

+
+30
leska
leska
4 листопада 2023, 14:31
#
Мы её хотим вообще больше слышать про ваш банк, и в привате точно такую же процедуру прошли без проблем. У моего мужа нет вообще никаких подозрительных операций, по карте сумма около 400тыс за 2 месяца, з.п +доход по фоп больше 600тыс…какие вопросы у вас, нам уже не интересно. Мы требуем вернуть наши деньги. Где информация что вы, при закрытие счета, можете держать их 12 рабочих дней? А и ещё, мы официально женаты, и мой доход как фоп за этот год 6милионов гривен, и это наши общие деньги.
+
+15
natashaGra
natashaGra
4 листопада 2023, 18:43
#
Правильно написали, с райфом теперь только через НБУ надо общаться. Тут каждый отзыв про блокировку и решений от банка очень мало
+
0
leska
leska
8 листопада 2023, 9:37
#
08.11.23 так деньги никто не вернул. Просто скотское отношение к людям! Никому не советую этот ужасный банк!
+
0
leska
leska
8 листопада 2023, 10:10
#
Не знаю кому и как они решали вопросы с картами, тут банальное воровство с 27.10 деньги никто не вернул, нет ни одного официального письма на бланке с мокрой печатью на каком основании держат деньги! Это их способ зарабатывания, так как многие крупные компании отказались от их услуг. Теперь понятно по какой причине
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
8 листопада 2023, 14:00
#
Корисний коментар
Добрий день!
Дякуємо за терпіння. На поточний момент маємо інформацію, що питання успішно вирішено. Менеджер з питань клієнтського сервісу контактував весь час з власником рахунку та тримав в курсі. Також, сьогодні була комунікація та надано зворотній зв’язок, щодо вирішення питання.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
0
leska
leska
10 листопада 2023, 12:08
#
Нет, никто ничего не решил. Позвонили 08.11 сказали что счёт закрыт, деньги переведены, 10.11 уточнили опять, никто ничего не закрывал ,не переводил. Мы будем писать заявление в прокуратуру, запись вашего обмана есть на телефоне
+
0
leska
leska
10 листопада 2023, 12:42
#
И дальше полный игнор, просто не ожидали что не только вы ведёте записи разговоров!
+
0
Микола Вишневський
Микола Вишневський
20 листопада 2023, 8:28
#
Пропоную обʼєднатися для спільних дій та заяви в суд на таке хуліганство від банку, я теж, а такій ситуації та бачу що всі хто отримує більш менш гідну оплату праці то тих кидають на моніторинг
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися