Если хотите что вам без конца создавали проблемы - этот банк для вас!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Если коротко, я за три месяца владения пластиковой картой снять с неё деньги могла в 10% случаев. В 90% — отказ. И тут надо звонить в колцентр — в который если даже дозвонился, то прежде чем тебе невнятно ответят, ты должен назвать кучу своих данных, влоть до группы крови на рукаве, и еще данные человека-оформителя счета(если нужно в своё отделение позвонить), иначе не соединяют. Чего за 3 месяца, прежде чем я не выдержала и закрыла счет, только не происходило. И деньги на счет не поступили (хотя поступили), и в банкомате нет денег, и карту съел банкомат — жди неделю, тули на Печерск. Последняя капля была про блок карты, с подозрением на мошенничество — никаких объяснений — больше на придумку похоже. Но карту значит нужно перевыпускать, а это — заявление и все с начала. Дрогнули нервы — ушла я от них, в нормальный банк. Хотя закрыть счет — и получить деньги в кассе, тоже целое дело. Они ж еще и денег берут с вас, будто и впрямь работу работают. Я когда читала отзывы о банке, думала что проблемы только у единичных людей, ну — мол не повезло. Это не так, проблемы они успевают создавать всем пользователям. Моя знакомая тоже счет закрывает сейчас — тоже не выдержала этого бреда. Никому не советую, разве что, вы прокачанный пенсионер и разнесёте им там мозги. Или что там у них…
Написати коментар
Коментарі - 1
Если следовать вашей логике то у меня подобные проблемы с карточками Аваля за 9 лет пользования были в общей сложности не больше 5-7%
Не могу сказать что я один такой везучий т.к. у друзей по работе с Авалем также нет проблем, а если возникают то они решаемые
Что касается лимитов то здесь вообще не вижу проблемы. Решается разовым звонком на инфо-центр. Недавно как раз звонил и устанавливал себе новые лимиты
Дозвон в инфо центр у меня никогда не занимал много времени. Максимум было — 5 мин и то в день з/п ). Для примера недавно звонил в Лайф и пол часа слушал музыку. Утром набрал еще раз потратил 15 мин или еще пример. В одном банке где у меня также есть счет вообще кол центр работает до 19 00 и только по будням.
Даже нашел статистику по кол-центрам
dengi.ua/clauses/120654_Kakie_bankovskie_koll-centry_luchshe_rabotayut_.html
По поводу группы крови на рукаве — это вы хорошо пошутили! На самом деле эти все данные нужны для вашей идентификации. При работе с другими банками спрашивают ту же самую информацию. Есть альтернатива — карточка идентификации с помощью которой достаточно только продиктовать 10или12 цифр.
Что означает деньги на счет не поступили (хотя поступили) вообще не понятно. Они либо поступили либо не поступили.
По поводу блокировки карты с подозрением на мошенничество- такое возможно. В последнее время участились случаи мошейничества — www.trust.ua/news/80157-moshennichestvo-s-plastikovymi-kartami.html
spektor.ua/article/moshennitchestvo-s-bankovskimi-kartami-kto-vinovat-tchto-delaty/
forbes.ua/news/1353633-moshenniki-obvorovali-derzhatelej-kart-ukrsocbanka
Сам пару раз попадал на подобные блокировки своих карточек и считаю что пусть лучше карту заблокируют чем потом получить приятную новость о том что с карты пропали деньги. Хотя СМС о блокировке можно было и вовремя присылать.
Закрытие карты ничего не стоит.
Это если коротко…
Не могу сказать что я один такой везучий т.к. у друзей по работе с Авалем также нет проблем, а если возникают то они решаемые
Что касается лимитов то здесь вообще не вижу проблемы. Решается разовым звонком на инфо-центр. Недавно как раз звонил и устанавливал себе новые лимиты
Дозвон в инфо центр у меня никогда не занимал много времени. Максимум было — 5 мин и то в день з/п ). Для примера недавно звонил в Лайф и пол часа слушал музыку. Утром набрал еще раз потратил 15 мин или еще пример. В одном банке где у меня также есть счет вообще кол центр работает до 19 00 и только по будням.
Даже нашел статистику по кол-центрам
dengi.ua/clauses/120654_Kakie_bankovskie_koll-centry_luchshe_rabotayut_.html
По поводу группы крови на рукаве — это вы хорошо пошутили! На самом деле эти все данные нужны для вашей идентификации. При работе с другими банками спрашивают ту же самую информацию. Есть альтернатива — карточка идентификации с помощью которой достаточно только продиктовать 10или12 цифр.
Что означает деньги на счет не поступили (хотя поступили) вообще не понятно. Они либо поступили либо не поступили.
По поводу блокировки карты с подозрением на мошенничество- такое возможно. В последнее время участились случаи мошейничества — www.trust.ua/news/80157-moshennichestvo-s-plastikovymi-kartami.html
spektor.ua/article/moshennitchestvo-s-bankovskimi-kartami-kto-vinovat-tchto-delaty/
forbes.ua/news/1353633-moshenniki-obvorovali-derzhatelej-kart-ukrsocbanka
Сам пару раз попадал на подобные блокировки своих карточек и считаю что пусть лучше карту заблокируют чем потом получить приятную новость о том что с карты пропали деньги. Хотя СМС о блокировке можно было и вовремя присылать.
Закрытие карты ничего не стоит.
Это если коротко…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.3 |
USD | 41.65 | 42.38 |
Всі курси банку |