Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасная тех. техподдержку и в целом банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Людмила Храмцова 25 травня 2022, 13:30
Добрый день, я как и многие столкнулась с проблемой не выплаты 6500 грн. Мой банк Райффайзен Банк. Оформляла заявку 26 марта и терпеливо ждала до сегодняшнего дня, но уже просто надоело. Написала в техподдержку и получила ответ в виде копипаста от банка, на конкретные вопросы вообще не отвечают, в середине дня ответ можно ждать час. Я знаю что выплачивает деньги не сам банк, а министерство экономики, но банки могли бы наладить какую-то систему коммуникации с министерством экономики для информирования своих клиентов, раз они выступаю посредниками этих выплат. По факту я как и многие наверно просто получаю сообщение «ждите». Вот чего ждать? наверно когда помру и выплата мне не понадобится (плохая шутка) Можно понять и тот факт что государство ведет войну и с финансами проблема, но зачем было начинать эту программу если финансов просто нет, а теперь люди рассчитывают на эти деньги. Как по мне сегодня важно получать четкую. и конкретную информацию в условиях войны. Поймите я не хочу нагонять негатив, конечно деньги хочется получить, но есть пока что кушать, а есть людям который очень сильно не повезло и они познали весь ужас этой войны, но тоже денег своих не получили. Система замкнутая, на телефон министерства экономики не дозвонится, банки отвечают копипастом и хамят, не думаю что в других банка ситуация лучше. Кстати смею вам напомнить что любой банк вас сейчас обворовывает если вы получаете перевод из загранице, в долларах или в евро, так как электронный курс в моем банке 29.25 на доллар и 31.35 на евро, и если мне переведут к примеру 100 долларов на карту я получу 2925 грн что очень далеко от реального курса. По этому считаю свою оценку очень объективной. Обычные жулики с очень плохо техподдержкой. Берегите себя люди, мир вам.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 травня 2022, 13:43
Доброго дня!
Ми розуміємо, що ці кошти не були б для Вас зайвими, тим паче у такий складний час. Проте хочемо звернути Вашу увагу, що дані виплати надаються Міністерством Економіки, а не самим Банком. Наразі дійсно, такі ситуації можуть траплятися у зв'язку з тим, що Міністерству не вистачило фінансування. Зараз це питання знаходиться на розгляді, потрібно очікувати, подібних звернень наразі дуже багато, але до Банку кошти не надходили. Інформацію щодо термінів отримання коштів від Міністерства банки не отримують.
Банк зараховує кошти день в день, не пізніше наступного дня після отримання коштів, якщо кошти надійшли в операційний час Банку.
Щодо курсів, прохання написати нам в особисті повідомлення Ваш ідентифікаційний код — ми перевіримо інформацію по зарахуванню.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Коментарі - 1

+
0
Людмила Храмцова
Людмила Храмцова
25 травня 2022, 18:10
#
Опять банк просто не удосужился даже ответить по человечески, а просто скопировал стандартное сообщения, и вставил сюда, то есть копипаст. Запомните люди каждый раз когда у вас возникнит проблема с банком, любая, вас так же буду кормить стандартными сообщения по типу этого и никто в вашем вопросе разбираться не будет. Это ответ лишний раз доказывает что вы никому не нужны, не как человек ни как клиент банка. Ни держите деньги на счетах в таких банка, моё субьективное мнение.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися