Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное обслуживание!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Кристина Кристина 24 січня 2022, 21:05
На улице лагуновой, в атб, есть ваш представитель. Хуже обслуживания я не видела, сидит женщина которая не умеет общаться с людьми, отвлекается на свой телефон и просто игнорирует вопросы, ответы я так и не получила. Помимо этого, несколько раз я хотела открыть карту, но ее просто не было на рабочем месте, на столе был стул и ничего больше.С вашим банком после таких представителей не хочется иметь ничего общего. Где человек который контролирует ваш персонал? Как такое можно допустить?!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 січня 2022, 8:58
Доброго дня! Для можливості аналізу Вашого питання, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, Ваш ідентифікаційний код та вкажіть точну адресу супермаркету АТБ із вказанням населеного пунку, до якого звертались, для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Коментарі - 10

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
24 січня 2022, 22:48
#
«несколько раз я хотела открыть карту»

Ну так идите прямиком в ближайшее отделение банка
и там оформляйте и получайте карту.
Это занимает всего 10−15 минут времени и карта у вас в кармане.

Представители банка, сидящие в АТБ — карты не выдают, а только оформляют анкеты
и предоставляют самые неудобные адреса отделений для дальнейшего оформления
договора с банком и собственно получения карты…
+
+1
Кристина Кристина
Кристина Кристина
24 січня 2022, 23:30
#
Вы бы уже хоть не позорились) Они выдают карты, как минимум, на той точке, о которой я написала отзыв.И с вашего разрешения, конечно же, я сама решу где мне открывать карты. В городе Бровары одно отделение, это неудобно. А если вас в отзыве смутило только это, то скорее всего вы работник этого банка, смешно выглядит ваш ответ. К тому же вы пишите ложную информацию.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
24 січня 2022, 23:35
#
Ну раз выдают в магазине — так и получайте в магазине…

Хотя судя по отзыву, даже общались с сотрудником банка,
сидящим в АТБ, но карту так и не получили…

Продолжайте обивать пороги АТБ
и общаться с сотрудников — может когда-нибудь
и получите карту…
+
+1
Кристина Кристина
Кристина Кристина
24 січня 2022, 23:39
#
Умом так и блещете
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 січня 2022, 23:50
#
Я даже знаю, что будет происходить дальше,
когда вы наконец-то сможете получить карту
у сотрудника, который так редко сидит в АТБ…

Следующий этап — активация карты, а она будет доступна
только после того, как сотрудник из АТБ передаст
подписанный вам экземпляр договора в отделение
банка и операционисты откроют карточку клиента,
внесут с неё все ваши реквизиты, откроют банковский
карточный счёт и подвяжут к нему номер выданной карты.

И такое счастье может длиться целую неделю, а то и больше…

А потом начнёте звонить на горячую линию Райфа
для активации полученной карты, но с перого раза
активация не всегда проходит…
И вам посоветуют поехать в отделение…

Так почему не сделать это сразу…
+
+1
Kpuc
Kpuc
25 січня 2022, 0:17
#
Я столкнулась с той же проблемой на этой же точке продаж (Бровары, ул. Лагунову) , девушка которую мне к сожалению довелось повстречать вместо «добрый день» говорит «здрасти», о такой карте вообще узнала от кассира, решила подойти спросить, и ощущение было будто бы я следователь которому нужно вытянуть информацию с подозреваемой, что не спросишь отвечает «нуу, эээ, не уверена» и т. д. Некомпетентная и хамит. Сотрудники которые работают с клиентами это лицо банка, посмотрев на это лицо, иметь дело с ним уже не хочется. Девушка выше писала что в банк обращаться не хочет, мне тоже не удобно из-за моего графика работы, на точке в атб было бы идеально получить карту. Кстати, об этом «А потом начнёте звонить на горячую линию Райфа для активации полученной карты, но с перого раза активация не всегда проходит… И вам посоветуют поехать в отделение…» тогда вопрос с какой целью эту девушку туда поставили работать? Если горячая линия тоже не поможет, что тогда вообще работает в этом банке? В общем, треш.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 січня 2022, 0:31
#
«вопрос с какой целью эту девушку туда поставили работать?»

Увеличить клиентскую базу за счёт раздачи неактивных карт
и подписания криво и от руки заполненных договоров.

«Если горячая линия тоже не поможет»

От чего же не поможет — там будет лотерея, 50 на 50…

«В общем, треш.»

Я не поленился посетить отделение Райфа
и оформил карту за 10 минут,
там же мне её и активировали.
Там же её и пополнил через
банкомат с функцией cash-in.

Так что каждому — своё…
+
+1
Кристина Кристина
Кристина Кристина
24 січня 2022, 23:43
#
Продолжайте тупить
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 січня 2022, 23:53
#
Может мне приятно общаться
с такой умной женщиной…

Ведь сразу видно,
что вы намного умнее меня…
+
0
krv77
krv77
30 січня 2022, 17:38
#
Да уж. Если для вас важна разница между «добрый день» и «здрасти» — бегите в ощад.
Там вам совсем по другому говорить будут…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися