Ноль желания помочь
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
«подобрал преступник» потом «Вор не мог» определитесь уже.
«бесконтактная его никогда не требует» иногда требует, все зависит от настроек и сумм
«бесконтактная его никогда не требует» иногда требует, все зависит от настроек и сумм
Во-первых, преступник- человек совершивший преступление
Во-вторых, вор — человек похитивший чужое имущество или денежные средства
В третьих, воровство считается в Украине уголовным преступлением
На счёт бесконтактной оплаты не уверен, но преступник расплачивался несколько раз по паре сотен гривен за транзакцию
«несколько раз по паре сотен гривен» возможно знал, что с него не спросят пин-код.
Обращайтесь в полицию. При условии, если найдут редиску и он вернет или исполнительная по суду с него стянет — вернете свои кровные.
Смысла обращаться в банк за возратом — нет. Банк не несет ответственности за утерю пластика.
Как банк может вернуть то, что находиться в не его владении и еще принадлежащее супермаркету?
Смысла обращаться в банк за возратом — нет. Банк не несет ответственности за утерю пластика.
Как банк может вернуть то, что находиться в не его владении и еще принадлежащее супермаркету?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Подал заявление в полицию, а затем запрос на возврат средств банком. Они заявку конечно рассмотрели, но отказались помочь сославшись на то что по их словам при расчёте использовали ленту и вводили пароль. Это исключено! Вор не мог знать пароль, а вот бесконтактная его никогда не требует!
Полный игнор и нежелание помогать своим клиентам. Ушёл к их конкурентам и Вам советую!
P. s. также раздражает постоянное рвение навязать кредит при покупке иностранной валюты в кассе
З повагою та турботою,
@RaifHelp