Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не работает приложение и испортили кредитную историю

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Johnny777 5 листопада 2021, 16:52
То, что приложение часто не работает — писали многие. Меняешь банк и все.
Но мне они усложнили жизнь.
Постоянно, и без уведомления, меняются правила списания ежемесячного погашения кредита. Последовательность не вспомню, но были такие варианты:
1) Деньги сами списываются с зарплатного счета в день платежа (23 число).
2) Деньги списываются за 5 дней до 23 числа.
3) Если я например хочу заплатить в начале месяца через функцию «внести плановый платёж». Деньги уходят на счёт для выплат и висят там. Но за 5 дней до 23 система пытается списать деньги ещё раз. Бред.
Когда звонишь на горячую линию, они подтверждают, что правила списания менялись. Но меня не уведомляли. И просрочек в жизни не допускал.
В очередной месяц, я заранее приготовил сумму к 23 числу, за сутки. Система их не списала и мне перенесли платёж на следующий месяц. Я заплатил эту часть вручную. Все это я говорю о кредите наличными, забыл добавить. После этого мне блокируют кредитную линию на 3 дня, как недобросовестному клиенту. Хотя пользуюсь их банком уже более 10 лет.
Потом узнаю следующее. Была выгодная акция на розетке, ноут по скидке, оплата частями без процентов через Моно. Я решил взять (сразу скажу, что оплатил всю сумму досрочно через 2 недели).
После регистрации в моно, система оказала мне в рассрочке, так как в реестре я указан как тот, что имел просрочки. Я в шоке. Очень не приятно. После этого я решил закрыть счёт в моно. Оператор меня спросила причину, я рассказал ей все. И о чудо, в течении 10 минут вопрос решился и я получил лимит. Респект им. По человечески. Я с радостью вернул всю рассрочку, как появилась сумма в течении месяца.
Так вот. Спасибо Райфайзену, за то, что из-за их криворуких айтишников и алгоритмов списания, я, имея нужную сумму на счету, стал недобросовестным во всех реестрах. Клиент, что 10 лет получает у них неплохую зарплату.
Решил так. Закрою все вопросы с Райфом и иду в Моно. Но кредитную историю я ещё долго буду отмывать. Будьте осторожнее.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 листопада 2021, 17:00
Доброго дня! Приносимо вибачення за те, що збій у роботі додатку завдав Вам незручності. Робимо все можливе, щоб відновити роботу якнайшвидше. Відносно інформації щодо погашення планового платежу, дуже хочемо розібратися детально в тому, що трапилось та, в разі можливості, знайти шляхи виправлення ситуації. Зокрема перевірити, яка саме інформація передавалась до кредитного бюро та чи є підстави для її коригування. будемо вдячні, якщо зазначите свій ідентифікаційний номер (можна в особистих повідомленнях Банку), спробуємо детально перевірити та надати коментарі. Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Не работает приложение и испортили кредитную историю