Принудительно оформили страховку и не возвращают деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Идентификационный номер и все данные указал в отзыве и отправил в личные сообщения. Деньги до сих пор не вернули! Прошу вернуть деньги и отменить навсегда страховку!
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 10 вересня 2021, 15:48
- #
- Корисний коментар
Доброго дня.
Приносимо вибачення за дані незручності, кошти були повернені Вам на рахунок.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Эта цыганщина с «очень нужными и обязательными» страховками — демонстрация того уровня развития, на котором находится наша банковская система. Серьезно, ну сколько банк выручит с нового клиента, пока тот не решит отказаться от «услуги»? 40 грн? 80 грн? И какой репутационный провал он получает от навязывания «обязательной» услуги, заставляя сотрудников врать новому клиенту?
Не надо рассказывать про добровольность и «личную инициативу сотрудников». Когда я открывал карточный счет, мне начальник отделениятоже вещал про «тут нас не спрашивают, мы обязаны оформлять и всё, через месяц откажетесь».
Нищебродство в чистом виде, причем это болезнь не только Аваля, эту цыганскую схему практикуют и другие банки (к счастью, не все). Отличный способ отпугнуть нового клиента, который в курсе этой «личной инициативы».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Прошу вас вернуть мне деньги за страховку т. к я не нуждаюсь в ней. В противном случае придется закрывать все счета в банке и обращаться в суд.
Просимо вказати Ваш ідентифікаційний код в особистих повідомленнях, ми виправимо цю ситуацію та повернемо списані кошти.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp