Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Ivan234 3 серпня 2021, 9:22
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 135
Добрый день, хочу поделиться тем что у меня происходит сейчас с этим банком, в мае месяце я оформил карту с льготным периодом 100 дней)))) я начал пользоваться этими деньгами, и спокойно зная о том что деньги мне нужно погасить до сентября месяца так как льготный период 100 дней! 19 июля мне пришла СМС от Райффайзен банка что я должен внести минимальный платеж 5% до 20 июля, при оформлении карты сотрудник банка говорила о том что 5% нужно вносить ежемесячно только после окончания льготного периода, но я как ответственный человек позвонил на горячую линию и уточнил, мне ответили что каждый месяц до 20 числа нужно оплатить 5% от суммы, но тогда это ведь не льготный период 100 дней))) ну ок 20 числа я перекинул 2500 гр минимальный платеж, 26 числа закинул ещё 3500, захожу в приложении, а у меня 3500 сразу снимают проценты, в службе поддержки мне сказали следующие что да вы осуществили платеж 20.07.21, но зачислились на выписку 21.07.21, и соответственно вы потеряли льготный период, и вам за два месяца пользование начислили проценты, я потерял 4000 гр, история продолжается, не хочу иметь дело с аферистами, я решил закрыть вопрос с этим банком положил всю сумму задолженности, но уже сутки они обрабатывают платеж, хотя деньги на карте уже… Что это за обработка? Вы просто обманываете людей
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 серпня 2021, 9:28
Доброго дня! Для того, щоб перевірити інформацію, просимо Вас створити заявку або вказати свій ідентифікаційний номер (можна в особистих повідомленнях), а також зазначити де саме отримували консультацію про необхідність внесення планового платежу після закінчення пільгового періоду. Обов'язково розберемося в ситуації та запропонуємо шляхи її вирішення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
Ivan234 12 серпня 2021, 15:15
Вопрос решили, банк вернул все деньги которые я потерял

Коментарі - 10

+
0
Raifraud
Raifraud
4 серпня 2021, 13:56
#
Это лазейка в законодательстве, которая дает возможность *** -банкам обворовывать своих клиентов. Внимательно почитайте правила обслуживания вашего счета. Вполне возможно, что зачисление средств регламентировано в этих правилах иначе. Этот *** -банк не брезгует нарушать даже собственные правила обслуживания счетов.
+
+13
OkeyDoki
OkeyDoki
4 серпня 2021, 16:05
#
Вообще то есть закон о зачислении до 3 — х дней. Или вы законы используете тогда когда нужно кого-то обхитрить.
+ не понятно как он сделал перевод.
+ по самой карте (Минимальное ежемесячное погашение 5% от остатка задолженности **)
Прежде чем поддерживать убедись в том что он не хочет выставить себя бедной овечкой которая даже информацию не хочет проверять а действительно жертва обстоятельств).
+
0
Raifraud
Raifraud
4 серпня 2021, 17:07
#
Закон законом, но в моем подобном случае (задержка в начислении из-за обработки) банк нарушил правила обслуживания карты. Сумма была небольшая для судебного разбирательства. Здесь другой порядок цифр. Если банк нарушил правила обслуживания счета, это более чем повод для обращения в общество защиты прав потребителей, и далее в суд. И никакой закон об обработке платежа уже не поможет.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
4 серпня 2021, 19:14
#
Да да росскажи, росскажи.
Человек сделал перевод 24 согласно закону он может обрабатываться до 27 вполне легально. Согласно ДКБО до 25 числа вполне легально (Смотри пункты ниже).По поводу процентов все на официальном сайте ну кому-то было лень зайти и прочитать.
За то как жалобу написать сразу же нашел сайт.
И по поводу нарушенних прав: Открыл ДКБО и что там же я Вижу:
3.1. Банк здійснює зарахування коштів на Рахунки Клієнта з урахуванням режиму Рахунку та обмежень, встановлених
законодавством України та Правилами.
3.2 При надходженні до Банку протягом Робочого дня сум безготівкових переказів на користь Клієнта, їх зарахування на Поточні рахунки здійснюється в той самий день або в зазначену платником дату валютування.
Банк здійснює зарахування коштів на Карткові рахунки не пізніше наступного Робочого дня з моменту надходження коштів до Банку
Якщо дата валютування припадає на неробочий день, Банк зараховує кошти на Рахунки на початок першого Робочого дня
наступного за днем, який визначений датою валютування.
И сразу же по поводу поточного счета. Это счет который открывается без карты. У человека карточный счет, так что зачисления следующего дня вполне легально и не нарушает договор ДКБО. Так что как я говорил прежде чем обвинять других НАУЧИСЬ ЧИТАТЬ ДОГОВОР ДКБО дурачек.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
4 серпня 2021, 19:35
#
Сорри с датами перепутал. 20 перевод. Зачисление по закону: 23 (Крайний срок по закону) 21(крайний срок по ДКБО).
Просто проценты по дате брал по моему банку сорьки за это)
+
0
Raifraud
Raifraud
4 серпня 2021, 21:21
#
Ваши оценочные суждения прежде всего о вас и говорят. Но какой банк, такие и сотрудники))
+
+13
OkeyDoki
OkeyDoki
4 серпня 2021, 21:51
#
Ааха. Ну да конечно типичный аргумент) А нормальные будут?..

Или когда начнем читать все а не то что выгодно тебе, а?

Овечка бедненькая
+
0
Ivan234
Ivan234
12 серпня 2021, 15:21
#
Собаки лают караван идёт дальше…
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
12 серпня 2021, 19:02
#
Если б не этой сайт. То лояльности вы бы не дождался. Ведь банк абсолютно прав на основание ДКБО которые вы подписывали.

По поводу почему он возвращает. Очень спорный вопрос. возможно хочет лояльность клиента или поднятие рейтинга в глазах населения.

+
0
Ivan234
Ivan234
12 серпня 2021, 15:15
#
Корисний коментар
Вопрос решили, банк вернул все деньги которые я потерял
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися