Ужас. Не рекомендую.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.85 |
| USD | 41.93 | 42.29 |
| Всі курси банку | ||
1. Скорость выполнения операций
Перечисление со счета в другом банке 3 банковских дня. На дворе 2021, а не 1998, вы серьезно? Почему все могут делать моментально или почти моментально, а обработку от вас надо ждать? Если кто-то не верит что на выходные можно остаться без денег, то добро пожаловать — Райфайзен Банк Аваль)))
2. Множество непрозрачных механизмов работы, куча дополнительных счетов.
Крайняя ситуация: владею кредиткой с льготным на 100 дней, была внесена вся сумма по задолженности, потом были потрачены деньги с этой карты. Фатальная ошибка, что это было в тот же день. Оказывается у банка есть понятие, что деньги должны ПЕРЕНОЧЕВАТЬ на карте. ДА, именно так ответили в колл центе, в который, между прочим, надо звонить за минут 20 и тупо ожидать. Вроде мы с совке стоим в очереди в универмаг за продуктами по талонам. Итог: проценты за 100 дней пользования кредитным лимитом, хотя он был погашен вовремя, колл центр развел руками. Интересно, почему эти «особенности» не проговаривают менеджеры при открытии счета, ах да, главное впарить!
3. Конские проценты.
Сравнивайте предложения от других банков, тут все ясно.
4. Ужасная поддержка клиентов
Много раз сталкивался, использую продукты данного банка уже более 5-ти лет, изначально из-за зарплатной карты. 90% звонков в колл центр или не решали вопрос или же открывали какие то новые ОСОБЕННОСТИ работы аваля.
Итог: колоссальное количество потраченных нервов в работе с этим банком фактически по одной кредитной карте. можно сказать, что это из-за моей некомпетентности, но тут могу поспорить: 10 лет опыта использования разных продуктов банков от дебет карт до лизингов, ипотек, р/с для бизнеса (благо у других банков, ибо есть пользоваться 10 лет авалем, то можно разочароваться в банковской системе и повестить все карточки на «гвоздик»). Советую всем, кто планирует связаться с этой конторой еще раз подумать, есть в Украине как минимум пять банков которые оставят впечатление на ПОРЯДОК выше и сэкономят помимо Ваших денег еще и кучу Ваших нервов. Счета закрываю, денег моих у вас больше не будет.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp