Ужас. Не рекомендую.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
«Запевняємо, що ми докладаємо зусиль для удосконалення послуг, які пропонуємо клієнтам.»
Если то, что вы предоставляете клиентам, это еще и «докладая зусиль», то это печально.
«Платежі в Банку виконуються в строки від кількох хвилин до трьох банківських днів (у виключних випадках).»
Жаль что «виключні випадки» у вас взяты за правило.
«Кредитна картка нашого Банку має, дійсно, найдовший пільговий період, при цьому погашення вважається здійсненим, якщо залишок заборгованості на кінець дня дорівнює нулю (це передбачено умовами договору).»
Какой же удачный момент, чтобы подчеркнуть ЕДИНСТВЕННЫЙ ваш плюс. Лучше бы взяли за работу по остальным пунктам. Или можете переименоваться в РАЙФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ ДАЕМ КРЕДИТКУ НА СТО ДНЕЙ ЛЬГОТНОГО". По поводу условий договора, то да, вы все предусмотрели и чисты, но подавляющее большинство клиентов банка оформляя карту, что является повседневным действием не читают договор, ожидая от вас плюс-минус предоставления услуг уровня среднерыночных. И вина полностью клиента, согласен. Но, если бы вы были КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНЫМ банком, то вы бы заранее сглаживали все возможные конфликтные ситуации, ибо это ваша репутация и деньги. А так вы оставляете впечатление торгаша на рынке «впарившого» плохой товар (услугу) под видом качественной.
Если то, что вы предоставляете клиентам, это еще и «докладая зусиль», то это печально.
«Платежі в Банку виконуються в строки від кількох хвилин до трьох банківських днів (у виключних випадках).»
Жаль что «виключні випадки» у вас взяты за правило.
«Кредитна картка нашого Банку має, дійсно, найдовший пільговий період, при цьому погашення вважається здійсненим, якщо залишок заборгованості на кінець дня дорівнює нулю (це передбачено умовами договору).»
Какой же удачный момент, чтобы подчеркнуть ЕДИНСТВЕННЫЙ ваш плюс. Лучше бы взяли за работу по остальным пунктам. Или можете переименоваться в РАЙФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ ДАЕМ КРЕДИТКУ НА СТО ДНЕЙ ЛЬГОТНОГО". По поводу условий договора, то да, вы все предусмотрели и чисты, но подавляющее большинство клиентов банка оформляя карту, что является повседневным действием не читают договор, ожидая от вас плюс-минус предоставления услуг уровня среднерыночных. И вина полностью клиента, согласен. Но, если бы вы были КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНЫМ банком, то вы бы заранее сглаживали все возможные конфликтные ситуации, ибо это ваша репутация и деньги. А так вы оставляете впечатление торгаша на рынке «впарившого» плохой товар (услугу) под видом качественной.
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 23 березня 2021, 15:54
- #
Доброго дня! Саме для того, щоб мати можливість проаналізувати інформацію по інших пунктах (зокрема якість консультацій, отриманих в інформаційному центі) та використати її для покращення обслуговування ми запитали у Вас додаткову інформацію, яку, на жаль, не отримали. Також, відсутність інформації не дає можливості проаналізувати індивідуально ситуацію з погашенням Вашої кредитної картки та перевірити чи існують варіанти її вирішення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
1. Скорость выполнения операций
Перечисление со счета в другом банке 3 банковских дня. На дворе 2021, а не 1998, вы серьезно? Почему все могут делать моментально или почти моментально, а обработку от вас надо ждать? Если кто-то не верит что на выходные можно остаться без денег, то добро пожаловать — Райфайзен Банк Аваль)))
2. Множество непрозрачных механизмов работы, куча дополнительных счетов.
Крайняя ситуация: владею кредиткой с льготным на 100 дней, была внесена вся сумма по задолженности, потом были потрачены деньги с этой карты. Фатальная ошибка, что это было в тот же день. Оказывается у банка есть понятие, что деньги должны ПЕРЕНОЧЕВАТЬ на карте. ДА, именно так ответили в колл центе, в который, между прочим, надо звонить за минут 20 и тупо ожидать. Вроде мы с совке стоим в очереди в универмаг за продуктами по талонам. Итог: проценты за 100 дней пользования кредитным лимитом, хотя он был погашен вовремя, колл центр развел руками. Интересно, почему эти «особенности» не проговаривают менеджеры при открытии счета, ах да, главное впарить!
3. Конские проценты.
Сравнивайте предложения от других банков, тут все ясно.
4. Ужасная поддержка клиентов
Много раз сталкивался, использую продукты данного банка уже более 5-ти лет, изначально из-за зарплатной карты. 90% звонков в колл центр или не решали вопрос или же открывали какие то новые ОСОБЕННОСТИ работы аваля.
Итог: колоссальное количество потраченных нервов в работе с этим банком фактически по одной кредитной карте. можно сказать, что это из-за моей некомпетентности, но тут могу поспорить: 10 лет опыта использования разных продуктов банков от дебет карт до лизингов, ипотек, р/с для бизнеса (благо у других банков, ибо есть пользоваться 10 лет авалем, то можно разочароваться в банковской системе и повестить все карточки на «гвоздик»). Советую всем, кто планирует связаться с этой конторой еще раз подумать, есть в Украине как минимум пять банков которые оставят впечатление на ПОРЯДОК выше и сэкономят помимо Ваших денег еще и кучу Ваших нервов. Счета закрываю, денег моих у вас больше не будет.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp