Украли деньги с карты RBA снятием налички с банкомата
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Https://mywallet.ua/blog/moshennicheskie-shemy-i-afery/chto-delat-esli-ukrali-dengi-s-karty/
Тут тоже пишут «с заявлением в банк в течение суток после совершения мошеннической операции.».
Требуйте принятие письменного заявления с отметкой об этом на копии, либо письменный отказ в принятии заявления…
Тут тоже пишут «с заявлением в банк в течение суток после совершения мошеннической операции.».
Требуйте принятие письменного заявления с отметкой об этом на копии, либо письменный отказ в принятии заявления…
- +
- 0
- Smartlor109
- 5 березня 2021, 15:10
- #
Обязательно ОБРАТИТЕСЬ в полицию, напишите заявление по факту совершения мошеннических действий с карты. Будут расследовать этот факт или нет, это уже дело второе. Пусть зарегистрируют ваше заявление и дадут вам номер. Это важно. Обычно банк не начинает расследование без этого заявления.
Итак, промежуточные результаты.
Банк пока молчит и «тянет резину».
На горячей линии ответили, что ожидать решение банка 10 Рабочих дня и что самое удивительное они считают рабочие дни с 09 марта, хотя события произошли 05 марта утром и в банк сообщали и регистрировали заявку на спорные транзакции утром до 9 утра.
Дальше, пообщавшись с другими людьми удалось узнать, что в городке (пгт Иванков, Киевская область) пострадало около 50 человек по аналогичной схеме, и все они пользовались 03 марта банкоматом РайфайзенБанкАваль по адресу: «Банкомат (Магазин МобіДік) смт Іванків, вул. Київська, 26 — RBA ATM1551 KRDF MOBIDIK»
Исходя из этого, получается имело место взлома банкомата или самого банка, в результате чего пострадали невинные люди.
Будет ли Банк в этом случае производить компенсацию людям украденных у Банка (не у людей) денег? Или Банк спишет затраты это на людей?
Куда людям обращаться? В СМИ?
Банк пока молчит и «тянет резину».
На горячей линии ответили, что ожидать решение банка 10 Рабочих дня и что самое удивительное они считают рабочие дни с 09 марта, хотя события произошли 05 марта утром и в банк сообщали и регистрировали заявку на спорные транзакции утром до 9 утра.
Дальше, пообщавшись с другими людьми удалось узнать, что в городке (пгт Иванков, Киевская область) пострадало около 50 человек по аналогичной схеме, и все они пользовались 03 марта банкоматом РайфайзенБанкАваль по адресу: «Банкомат (Магазин МобіДік) смт Іванків, вул. Київська, 26 — RBA ATM1551 KRDF MOBIDIK»
Исходя из этого, получается имело место взлома банкомата или самого банка, в результате чего пострадали невинные люди.
Будет ли Банк в этом случае производить компенсацию людям украденных у Банка (не у людей) денег? Или Банк спишет затраты это на людей?
Куда людям обращаться? В СМИ?
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 17 березня 2021, 18:37
- #
- Полезный комментарий
Доброго вечора! Приносимо вибачення за тривалість вирішення питання. Детальну інформацію, щодо результатів розгляду, може отримати лише власник, переглянувши виписку по рахунку або зателефонувавши до Інформаційного центру.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Результат — банк вернул средства на счет в полном объеме. Спасибо всем, кто был причастен к рассмотрению обращений!
Резюмируя, хотел бы описать историю действий, возможно кто-то попадет в такую историю в будущем и эти знания (добытые через стресс) пригодятся.
1. Рано утром приходят сообщения о списании со счета практически «в ноль»
2. Клиент обнаруживает сообщения на телефоне и звонит в банк на «гарячую линию». Ему блокируют карту. Инициируется заявление на спорные транзакции. Оператор почему-то не рекомендует обращаться в Полицию. По СМС приходит номер заявления.
3. Звонок в 102 и сообщается о случившемся. Полиция направляет домой следственно-оперативную группу, которая фиксирует заявление и просят предъявляет банковскую карту что она в наличии, и показать сообщения о списании в подтверждение. Просят взять в банке выписку и занести в райотдел, рекомендуют не говорить банку что выписка для полиции.
4. В отделении банка просто выдают новую карту. Сообщают что это не единственнй случай с такой проблемой, что банкомат старый и подлежит замене. Никаких письменных обращений не принимают, говорят ждать 10 дней.
5. Для подстраховки подается обращение с описанием событий через ukc.gov.ua с указанием всех сообщений о транзакциях.
6. Регистрация в онлайн-банкинге и распечатка выписки. С отдельным заявлением выписка заносится в райотдел полиции.
7. Сообщение в minfin.com.ua + на страничке FB банка
8. Банк принимает решение вернуть деньги и возвращает деньги.
Письменных ответов пока нет.
Резюмируя, хотел бы описать историю действий, возможно кто-то попадет в такую историю в будущем и эти знания (добытые через стресс) пригодятся.
1. Рано утром приходят сообщения о списании со счета практически «в ноль»
2. Клиент обнаруживает сообщения на телефоне и звонит в банк на «гарячую линию». Ему блокируют карту. Инициируется заявление на спорные транзакции. Оператор почему-то не рекомендует обращаться в Полицию. По СМС приходит номер заявления.
3. Звонок в 102 и сообщается о случившемся. Полиция направляет домой следственно-оперативную группу, которая фиксирует заявление и просят предъявляет банковскую карту что она в наличии, и показать сообщения о списании в подтверждение. Просят взять в банке выписку и занести в райотдел, рекомендуют не говорить банку что выписка для полиции.
4. В отделении банка просто выдают новую карту. Сообщают что это не единственнй случай с такой проблемой, что банкомат старый и подлежит замене. Никаких письменных обращений не принимают, говорят ждать 10 дней.
5. Для подстраховки подается обращение с описанием событий через ukc.gov.ua с указанием всех сообщений о транзакциях.
6. Регистрация в онлайн-банкинге и распечатка выписки. С отдельным заявлением выписка заносится в райотдел полиции.
7. Сообщение в minfin.com.ua + на страничке FB банка
8. Банк принимает решение вернуть деньги и возвращает деньги.
Письменных ответов пока нет.
Ответ банка на их страничке FB https://www.facebook.com/raiffeisenua
Райффайзен Банк Аваль / Raiffeisen Bank Aval
Доброго дня. Нам дуже прикро за ситуацію, що склалася.
Всі версії банкоматів РБА оснащені найвищими ступенями захисту.
РБА піклується про своїх клієнтів та постійно оновлює засоби захисту, проте злодії підлаштовуються та вигадують нові види здійснення шахрайств.
Рекомендуємо при виконанні операцій з банкоматом максимально закривати цифри PIN-коду, що вводяться, від можливої фіксації шахрайською відеокамерою.
Без знання PIN-коду шахраї не зможуть зняти кошти з платіжної картки, навіть маючи інформацію з магнітної стрічки.
Заяви клієнтів, які звернулися до Банку щодо спірних транзакцій, що виникли внаслідок шахрайських дій в банкоматі за адресою смт Іванків, вул. Київська, 26 (АТМ 1551), вже розглянуті Службою безпеки Банку.
Повернення коштів на карткові рахунки відбудеться 17.03.2021.
За отриманням інформації щодо подальших дій в разі будь-яких нестандартних ситуацій, клієнтам необхідно зателефонувати в Інформаційний центр за номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів); +38044 490 88 88 (безкоштовно для Київських міських номерів); 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), 068 490 08 88 з мобільного (для абонентів Київстар); +380552435111, +380444985626, +38044 490 88 88 (для дзвінків із-за кордону, оплата згідно тарифів обраного провайдеру).
Ще раз приносимо вибачення за неприємну ситуацію.
Райффайзен Банк Аваль / Raiffeisen Bank Aval
Доброго дня. Нам дуже прикро за ситуацію, що склалася.
Всі версії банкоматів РБА оснащені найвищими ступенями захисту.
РБА піклується про своїх клієнтів та постійно оновлює засоби захисту, проте злодії підлаштовуються та вигадують нові види здійснення шахрайств.
Рекомендуємо при виконанні операцій з банкоматом максимально закривати цифри PIN-коду, що вводяться, від можливої фіксації шахрайською відеокамерою.
Без знання PIN-коду шахраї не зможуть зняти кошти з платіжної картки, навіть маючи інформацію з магнітної стрічки.
Заяви клієнтів, які звернулися до Банку щодо спірних транзакцій, що виникли внаслідок шахрайських дій в банкоматі за адресою смт Іванків, вул. Київська, 26 (АТМ 1551), вже розглянуті Службою безпеки Банку.
Повернення коштів на карткові рахунки відбудеться 17.03.2021.
За отриманням інформації щодо подальших дій в разі будь-яких нестандартних ситуацій, клієнтам необхідно зателефонувати в Інформаційний центр за номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів); +38044 490 88 88 (безкоштовно для Київських міських номерів); 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), 068 490 08 88 з мобільного (для абонентів Київстар); +380552435111, +380444985626, +38044 490 88 88 (для дзвінків із-за кордону, оплата згідно тарифів обраного провайдеру).
Ще раз приносимо вибачення за неприємну ситуацію.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В основном снимала деньги в одном и том же банкомате RBA ATM1551 KRDF MOBIDIK, причем этот банкомат не позволял снять за раз более 2000 грн
Сама банковская карта дома, никому никогда не передавались ни сама карта ни пин-код к ней.
Что делать в таких ситуациях? Как поступать правильно? Есть ли надежда, что деньги вернут? Ведь это сбережения за многие года простого учителя-пенсионера.
Сразу же позвонила по номеру горячей линии, указанной на самой карте 8−800−500−500
По телефону приняли заявление о спорной транзакции (по одной или по всем не совсем понятно), дозвониться на горячую линию сложно вообще — долгое ожидание, как будто никто не хочет уже разговаривать или насколько мало операторов Колл-Центра.
При сегодняшнем посещении отделения RBA в райцентре выписку не дали, никаких письменных заявлений не принимали. Сказали только, что это не единичный случай за сегодня, что банкомат RBA ATM1551 KRDF MOBIDIK очень старый и ожидается его замена, но что толку сейчас для людей, которые пострадали уже и лишились своих денег?
Что делать в таких ситуациях, какая процедура? Звонить в полицию нужно? Что в полицию предоставлять? Какие обращения должны быть?
На сайте aval.ua невозможно найти информацию, как поступать в подобного рода ситуациях?
Кто может помочь в таких ситуациях, есть ли процедуры и сроки?
Есть информация из открытых источников, что необходимо подать письменную претензию в отделении банка в течении 1 дня с момента мошеннических действий — так ли это?
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp