Банк не ценит своих клиентов!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 26 лютого 2021, 17:05
- #
- Корисний коментар
Доброго дня! маємо інформацію, що з Вами зв’язалися працівники відділення та пояснили причини виникнення ситуації і вказали терміни її остаточного вирішення. Повторно приносимо вибачення за завдані незручності.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Добрый день. Вопрос решили. К сожалению не за 2 дня, а за 2 недели. Особая благодарность сотруднице Алене, к сожалению не знаю фамилию, и начальнику отделения Райффайзен Банка Аваль: Киев, ул. Днепровская Набережная, 7 за проявленный профессионализм и поддержку по отношению ко мне как к клиенту банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В октябре 2007 г. кредит был погашен, о чем банк Аваль уведомил нотариуса. Квартира, согласно условиям договора, была выведена нотариусом из Единого реестра запретов отчуждения недвижимого имущества.
Но выяснилось, что квартира находится до сего времени в Государственном реестре имущественных прав на недвижимое имущество о регистрации ипотеки, о чем банк меня не уведомлял и в кредитном договоре это условие не прописано.
16 февраля 2021 г. я, совместно с сотрудниками отделения Райффайзен Банка Аваль: Киев, ул. Днепровская Набережная, 7, подала заявку о получении уведомления о погашении кредита и о том, что у меня нет обязательств перед банком. Вопрос, как мне сказали, должен был
решиться за 2−3 дня.
Но — увы! Пакет, как оказалось, был готов для подписи только 23 февраля 2021 г, после моих неоднократных приездов в отделение банка, но и при этом я не могу получить документы т.к. Директор департамента по вопросам розничного бизнеса г-н Николаевский не может подписать пакет
т.к. его нет в офисе и когда будет — никому не известно!!!
Сегодня, 26 февраля 2021, я всё ещё не получила подписанный пакет документов! В результате у меня сорвалась сделка по продаже квартиры.
Учитывая вышеизложенное, прошу содействия в получении
мною уведомления о погашении кредита и отсутствии обязательств перед
банком т.к. сотрудники банка явно не силах мне помочь и даже не могут
назвать конкретную дату когда г-н Николаевский появится на своём
рабочем месте и сможет поставить свою дорогостоящую подпись на моих
документах.
Очень жаль, что банк, в репутации которого не возникало никаких
сомнений, так относится к добросовестным клиентам!
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp