Мінфін - Курси валют України

Встановити

очень странный банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
tat1971 7 лютого 2021, 8:09
в пятницу 5 02 2021 года надумала обратиться в этот бан для получения перевода по системе вестерн юнион. изначально банк искала по городу, так как банк переехал по другому адресу и новый адрес не был написан в объявлении в старом отделении. ну да ладно. звонок на горячую линию и мы нашли банк, лучше бы не находили. зашла я в банк в 10−55 пошла в кассу, на что мне выходящая кассир сказала, что у нее перерыв.странно.потом быстренько вернулась, наверное сообразив, что я могу и пожаловатся. но не все просчитала. быстро спросив, что у меня, я ответила перевод. и тут, как гром среди ясного неба-я вам перевод не дам, нам надо заказывать виртуальную валюту в течении трех дней рабочих. супер-это по системе мгновенные переводы. дальше еще интереснее. решила она проверить перевод в системе. и о ужас, перевода в системе нет. ну я не стала в это банке выяснять отношения и звонить в вестерн юнион. я просто поехала в ощадбанк и получила свои деньги. тут сейчас будет логичный вопрос. а почему же сразу не поехали в ощад и сейчас бы не поливали грязью аваль? отвечу-потому что я была клиентом этого банка и раньше все было ок. но на данный момент там все плохо. очень плохо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 лютого 2021, 9:52
Доброго ранку! Приносимо вибачення за незручності, які виникли в процесі Вашого обслуговування. Дуже хочемо розібратися в ситуації та вжити заходи для покращення якості обслуговування. Просимо Вас зазначити назву відділення, до якого зверталися та своє прізвище у особистих повідомленнях Банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися