Мінфін - Курси валют України

Встановити

директорка отделения звонила на горячую линию чтобы проконсультироваться про Дію

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
neke 4 грудня 2020, 19:51
Ах сколько пустых понтов про Райф у смартфоне, про банкID и прочие фантазии… а шо по факту, отсталый аваль нулевых годов
Сразу извиняюсь за правописание, не силен как там сейчас правильно писать директор или директорка, общем разговор о главной тёти на отделении
Сегодня нужно было забрать самую дешманскую дебетовую карту для переводов с вестернюнион. Вместо оригинала бумажки из налоговой где указан налоговой номер затесалась в паспорте копия, поэтому карту не отдали. Предлагаю приложение Дія, показываю там и паспорт и верификонваный налоговый код есть. Смотрят широкими глазами штото бормочут по терни на пути в Европу, но принимать налоговый код по Діє отказываются. Я настаиваю, предлагаю уточнить про Постанову НБУ №138 от 02.10.20 позволяющую банку идентифицировать клиентов по Діє. ИШО вы думаете. Главная тётя звонит на горячую линию 500-500))) ну типа раз сама не знает а спросить же больше не у кого))) вот и сидим ждем общей очереди полчаса, других же у нас нет
Дорогой мой Райф, у меня всего три вопроса и они не касаются бумажного кода, я этот двадцатилетний лоскуток бумаги принципиально носить не буду:
1 Какой такой закон должен вступить в силу чтобы ваш банк в смартфоне позволил мне забрать карту по коду и паспорту в Дії? или это всего лишь ложная информация от горячей линии? или сломанный телефон от директора отделения?
2 У вас есть надежный канал коммуникаций для руководителей ваших отделений с высококвалифицированными специалистами по конкретным продуктам? у меня ведь могут возникнуть серьезные вопросы и я не хочу полагаться на бездарных сотрудников в моей провинции или на вчерашних студентов на горячей линии знающих обо всем по немногу?
3 Мне нужно предпринимать какие-либо действия чтобы заказанная карта была аннулирована и через 3 года вы мне не прислали абонплату за три года?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 20:05
Доброго вечора! Дякуємо Вам за відгук та приносимо вибачення за спричинені незручності. На жаль, забрати карту без оригіналів документів поки що, дійсно, відсутня можливість але ми постійно працюємо над вдосконаленням послуг, які отримують наші Клієнти. Сподіваємось, що Ви все ж таки скористаєтесь нашою Карткою і у нас буде можливість змінити те негативне враження, що склалося у Вас про обслуговування в Банку. Також, ми перевіримо якість наданої Вам у відділенні консультації та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Коментарі - 5

+
0
neke
neke
4 грудня 2020, 20:07
#
Мне нужно предпринимать какие-либо действия чтобы заказанная карта была аннулирована и через 3 года вы мне не прислали абонплату за три года?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 грудня 2020, 23:48
#
Кроме стандартных фраз, типа «З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp»
от представителя Аваля на форуме Минфина ничего не добьётесь…

Как вариант, позвоните на номер горячей линии: 0 800 500 500 в рабочие дни с понедельника по пятницу
и в рабочее время с 8:00 до 19:00 и там уточните на предмет наличия открытого карточного счёта.

Если скажут, что нет открытых счетов — значит вам повезло.
+
0
infrared
infrared
5 грудня 2020, 11:32
#
Директорка?
Есть же слово «директрисса»…

+
0
Lesika1
Lesika1
5 грудня 2020, 20:46
#
А Ви самі читали постанову 138? «Банк МОЖЕ здійснити верифікацію...» І аж ніяк не зобов'язаний.
+
+3
neke
neke
6 грудня 2020, 7:51
#
Так я и не навязываюсь, путь не может дальше)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / директорка отделения звонила на горячую линию чтобы проконсультироваться про Дію