некомпетентный персонал и скрытые условия (Вопрос решен, 06.11.2020)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.5 | 49.19 |
| USD | 41.8 | 42.22 |
| Всі курси банку | ||
ситуация следующая: перевел деньги с другого банка 25 октября, райффайзен онлайн радостно отрапортовал о поступлении денег в этот же день и я их отправил на депозит Универсальный бессрочный, 26 октября с меня списали деньги с указанием «% сплачені за перевищення кредитного ліміту». В банке мне тыкают выписку и говорят «система не видела денег». Непонятно почему тогда райффайзен онлайн молча выполнил перевод на депозит? На горячей линии прямо говорят «деньги не вернем» и отвечают крайне обтекаемо, оперируют терминами «большая сумма»/«подождать некоторое время» а конкретизировать от какой цифры начинается «большая сумма» или что они вкладывают в понятие «некоторое время» сказать не могут. Уважаемые(пока еще) представители банка, убедительная просьба решить ситуацию иначе буду вынужден искать более компетентный банк, ведь все что я вынес из общения с колл-центром и сотрудниками отделения — это то что я абсолютно не застрахован от ситуации, когда банк заберет мои деньги и сошлется на «систему». В других банках таких проблем не наблюдается и если мобильный банкинг показывает что мои деньги зачислены то я могу ими пользоваться сразу.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp