Беспардонное и хамское отношение к пенсионерам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Около двух лет тому назад я дал согласие на овелдрайф обслуживание, которое, как утверждал в то время заведующий отделением Хаэт Олег Анатолиевич, Вам ничего не будет стоить.17.11. 2013 мне приходит СМС о том, что у меня «образовалась» задолжность в сумме 295,19 UAH я я должен срочно позвонить по тел. 0800 509 900. По этому телефону в банке подключен автоответчик с угрозами. Отделение банка в котором я получаю пенсию отвечать не соизволит. После такого хамского и беспардонного отношения к пенсионеру буду искать другой банк -«где Вас понимают». Райффайзен это только вывеска за которой сидят хамы «совкового разлива»
Написати коментар
Коментарі - 3
Стало интересно и решил позвонить по номеру 0800 509 900 — сразу попал на вежливого оператора. Автоответчик с угрозами — это вы прикольно придумали)
Не понял в чем заключается хамство и беспардонное отношение?
Овелдрайф я так понял — это овердрафт хотя овелдрайф мне уже больше нравится. это обычный кредит по которому появилась задолженность и автоматом отправилась на ваш номер смс
Не понял в чем заключается хамство и беспардонное отношение?
Овелдрайф я так понял — это овердрафт хотя овелдрайф мне уже больше нравится. это обычный кредит по которому появилась задолженность и автоматом отправилась на ваш номер смс
- +
- 0
- Елена Степанова
- 16 грудня 2013, 17:51
- #
Пенсионерам нужно разъяснять все более подробно, иметь терпение и такт, учитывая то, что они не всегда могут разобраться в сложных банковских продуктах. К сожалению не сотрудники Аваля это понимают.
- +
- 0
- Елена Степанова
- 16 грудня 2013, 17:52
- #
Не все сотрудники*
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися