Реклама врёт, «обслуживание» Райфкартки - не бесплатное.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- +6
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 13 жовтня 2020, 14:30
- #
- Корисний коментар
Доброго дня! Приносимо Вам вибачення, але під час консультації 12.10.2020 виникло непорозуміння з приводу обов’язкового підключення платного СМС-інформування. Вам, на жаль, надано неповну консультацію. Хочемо Вас запросити у відділення для повторної консультації та оформлення продукту. Дуже шкодуємо про те, що така ситуація мала місце та хочемо під час візиту у відділення, презентувати невеликий подарунок в якості вибачення. Також, запевняємо, що заходи для недопущення подібного у майбутньому вжиті.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
То есть, если я приду в отделение на Паникахи, я таки смогу получить Райфкартку без подключения услуги СМС-информирования и смогу в этот же день её пополнить согласно тарифам на сайте?
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 16 жовтня 2020, 11:05
- #
Доброго дня!Так, карту без підключення послуги Ви зможете отримати. Одразу при візиті, Вам зможуть надати неіменну карту, якою зможете користуватися в той же день.
При цьому виготовлення іменної доведеться зачекати протягом 10 робочих днів.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
При цьому виготовлення іменної доведеться зачекати протягом 10 робочих днів.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
- +
- 0
- Ирина Голубицкая
- 20 жовтня 2020, 15:11
- #
Совершенно верно ДИМА написал. Платную услугу СМС-уведомления подключают автоматом. Банк обманывает в очередной раз.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
11.10.2020 попытался через сайт оставить заявку на получение карты Райфкартка, но после нажатия кнопки «Продолжить» ничего не происходило.
12.10.2020 пришёл в отделение на Паникахи, чтобы оформить карту, но во время беседы с консультантом услышал, что обслуживание карты составляет 19 грн/месяц, хотя в тарифах указано бесплатное открытие и обслуживание счёта. После чего консультант объяснила мне, что 19 грн/месяц — это плата за СМС-информирование (как и написано в тарифах), которое можно отключить. Но на вопрос, можно ли не подключать эту услугу при открытии карты, мне ответили, что услуга подключается автоматически; после открытия карты списывается 19 грн за первый месяц пользования услугой СМС-информирования, после чего я могу отключить её с помощью интернет-банкинга. В ту же минуту принял решение не открывать карту, поблагодарил консультанта и покинул отделение. Неизвестно, какие ещё «секреты» и «подводные камни» может содержать в себе Райфкартка. Жаль потраченного времени.
Поражает то, что на сайте банка и во всех рекламных предложениях по телевизору и в соцсетях указано, что карта — бесплатная, но по факту она таковой не является. Почему такие нюансы открытия счёта не указаны в описании и в тарифах?
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/rahunok/cards-raif/tariffs?page=557
https://www.aval.ua/storage/files/raifcard-03082020.pdf
Не рекомендую новым клиентам открывать счета по причине непрозрачности тарифной политики банка.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp