Мінфін - Курси валют України

Встановити

БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОРОВСТВО

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
INNASH 8 жовтня 2013, 15:04
Работая в крупной международной компании и часто летая заграницу, я прекрасно знаю как работают банки Швеции, Швейцарии и др. западных стран, какая там система безопасности и уровень защиты счетов клиентов. То с чем, я столкнулась, связавшись с Райффайзен Банк в Украине, ужаснуло. Чтобы уйти в этот банк, 6 месяцев назад я закрыла счет в Приват Банке и завела кредитную карту в Райффайзене. 21 сентября утром, включив телефон, мне пришло 19 смс о несанкционированно снятых с разных сайтов сумм в доллар, рублях. Я тут же позвонила в Банк и заблокировала счет. Всю ситуацию я объяснила оператору по телефону, и он, якобы ее зафиксировал и сказал, что со мной свяжутся. Со мной не связалаись. Через 2 дня я снова обратилась в кол-центр, и мне снова пришлось все объяснять заново. Он все зафиксировал, сказал, что мне эту сумму должны почему-то разблокировать. И снова молчание. При этом мне никто не сказал, что необходимо обратиться в отделение, написать заявление и т.д. В итоге еще через пару дней я таки пошла в банк, где естественно никто ничего не знал о моей ситуации. Я написала детальное заявление, заполнила анкету, сотрудник банка снова связался с кол-центром. Опять обещали связаться и молчание. 24 сентября 2013 я оставила заявление, которое обещали рассмотреть максимум в течении 30 дней. Сегодня, 08.10.13 я сама пришла в банк и вся ситуация никак не разрешилась, больше того, мне сказали, чтобы я ждала до 29 ноября!!! Кроме того, сообщили, что все комиссии и проценты будут снимать по правилам. То есть, банк, система безопасности которого настолько нищая и непрофессиональная, что позволила своровать деньги с моего счета, еще и сам будет дальше меня грабить до 29 ноября. В банке мне задали глупый вопрос. Кто, мол, знал CV код от карты. Я сказала, только я и сотрудники банка… Намекая на то, что я сама дала данные своей банковской карты кому-то, чтобы в интернете развлекались на разных игровых сайтах с ней. Вот такой он, Райффайзен Банк Аваль- самый «надежный „банк. Обещали перезвонить.

Коментарі - 3

+
0
Latte
Latte
10 жовтня 2013, 18:17
#
CV — на карточке там где подпись. Трёх значное число.
Сейчас много махинаций из-за этого кода. Вы можете что-то покупать в магазине или где-то оплачивать счет. Кассир с хорошей памятью запоминает все данные карточки, некоторые из них остаются на чеке при оплате. Затем проводится интернет-оплата. У двоих моих сотрудников так сняли деньги. Ответа от банка до сих пор нет. Посоветовали открыть золотые карточки.
+
0
Likeme
Likeme
11 жовтня 2013, 11:04
#
К сожалению это проблема для всех банков.
Данные о вашей карте (№ карты — 16 цифр, CVV, срок действия, имя) могут стать известны мошенникам разными способами (расчеты в интернете, скриминговые системы, визуальный контакт). 100% гарантии уберечься от мошенников практически нет. В дальнейшем советовал бы вам открыть чиповую карточку (ее нельзя скопировать) и ограничить по ней расчеты в Интерненте. Для расчетов по интернете лучше открыть другую карту.
Также для того чтобы обезопасить себя в дальнейшем советую прочитать памятку о безопасности расчетов с применением карточек:
www.aval.ua/personal/security/
+
0
INNASH
INNASH
22 жовтня 2013, 17:23
#
Спасибо за совет. Воспользуюсь. И заблокировала ее для всех безналичных расчетов. Но, хочу сообщить, что банк вернул мне все деньги, незаконно снятые, и в значительно более короткий срок, чем говорилось изначально. Через 10 дней после подачи заявления и небольшого скандала в баке мне вернули деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися