Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблемы коммуникации

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Vasily Pupkindt 30 серпня 2020, 9:25
Захотелось мне в июне chargeback получить от замечательной компании Ryanair за отмененный в мае рейс и затягивание с возвратом средств (до сих пор не вернулись, если что). Позвонил в КЦ, оформил заявку #206179, стал ждать ответа.
Через день мне действительно пришла смс с просьбой дать подробное описание ситуации на определенный e-mail адрес банка. Кстати, смс я мог и не прочесть, но видимо банк экономит на исходящих звонках.
Написал роман на страницу текста, приложил копии инвойсов, форварднул переписку с Ryanair. Сел ждать дальше.
Долго ли, коротко ли, сегодня, 30 августа, решил поинтересоваться судьбой заявки. Набрал КЦ, оператор мне заявила «Вам была направлена лист-вiдмова».
Прикольно! Когда? Куда? Я ничего не получал. Да, и в папку «спам» тоже не получал! При регистрации я указывал свой почтовый ящик, с него же отправлял доп. информацию. Логично было бы получить отказ туда же, тем же каналом связи.
Оператор уточнила, что это могло быть и смс. Ну да, могло быть и смс. После звонка просмотрел все смс, полученные от банка с июня. Ничего нет.
Конечно, мне было интересно, куда именно банк мне отправил отказ и я уточнил это у оператора. Но ответить она не смогла и предложила обратиться на отделение. Ребята, вы правда считаете, что я буду идти на отделение, сидеть в очереди, чтобы выяснить, куда мне пришел отказ? Отказ есть отказ, всё понятно: банк либо не хочет этим заниматься, либо мои данные банк не убедили.
Проблема в другом, в коммуникации! Райффайзен не уведомил меня надлежащим образом: ни по e-mail, ни по смс, ни по телефону, ни бумажной почтой.
P.S. кстати, в идентичной моей ситуации, один черный виртуальный банк пошел навстречу моим друзьям, и они уже получили возврат по процедуре chargeback от Ryanair. Я же не получил даже листа-вiдмови. Вроде и мелочь, но намекает.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 серпня 2020, 10:09
Доброго ранку! Лист з відмовою у відшкодуванні коштів по спірній ситуації друкується при візиті у будь- яке відділення Банку та там вручається Клієнту. При цьому результат розгляду також можна дізнатися, зателефонувавши до Інформаційного центру. Нам прикро, що дана ситуація викликала Ваше незадоволення.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp

Коментарі - 1

+
0
someemail
someemail
31 серпня 2020, 12:51
#
Каким образом клиент может узнать о самом факте существования письма-отказа, если его никак не уведомили? Автор именно на это и указывает. Если результат рассмотрения можно узнать по звонку в КЦ, почему оператор не продиктовала его, а отправила на отделение?
  Тут не прыкро должно быть, а расследовать эти вопросы: почему клиент не уведомлен о наличии ответа, почему оператор не посчитал нужным сообщить о возможности решить вопрос по телефону? Почему нельзя было этот же отказ отправить в электронном виде? Получается удобная для Банка ситуация: пока не задашь правильный вопрос (а имею ли я право узнать .. .. ?), тебе не разъяснят правила игры. Автор не задал правильный вопрос и его послали в отделение.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися