Жалоба на отделение банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Елена Степанова
- 12 листопада 2013, 19:25
- #
Очень обидно, когда имидж банка страдает из-за некомпетентности отдельно взятых сотрудников. Но к сожалению такие «некомпетенты» есть во всех банках.
- +
- 0
- klvbkf1986
- 25 червня 2014, 13:01
- #
Хочу написать жалобу на отделение которое находится по адресу Луганская обл. пгт.Меловое.Обидно за банк что не только не могут отдать твое.но даже корректно сотрудники не умеют разговаривать с клеентами.Дело в том.что я мать одиночка.в начале мая из Приватбанка перевелась на ощадбанк.У меня в ощаде есть счет так как получаю зарплату.но карту мне выдавали киеве и они выдали мне счет о котором я не знала! теперь целая проблема получить деньги.хотя просила можно выдать со счета по заявлению они отказали.вот теперь незнаю как быть и куда пожаловаться!?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
Мой отец являлся клиентом банка и исправно выплачивал кредит. 29 апреля 2010 года по трагическим обстоятельствам он умер. В течении следующей недели в банк было предоставлено свидетельство о смерти. Наследства никакого не осталось, никто наследства не принимал, но будучи добропорядочными гражданами мы с матерью в течении следующего года по -возможности выплатили кредит и проценты по нему. Причём в течении этого времени свидетельство о смерти отца у нас ещё просили дважды!!! — по — причине утери его банком. В декабре 2011 года была выплачена последняя сумма 2070 гривен и кредит был закрыт. И вот спустя 2 года начался какой — то кошмар, постоянные звонки из офиса банка, с просьбой пригласить к телефону отца, по 2 -3 раза на день, каждый раз приходилось объяснять, что его уже нет в живых. Диктовали по телефону номер свидетельства о смерти..., а звонки продолжались ежедневно, непонятно откуда за два года тишины от банка возникла задолженность в 280 грн??? Почему не звонили раньше? А сегодня при выяснении в отделении причины, нам сказали — ПРОСТО НУЖНО БЫЛО ПРИНЕСТИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ, А ТО ОНИ ПОТЕРЯЛИ!!! Мы не имеем претензий к банку в целом, но большая просьба разобраться с хаосом, который происходит на указанном отделении. Очень хотелось обратится в суд за причинение морального вреда их звонками и предупреждающими письмами.