Ноль защиты платежей в интернете
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- test name pzx_001
- 11 серпня 2013, 13:09
- #
Пишите в милицию по 190 ст. УК, сами деньги из кр. лимита платить не нужно пусть идут лесом, и дайте разрешение на использование данных банковской тайны (милиции). Я думаю что банк врёт что ничего не знает, а впринципе ответсвенноть несет процесинг центр который подключен к сайту otel.com там у него идет фиксация ip адресов и т. п., да и ответственность должет нести либо отель в Вене либо владелец ресурса.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
Сто раз подумайте перед тем, как расплачиваться их карточками в интернете-они даже не пытаются обеспечивать безопасность или расследовать инциденты…
«Уважаемые сотрудники банка Аваль,
я получил сегодня письмо №43-6-1/2072 от 13 июня 2013 года в ответ на 2 мои заявления относительно спорных транзакций на общую сумму 598,56 грн.
Письмо подписано нач.управления С.О.Кратенко, что дает мне возможность думать, что он его читал.
Суть моих заявлений:
Кредитной карточкой, открытой в вашем банке я воспользовался 1(один) раз в конце марта для оплаты отеля на сайте Otel.com
В начале апреля, бронируя отель в Вене, я узнал из письма, полученного от австрийского отеля, что моя карточка недействительна.
Как объяснили мне по телефону в Центре поддержки, 4.04.2013 по ней были произведены 2 транзакции на сайте Интернет магазина Robokassa.ru и ситема безопасности, заподозрив несанкционированное использование, заблокировала карту.
Ответ, который я получил от банка, как результат расследования, звучит примерно так:
-Нашими сотрудиками было установлено, что при совершении операции вводился CVV2 код и срок действия карточки.
-Держатель не должен передавать карточку третьим лицам и разглашать информацию по карточке и счету
-В договоре написано:»Держатель предупреждается что при оплате через Интернет возможно мошенничество. В случае списания сумм по таким операциям банк оставляет за собой право не принимать никаких претензий от Клиента"
Для предотвращения подобных ситуаций просим не оставлять карточку без присмотра и, в случае несанкционированного использования, обращаться к правоохранительным органам
Я являюсь клинтом вашего банка оеоло 10 лет и хочу получить ответы на несколько возникших вопросов к банку:
1)Правильно ли я понимаю, что меня обвинили в том, что я передал кому-то данные своей карты или саму карту? На чем основано данное обвинение?
2) Правильно ли я понимаю, что, выдавая клиентам карточки с CVV кодом ваш банк не собирается никоим образом обеспечивать их безопасность, а использование данного кода в Интернете клиентом (а CVV, как возможно неизвестно вашей службе бехопасности, для того и предназначен) расценивается, как передача информации третьим лицам?
3) Почему в ответе нет ни слова о IP адресе, с которого проводились транзакции? По нему тоже можно получить определенную информацию, возможно, конечно, ваша служба безопасности незнакома с таким термином. Вы хоть немного заинтересованы, чтобы подобное не повторялось?
4) Связывались ли ваши сотрудники с сайтом Otel.com, с которого и могла произойти утечка данных карты, т.к. это единственный сайт, которым я пользовался для транзакции? Известно ли вашим профессионалам, что интернет заполнен жалобами клиентов Otel.com на утечку данных в апреле?
5) Почему о том, что моя карточка заблокирована я узнал от австрийского отеля, а не от банка?
6) Если карточка была заблокирована самим банком, значит вам уже известно, что транзакции через сайт Robokassa.ru являются сомнительными?
На основании всего вышеуказанного, я утверждаю, что никакого расследования никто не проводил. Я получил отписку, так как некоторым сотрудникам банка легче обвинить клиента, чем выполнить свою работу. Причем отписку откровенно шаблонную, что говорит об общей тенденции в работе с клиентами