Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность и хамство кассира Лінійчук Марії Миколаївни

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Alina Avdieieva 15 травня 2020, 21:12
Я сегодня пришла в отделение вашего банка для получения перевода вестерн Юнион, предварительно записавшись туда через приложение Вайбер и заказавши валюту и прождавши 4 дня для его получения. Когда я пришла в отделение и сказала что я записывалась по вайберу на 15.00 для получения перевода, ваш сотрудник сказала мне что к ним в банк по вайберу не записываються!!! потом вышла другая женщина и подтвердила мою запись. На что я сказала потом данному кассиру, что если она не знает, что написано на дверях банка в котором она работает, то в таком случае нужно просто промолчать и не говорить людям преждевременно что нет такой записи. После этого ее отношение стало ко мне очень предвзятое. Я дала свой паспорт и номер перевода, она начала задавать кучу вопросов с очень грубой интонацией. А потом сказала что она не выплатит перевод мне потому что у меня нет довідки про реєстрацію к моему id паспорту… Я ей пыталась объяснить, что когда я шла к ним в отделение мне пришло напоминание от банка на вайбер, что с собой нужно взять для получения перевода, так же на сайте самого банка написано, что это может быть любой документ, который идентифицирует личность… при чем тут вообще справка о прописке??? Она начала ссылаться на новый закон Украины о суммах свыше 5000 грн., хотя в данном законе также говориться только о идентификации личности, но никто нигде ни в одном банке и ни в одном законе не говорит, что нужно показать обязательно где ты прописан что бы получить перевод вестерн юнион, что это вообще за бред???? Я получаю разные переводы систематически, и только лишь в Аваль банке у меня спросили справку о месте прописки… вообщем она меня заставила ругаться и нервничать и терять свое время на доказывание ей что для получения перевода нужен только документ удостоверяющий личность… она мне хамила и делала не довольное постоянно лицо как будто она мне делает одолжение. Это вообще что за поведение кассира в банке???? вообщем очень не приятно… вообще неадекватный сотрудник. Я хочу что бы Вы научили своих сотрудников как правильно общаться с клиентами а так же провели тренинги о том, что нужно для получения переводов и их отправления а так же хотя бы проинформировали их, что в вашем банке существует система записи по приложению вайбер… Я не допущу такого отношения к себе и такого поведения кассира ФИО: Лінійчук Марія Миколаївна. Если Вы не предпримите никаких мер в данном случае и в отношении данного кассира я буду жаловаться дальше и оставлять комментарии на всех сайтах о «такой прекрасной работе ваших неадекватных сотрудников», так как такие как она будут дальше хамить и строить из себя не понятно что, посылая бедных людей за не нужными справками взад и перед без надобности.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 травня 2020, 11:29
Доброго дня, Аліна Юріївно!
Нам щиро шкода, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, завдала незручності і залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
Хочемо зазначити, що виплата переказів Western Union, якщо сума переказу до 150 000 грн., здійснюється при наявності паспортного документу із відміткою про прописку.
В той же час, надану Вами інформацію направлено до підрозділу, відповідального за якість обслуговування, для проведення перевірки та вжиття необхідних заходів.
Запевняємо Вас, що працівники Банку зацікавлені в наданні Клієнтам послуг високої якості і докладають зусиль для запобігання виникненню конфліктних ситуацій.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
+13
anna0909
anna0909
3 червня 2020, 12:18
#
Доброго дня! взагалі то від 5 000, 00 до 400 000,00 грн, згідно зі змінами до закону «про запобігання та протидію легалізації...»
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Некомпетентность и хамство кассира Лінійчук Марії Миколаївни