Банк не идет на встречу интересам бизнеса, в период карантина.......
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.5 | 49.19 |
| USD | 41.8 | 42.22 |
| Всі курси банку | ||
Вчера – 27.04.2020р., наш овердрафт закрыли в связи с несвоевременным обнулением, который мы должны проводить один раз в 90 дней.
90 дней выпало на воскресенье — 26 апреля 2020г.
Мы планировали провести обнуление на понедельник – 27.04.2020г., так как последнее обнуление прошло 27.01.2020г. (из-за ошибочного расчета в 3 месяца, а также в связи с карантинным режимом работы, когда нарушены четкие действия всех структур бизнеса)
Мы, обращались к сотрудникам банка, нам ответили, что мы можем снова подать заявку на кредит.
Но у нас сложная ситуация. Собственник умер, а наследница — малолетний ребенок.
Предприятие работает стабильно, но возможности оформить новый кредит, в связи с этой ситуацией нет. Требуется время для приведения всех документов (в т.ч. уставных) в соответствие, особенно в период карантина, когда нотариусы и госрегистраторы не работают.
Ваш кредит в форме овердрафта, необходим для нашего предприятия, потому, что мы работаем по предоплате с товарами, которые остро необходимы для населения при сегодняшней ситуации.
Однако, Ваш банк не пошел нам на встречу. Я, как бухгалтер, звонила и просила, чтобы в виде исключения, нам сохранили «овердрафт», но ответ был отрицательным.
Нам сложно, но Мы переживем это. Однако нами принято решение закрыть р/счет в Вашем банке и снять терминалы.
P.S. Когда заканчиваются сроки ключей в клиент-банке есть оповещение, но когда подходит срок обнуления «Овердрафта» никто никого не оповещает. Только на другой стороне, на стороне Вашего клиента работают живые люди, которые в период карантина ходят на работу пешком или работают в удаленном доступе и зачастую выполняя работу за двоих-троих, в следствии чего многие ключевые моменты невозможно охватить.
На жаль, вказаної інформації недостатньо для надання коментарів по викладеній ситуації. Просимо повідомити: код ЄДРПОУ вашої організації та контактний номер телефона на info@aval.ua з темою «Відгук Мінфін», у тексті також вкажіть посилання на даний відгук.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»