Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не рекомендовала своим друзьям.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
DunaevskayaAV 24 квітня 2020, 22:33
Добрый день.
Возникла проблема при входе в онлайн банкинг, ключ ЕЦП был действителен до 24.04.2020 но при в ходе в систему онлайн-банкинга 22.04.2020 система выдала что ключ не действителен. Пыталась позвонить на горячею линию, на сайте написано пн.-пт. можно звонить до 22.00, в 20.25 автомат сообщает что вы позвонили в нерабочее время. Написала в службу поддержки клиент банка, тишина до сих пор. Чат-бот для бизнес клиентов та же история. Получается что бы возобновить пользование своим счётом онлайн я должна, 1. как-то вернутся в страну. 2. Провести 2 недели на карантине, 3. за 4 дня подать заявку на визит в отделение банка, где я обслуживаюсь как юр.лицо ( которое закрыто на карантин) 5.По-пробывать вернутся откуда приехала. 6 Пройти также 2-недельный карантин. Вопрос возникает зачем такое « супер » обслуживание если целый месяц я буду пытаться восстановить онлайн доступ к своему счёту? Кто за меня заплатит налоги? Кто оплатит зарплату сотрудникам? Кто оплатит издержки что ФОП целый месяц не работала, а пыталась восстановить онлайн кабинет? P.S. Может кто-то подсказать другой банк, где, после 5-ти лет работы с банком, подобные вопросы можно решать не много по-проще?(Приват не предлагать)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 9:30
Доброго дня, шановний Клієнт.
Відповідь надано в особистих повідомленнях.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 квітня 2020, 9:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.04.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 1

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
17 травня 2020, 0:15
#
«Приват не предлагать», Аваль, судя по всему, тоже утратил доверие. Быть может, огорчу Вас, однако и в других банках подобные ситуации не исключены.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися