Пустая трата времени
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
А вот при посещении назначенной встречи пришлось увидеть банк с другой стороны… К сожалению, не самой лучшей.Да, порадовало то, что приняли без очереди и довольно быстро.Но, пожалуй, на этом все положительное закончилось.Менеджер была крайне раздражительна, вопросы задавались с какой-то ноткой неприязни.
Предоставил все документы, номера контактов для идентификации личности.И на первом же этапе ждали неприятности.То ли менеджер ввиду своего душевно-эмоционального состояния неправильно ввела мой номер телефона, то ли сервис у вышеупомянутого банка работает «на уровне», но подтверждение номера мобильного телефона не состоялось.Заполнив все необходимые документы и подписи, остался ждать результата.Как мне сказали «5 минут».Но менеджер вспомнила обо мне только через минут 20, покуда я ожидал вердикта в коридоре.
Потом мне было саркастически сказано «А Вы почему ждете? Вам отказ!» и, развернувшись, она продолжила работу с клиентами.На каком основании был отказ — я так и не понял.Кредитная история покамест хорошая.Да, есть несколько кредитов, для закрытия которых сумма 24000 и была запрошена в вышеупомянутом банке(для рефинансирования).Но и здесь непонятно — банк не обращался в БКИ, отчета не было.Так же никто не звонил людям, чьи номера я оставлял — моего начальника и моего друга.А потом мне один знакомый по секрету сказал, что очень многое зависит от «оценки личности кредитным инспектором» и отказ мог быть именно из-за нее.Только я не понял, как чьи-то… ммм… непрофессиональные действия помешали мне получить желаемый кредит, не смотря на отличную кредитную историю и другие факторы.Вообщем, крайне разочарован банком и некомпетентностью сотрудников.
Інформацію зафіксовано та направлено, до начальника відділення для перевірки та здійснення заходів направлених на недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
Дозвольте, принести вибачення за завдані незручності.
Нам шкода, що ситуація, яка склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»