Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
a99499 2 червня 2011, 16:41
Наивный, думал что — то начинает налаживаться у Примата, и у Аваля. Где там.6 мая в 6 часов утра с карты Аваль, авторизация Примат, звонком на 999(Киевстар) пополнял счет подруге. Деньги на счет не поступили, после дня выяснения судьбы платежа, на мобильный пришло сообщение, что платеж не прошел, и будет возвращен в течении 10 банковских дней.Ждал — денег нет до сих пор. Интересно, с большим бизнесом так же поступают? Как можно доверять миллионы, если 30 грн. провести нормально не могут?
без оцінки
Alinochka 19 травня 2011, 11:58
Не вменяемый банк.
По регламенту платеж на карту РБА идет до 3 суток с стороннего банка.
03.05.2011 мне был осуществлен перевод через Приват24 — 18 000 грн, деньги списались и ушли, однако по сегодня 18.05.2011 они не зашли на карту — вдумайтесь только 15 дней!!! Банк объясняет это тем, что у них какие то не понятные сбои были в процессинге, и мне нужно еще не много подождать, так как они платеж видят но зачислить мне деньги не могут) Вот как такое может быть? И что делать? В суд обращаться? Карта ВИЗА-электрон.
Была у нач отделения где открывала карту — мне сказали: «Это Ваши проблемы, надо было брать наличкой а не переводом» — как Вам?
без оцінки
Nakone4naja 13 травня 2011, 13:46
Для поездки в Германию мы с мужем положили на карточку определенную сумму., чтобы воспользоваться там. Как хорошо, что взяли наличные. Ни один магазин не принимал карточку( виза электроник). А при получении в банке меня уверяли, что именно она супер в Германии при расчетах и т. д. Не могла даже снять наличные. Потом помогли местные жители, нашли тот терминал, где можно было снять, но за снятие наличных высокие %. И ехали не один десяток км. Обратилась в тот же банк Райффайзен в Германии с разъяснениями, почему, ведь карточка вашего банка, только выданная в Украине! И деньги положены на счет перед отъездом! И получила ответ- недоверие к Украине, много подделок. Так стыдно было обращаться и получать такой ответ! Просто унижение!!!
msskot 12 травня 2011, 9:27
Пользовался услугами банка не один раз и претензий не было)
персонал хороший, уровень обслуживания и отношение к клиентам тоже.
единственное что хотелось бы чтоб банкоматов побольше было так чтоб снять денежку нужно идти далеко, а так все хорошо.
кто хочет пользоваться услугами этого банка и сомневается могу сказать ИМХО хороший банк:)
ну а кому повезло меньше скажу одно — кредиты зло ;) не берите их и у вас не будет проблем с банками ^_^
Olga1985 11 травня 2011, 20:58
Наша установа вже четвертий рік є клієнтом Райффайзен Банк Аваль. За цей час жодних
нарікань. Відмінне обслуговування, уважний компетентний персонал. Мабуть багато залежить саме від людського фактора. Цілком протилежні враження від Приват банку. Нефаховість, безвідповідальність навіть здирництво. При сплаті кредиту у клієнтів завжди залишаються якісь «борги», хоч кредит і відсотки погашені повністю. Хоча мабуть і тут треба враховувати людський фактор. Працівники — лице установи приємне або неприємне. Зрештою у кожного є право вибору.
без оцінки
kotiten 9 травня 2011, 12:53
Kогда закрывали дэпозит, уму не постижимо-нам выдали купюру в 100 евро — фальшивую 3 купюры стираные, обнаружила это касир эксим банка, когда мы здавали туда деньги.В Авале нам сказали, что это мол человеческий фактор, смотреть лучшэ надо было, как вам такие дела в бизнэсе??
без оцінки
Alexander 8 травня 2011, 13:53
Страховку берут нормально, а когда случается несчастье у человека — сразу в стороны!!! Не один из руководителей не принял сторону клиента!!! А связь со страховой налажена так, чтобы выбить с клиента побольше тариф, чтобы самим комиссию побольше получить!!! Короче, негодядии!!! И сервис у них жлобский: Особенно их слоган — Тут розуміють кожного!!! Зажрались в край!!!
без оцінки
myrzik 7 травня 2011, 14:57
У меня 2 счета в банке и пользуюсь клиент-банком уже более двух лет. Обслуживание оставляет желать лучшего, деньги с счета на счет внутри банка перечисляются минимум 2 дня, у меня был рекорд 14 дней! Приходят уведомления о состоянии счета на телефон, и почему то, это всегда происходит ночью, мелочь но неприятно, и таких неприятностей очень много, то карточный счет случайно заблокировали, то ключ к клинт-банку потеряли, и рассказывали что не приносила. Походы в банк только с валерьянкой))) Закрываю все.
без оцінки
Валера Захаров 2 березня 2011, 4:25
Визде очень долго большые очередя, как в кассу так и прием документов, работает визде по одному кассиру и один менеджер по приему документов.А у пенсионеров вобще гитлер капут, по карточке оникс, процентную ставку забрали, Хотя раньше когдато было у пенсионеров 14.процентов.И вмагазинах нельзя отоварится что то купить, карточки оникс нигде не берут.Принимают только виза.И своих знакомых или кто взятку даст, пропускают без очереди.Раньше это был отличный банк просто супер, а типерь гавно все скурвились и продались и носранцам.
Arnold 11 грудня 2010, 20:50
Аваль считаю приличным банком. Работал с двумя отделениями в Киеве. Нравилось.
Но после снижения депозитной стаки до унизительных значений
ликвидировал свой крупный депозит и перешел в другой
банк со ставкой 8,5%. Сожалею. Ч такой не один.
Madog 1 грудня 2010, 15:21
Сегодня столкнулся с такой ситуацией:
Меня через контакты моей старой работы нашел сотрудник отделения Банка на подоле. И сообщил, что моя карточка попала в список подозрительных сделок и предложил несколько вариантов действия с карточкой, в том числе и заблокировать. Сотрудница очень доходчиво и с заботой в голосе объяснила из-за чего это могло произойти и что мне делать дальше.
Предложили БЕСПЛАТНО перевыпустить карточку.
Такой подход к клиенту очень приятен :)
DNK 16 вересня 2010, 8:42
Здравствуйте! В 2005 году брал в этом банке автокредит, погасил досрочно в 2009. Обслуживанием и отношением к клиенту оч. доволен, не считая очередей в кассах. Никаких штрафов, увеличения % ставки — всё ГУД!!!
Ну, а что сейчас? Где автокредитование? Спрашиваю: «Почему не кредитуете?», ответ: «Не кредитуем, и всё тут».
lapwa 10 вересня 2010, 17:54
В июле месяце, мне нужно было перевести деньги на карточный счет. Я проежал в Одессе на улице Филатова увидел отделение Райфайзен Банка. Очередь 20 человек, из 3 касс работала только одна, кондиционер не работал, я простоял в очереди больше 2 часов кассир флегматик еле двигала руками и делала ошибки, людей которых она обслужила возвращались и она все заново пересчитовало. На вопрос у начальника отделения где кассиры она сказала что на сесии а новых взять нельзя — экономия! Теперь этот Банк обхожу десятой дарогой и работать с ним отказываюсь!
Margo 7 червня 2010, 15:56
У меня ипотека в Авале, оформление кредита было быстрым и не дорогим, отличные условия.
Но по работе я не довольна, слишком большие очереди в кассу, причем во всех отделениях (может кассиры медленно работают, а может слишком много операций на кассира возложено?) чтоб погасить кредит порой приходится стоять в очереди до 50 мин.
Так же столкнулась с некой неосведомленность операционистов, по работе их программ или расчета процентов или каких-то мелких вопросов.
Хотя условия по договору выполняют в полном объеме.
Не самый лучший банк, но достаточно порядочный.
без оцінки
Vadim 7 червня 2010, 13:48
С банком Аваль знаком давно (около 10 лет), начинали работать еще до изменения их собственника (комплексное обслуживание юрлица).
Впечатление сложилось в целом негативное, хотя отдельные положительные стороны были. Радовало то, что они брались за операции, которые тогда делали не все банки: авалирование векселей, конверсии валют по выгодному (для нас) курсу и пр.

Но при этом постоянно раздражала их какая-то непонятная медлительность, постоянно приходилось всех подгонять и напоминать. Например, нач. отдела могла не знать требуемой инфы, нужно было искать именно ту девченку, в столе которой лежало требуемое письмо или разъяснение (а она естественно как раз куда-то «выскочила»). Зам. управляющего хотя и вела нас как клиента, сама не владела всей инфой, постоянно с кем-то созванивалась и консультировалась. Короче, времени на общение уходило просто уйма. И это при том, что мы там были ВИПами.

Особенно убило их отношение к нам, когда мы выступили с просьбой о снижении тарифов на отдельные операции (подготовили сравнительную таблицу по аналогичным тарифам в банках города, все цифры реальные). Они просто… отказали по всем пунктам, даже не соизволили встретиться и обсудить.

Короче, мы из банка ушли, и за несколько лет ими не были предприняты попытки вернуть клиента. Уже потом, для «диверсификации рисков», мы стали искать второй обслуживающий банк, и как ни странно вернулись к Авалю. Не скажу чтобы сотрудники банка очень обрадовались, видно мотивации у них сейчас нет никакой. Обслуживание — как и раньше было, все с натяжкой и «вполсилы».

Вывод: если речь идет об обслуживании физиков (небольшой фирмы) — вариант подойдет, для среднего и крупного бизнеса — навряд.
без оцінки
Natalya 2 червня 2010, 13:49
У меня сложилось негативное отношение к этому банку отчасти из-за его работников. Из-за медлительности кассира, в кассу постоянно образовывались очереди. Приходилось иногда по часу ждать. Как-то не сложилось у меня с этим банком, то у них не работает программа, то нет электричества… Я, конечно, понимаю, что это просто совпадение, но неприятное впечатление осталось.
Tatiana55 31 травня 2010, 22:00
У меня в АВАЛЕ кредитная карточка. Осталось выплатить 1 тыс. Месяц назад пришла, чтобы выяснить, продолжат меня кредитовать или нет. Уверили, что если долгов нет и погашения были своевременными — то, сомнений нет — «продлят кредитный договор. Позвоните после 28-го числа».
Звонила каждый день до 4-го числа — списков из Киева на продление договора все нет. Наконец, отвечают — вас в списке нет, вам не продлили. Спрашиваю — что мне делать — погашайте всю сумму, а иначе — штрафные санкции. И оказалось, что не продлили потому, что я стала пенсионером, а с пенсионерами они не возобновляют кредитные договора. «У нас такая кредитная политика!» А раньше нельзя было об этом предупредить? Говорят, что мы всех предупреждаем. В договоре и на стендах в банке нигде об этом не сказано. И пришлось выкручиваться — занимать… А здоровье, после такого стресса?
feriya 28 травня 2010, 21:23
Работаю с банком уже года 4-5. Все устраивает.

Очень удобный клиент-банк, в нем все понятно даже не опытным работникам, он постоянно обновляется в плане функций и дизайна. Единственное, что раздражает — это обновление каждые 6 месяцев ключей подписи.

Кассиры отделения всегда вежливы и подскажут практически по любому вопросу. Операционистки, с которыми работаем, тоже отлично справляются со своей работой, очень компетентны. Если даже сам сделаешь ошибку, всегда перезвонят и уточнят, правильно ли сделаны платежки.

В целом мне очень нравится работать с этим отделением.
Valkyr 28 травня 2010, 13:46
Уже 3 года у меня открыт карточный счёт в Авале. Я клиент отделения в Киеве по ул. Студенческой, 11.

Обслуживания в банке очень нравится: профессиональный персонал, обслуживают быстро, возникшие проблемы оперативно решаются. Колл-центр работает грамотно и не заставляет клиента ждать у телефона.

За всё время работы, если менеджер говорил, что перезвонит в определенное время или брался выполнить какую-то задачу, то обещания всегда исполнялись в срок, что очень приятно.

Если мне придётся открывать депозит, буду класть его в Аваль. Работаю юристом и знакомым предприятиям советую открывать счета именно а Авале.

В общем, впечатления от работы с банком — самые приятные.

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝