Обмен швейцарских франков в Одессе
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 18
Книга жалоб отменена.
Можете не пытаться ее больше просить нигде.
С языка сняли. Ваще не понимаю такие отзывы: ну не обменивают, надо искать где с данной валютой работают, а не выносить людям мозг
Мозг людям как раз выносят те, кто вывешивает курс валюты у кассы но не собирается ее менять. Это дезинформация и откровенная ложь в данном случае и за такое я бы штрафовал все эти недобанки и недообменники валюты.
Не меняют? Сняли бы франки с табло и все… Автор развернулся бы и молча пошел без претензий в другой банк или обменник. А так автор абсолютно прав.
Не меняют? Сняли бы франки с табло и все… Автор развернулся бы и молча пошел без претензий в другой банк или обменник. А так автор абсолютно прав.
Прав, что указал на ошибку, но, судя по отзыву, я представляю сколько времени он там возмущался и т.д
«Книгу жалоб на отделении мне не дали, сказали, что таковой не имеется. Очень надеюсь, что сегодня программу установят и я смогу обменять франки, курс которых постепенно падает последние пару дней.»
Т.е искать другой вариант обменять автор не хочет. И банк будет виноват у человека, если франк подешевеет. «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»… Хотя каждому своё,-- может у человека теперь цель в жизни, чтоб в данном отделении устранить нестыковки. Я не осуждаю, а просто не понимаю
«Книгу жалоб на отделении мне не дали, сказали, что таковой не имеется. Очень надеюсь, что сегодня программу установят и я смогу обменять франки, курс которых постепенно падает последние пару дней.»
Т.е искать другой вариант обменять автор не хочет. И банк будет виноват у человека, если франк подешевеет. «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»… Хотя каждому своё,-- может у человека теперь цель в жизни, чтоб в данном отделении устранить нестыковки. Я не осуждаю, а просто не понимаю
По требованиям НБУ банк обязан вывешивать курс по всем валютам с которыми работает, а не курсы тех валют, которые можно обменять на кассе. По стандарту меняют доллар, евро и рубли. В городах-миллионниках добавляются другие валюты. Если порыться в документах, нигде не прописано, что отделение обязано обменивать все валюты.
Если не ошибаюсь--отделение обязано в наказе вывешивать все валюты, с которыми данное отделение работает (не банк в целом). Я почти уверен, что отделение раньше работало с с этими франками, но потом решили, что это нецелесообразно, однако и тратиться по времени (бумажки) и средствам (табло) не стали, аля -забили. Ну или просто забили до лучших времён)) как-то так ИМХО
Тогда не фиг вешать курс обмена у кассы. И ложью обманывать людей. А пока вывешивают лживые табло про обмен пока и будут недовольные люди и вот такие отзывы. Клиенту по барабану что происходит в самом банке. Валюту они продают или стриптизеров в ночные клубы обучают.Есть вывеска с курсом у кассы -должны менять. Не меняют? Пусть уберут с вывески курс франков или ниже присобачат дополнение. Франки НЕ меняем. Все.
Та я только за, чтоб люди оставляли здесь отзывы--есть большая вероятность этим изменить ситуацию в правильную сторону, а вот долго выносить мозг кассиру, которая(ый) практически не имеет рычагов влияния на такие ситуации---нерационально, как минимум
«Не меняют? Пусть уберут с вывески курс франков» - и словят штраф от НБУ, отличный совет. Лучше ничего не придумали? Как повторюсь, список идет всех валют с которыми работает банк - это требование НБУ, а на отделении обмен по внутреннему распорядку. ТО же самое касается и банковских ячеек, банк то с ними работает, но не во всех отделениях. То же самое и с валютой, не во всех отделениях вы сможете поменять канадский доллар или же чешскую крону. Но банк их курс вывешивает.
А в итоге автор раздул проблему из ничего. Что ему помешало пойти в обменник, которых больше чем отделений банка и курс там выгодней, и список валют для обмена больше, так еще и в Одессе, где валюту поменять не сможет только ленивый?
А в итоге автор раздул проблему из ничего. Что ему помешало пойти в обменник, которых больше чем отделений банка и курс там выгодней, и список валют для обмена больше, так еще и в Одессе, где валюту поменять не сможет только ленивый?
Даже вот, на минфине ссылка https://minfin.com.ua/company/aval/currency/
Основные и не основные валюты. Основные доллар, евро и рубли, которые банк обязан менять при наличии в отделение, все остальное не обязательно. А от рациональности.
Основные и не основные валюты. Основные доллар, евро и рубли, которые банк обязан менять при наличии в отделение, все остальное не обязательно. А от рациональности.
Нет! Отделение банка должно вывешивать тогда и перечень валют, с которыми работает.
«Розпорядження» и есть тот перечень вместе с курсами-два в одном. У разных отделений одного банка могут быть даже разные курсы--нбу разрешает. С остальным согласен, что проблема и выеденного яйца не стоит
«Розпорядження» и есть тот перечень вместе с курсами-два в одном. У разных отделений одного банка могут быть даже разные курсы--нбу разрешает. С остальным согласен, что проблема и выеденного яйца не стоит
Основные валюты--это те которые банк счёл популярными на данной территории и не более того. Скорее всего с этими валютами работают все отделения данного банка, но сам термин ни к чему не обязывает.
То есть, по вашей логике в отделениях банка, которые находятся в селах должны быть канадский доллар на обмен, который никогда в жизни там не поменяют?
Нет у меня такой логики)) в курсовке в отделении должны быть курсы, с которыми данное отделение работает. Но, например, рублей там может и не быть, хоть это типа, по классификации банка, основная валюта.
Итог:
1) в курсовке и на табло указаны только те валюты, с которыми отделение работает и курсы в разных отделениях одного банка могут быть разные (нбу разрешает). Курсы могут меняться в течение дня
2) нормативами нбу не предусмотрены никакие основные иностранные валюты, с которыми банк обязан работать
ЗЫ если в курсовке указаны все валюты, тогда в доступном для клиента месте должен быть перечень валют с которыми отделение работает---я вроде такого не видел, да и, как по мне это лишняя ненужная бумажка, учитывая п.1
Итог:
1) в курсовке и на табло указаны только те валюты, с которыми отделение работает и курсы в разных отделениях одного банка могут быть разные (нбу разрешает). Курсы могут меняться в течение дня
2) нормативами нбу не предусмотрены никакие основные иностранные валюты, с которыми банк обязан работать
ЗЫ если в курсовке указаны все валюты, тогда в доступном для клиента месте должен быть перечень валют с которыми отделение работает---я вроде такого не видел, да и, как по мне это лишняя ненужная бумажка, учитывая п.1
Я еще раз повторю, это требование НБУ, чтоб отделение вывешивало курсы по всем валютам с которыми работает, даже если по ним не производится обмен в кассе.
А то что НБУ разрешает разные курсы в разных отделениях - это не обязывает банк это делать. В наших реалиях, курс один для всех отделений. А то что НБУ разрешило - единицы
А то что НБУ разрешает разные курсы в разных отделениях - это не обязывает банк это делать. В наших реалиях, курс один для всех отделений. А то что НБУ разрешило - единицы
Так я и не спорю как бы. Просто по умолчанию, если отделение работает с какой-то валютой---оно эту валюту и обменивает (иначе производить другие операции с данной валютой инкассацией-подкреплением нерентабельно), но нередки случаи, когда не обменивают никакую валюту--нет грн и пр...., но тогда кассиры так и отвечают Отделение, в данном случае, попросту с франками не работало от слова совсем, если верить кассиру, а значит тем франком там и пахнуть нигде не должно было
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
По-перше, приносимо вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування в Банку. Ми щиро шкодуємо, що ситуація, яка виникла в процесі Вашого обслуговування, залишила негативне враження та вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в Банку. За отриманою інформацією, ситуацію врегульовано, про що Вас проінформовано співробітником відділення.
Якщо Ви бажаєте висловити подяку, пропозицію чи зауваження, або залишити заяву чи скаргу щодо роботи Банку, Ви можете:
1. Написати офіційного листа у відділенні Банку;
2. Написати офіційного листа на юридичну адресу Банку: Центральний офіс, м. Київ, вул. Лєскова, 9, індекс 01011;
3. Написати звернення на електронну адресу Банку info@aval.ua;
4. Заповнити форму зворотного зв'язку на сайті нашого Банку: https://www.aval.ua/kontakty/kontaktna-forma
5. Заповнити Буклет «Ваша думка важлива для нас» у відділенні Банку.
Після отримання звернення розглядається уповноваженим підрозділом Банку та, у термін, встановлений статтею 20 Закону «Про звернення громадян», надається відповідь.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»