Мінфін - Курси валют України

Встановити

Такого кошмара ещё не встречала

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
dubovayala 8 лютого 2020, 12:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Костянтинівська, 2-А
Вчера пришла в кассу погасить свой месячный платеж по кредиту. Отстояла очередь, но мне порекомендовали оплатить его с помощью интернет банкинга, который установлен у меня в тел. Час (!) мы совместно с сотрудниками потратили на то, чтобы провести его — система не проводила. Потом я потратила еще столько же, чтобы провести самостоятельно. Никакой информации о сбоях мне не сообщили, на запросы в инт.банк. не отвечают. Я ещё раз приехала в кассу, опять отстояла очередь, мне сказали «не работает программа, ждите», потом сказали «мы закрываемся, до свидания». Пошла к начальнику отдела. Деньги взяли, сказали, что платеж проведен. Однако интернет банкинг по прежнему сообщает мне, что платеж не погашен! Я вчера звонила на горячую линию в течении 45 минут, нет ответа. Сегодня я на линии «в ожидании» уже 1 час 25 минут. Итак:
— платеж по инт.банк не проходит, при этом мне говорят, что сбоев нет, он не проходит «просто так»
— в кассе мне говорят о том, что не работает программа, ждите, а потом «не работаем мы, до свидания»
— погашенный платеж светится как непогашенный
— горячая линия и онлайн интернет линия не отвечают в течении двух дней
— общее потраченное время на ожидание в очередях и попытки провеления платежа вместе с сотрудниками банка — 6 часов (!!!).
— деньги отданы кассиру, но нет информации об их зачислении.
По-моему, это уже материал для подачи в суд!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 лютого 2020, 19:23
Доброго дня, шановна Анастасіє Іванівно!
По-перше, дозвольте принести вибачення за завдані незручності. Дійсно іноді виникають складнощі під час проведення операцій в системі «Райффайзен Онлайн». Розробники системи постійно працюють над поліпшенням сервісу вцілому.
За отриманою інформацією, ситуацію було врегульовано та співробітником відділення Вас проінформовано в телефонному режимі.
Додатково інформуємо, що Банк постійно працює над скороченням часу очікування з’єднання з операторами Інформаційного центру. Також, інформуємо, що звернутися до Банку можна у чаті системи «Райффайзен Онлайн».
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 лютого 2020, 13:02
#
Какой суд, какие материалы...
У вас на руках даже квитанций кассы с подписью и оттиском печати нет, одни слова и эмоции...

А ведь могли бы и порадоваться за банк - чистая прибыль за 9 месяцев составила 3 504 млн грн.
В этом есть и ваша заслуга.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися