Самый ужасный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Irina010718
- 8 лютого 2020, 22:50
- #
Для начала выясните почему третьему лицу пришлось обратиться в банк, а не просто снять деньги с банкомата! Я лично приехала в Киев, что бы снять декретные средства и это нужно было сделать срочно, так как в этот же день планово меня ложили в роддом! Сделав несколько неудачных попыток у банкомата, я обратилась на вашу горячую линию, назвав все нужные данные.звонок был 6.02. в 12:58. Ваш сотрудник сообщила мне, что карта была неактивна и она ее активирует, после чего надо сменить пароль с 0000 на другой, далее мне пришлось уехать в роддом! А третье лицо, моя мама, со своим паспортом /в котором я вписана как дочь, она пришла снять деньги, и ввела пароль в банкомате 0000 как и сказала ваша сотрудница, в итоге карту после 3 попыток заблокировали! Я опять дозванивалась на горячую линию в 15:28 и вторая сотрудница сказала, что« ой, извините, первая ошиблась»! И второй вопрос ,7.02 я к вам тоже так и не дозвонилась! В 14:14. А на ваш звонок я ответила, но вы бросили трубку! (В 16:04) Мало того сегодня мне пришлось вызывать такси и ехать с роддома в банк, что бы все же снять свои деньги, выдали фальшивую 500 грн!!! В кассе всю сумму снять не дали, по причине якобы много заявок на зарплаты, так сказали в кассе! Это что вообще такое?
Для начала выясните почему третьему лицу
Мне не нужно ничего выяснять. Я не сотрудник банка.
А третье лицо, моя мама, со своим паспортом /в котором я вписана как дочь
Это не является документом, по которому можно снимать средства. Только доверенность.
после чего надо сменить пароль с 0000 на другой и она пришла снять деньги, и ввела пароль в банкомате 0000 как и сказала ваша сотрудница, в итоге карту после 3 попыток заблокировали!
И тут сразу вопросы к вам… Вы сами упоминули что нужно было сменить, и в то же время дальше пишете что «ввела пароль в банкомате» и заблокировала карту. Значит, где то здесь было сделано неправильно.
А на ваш звонок я ответила, но вы бросили трубку! (В 16:04)
Вы мне не звонили, и вряд ли у вас есть мой номер телефона.
Мало того сегодня мне пришлось вызывать такси и ехать с роддома в банк, что бы все же снять свои деньги
А как вы сняли тогда деньги с карты, если она была заблокирована?
Мне не нужно ничего выяснять. Я не сотрудник банка.
А третье лицо, моя мама, со своим паспортом /в котором я вписана как дочь
Это не является документом, по которому можно снимать средства. Только доверенность.
после чего надо сменить пароль с 0000 на другой и она пришла снять деньги, и ввела пароль в банкомате 0000 как и сказала ваша сотрудница, в итоге карту после 3 попыток заблокировали!
И тут сразу вопросы к вам… Вы сами упоминули что нужно было сменить, и в то же время дальше пишете что «ввела пароль в банкомате» и заблокировала карту. Значит, где то здесь было сделано неправильно.
А на ваш звонок я ответила, но вы бросили трубку! (В 16:04)
Вы мне не звонили, и вряд ли у вас есть мой номер телефона.
Мало того сегодня мне пришлось вызывать такси и ехать с роддома в банк, что бы все же снять свои деньги
А как вы сняли тогда деньги с карты, если она была заблокирована?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
Згідно отриманої інформації, до каси відділення, адреса якого вказана у відгуку, зверталась особа, яка не є власником рахунку/картки. Враховуючи це, працівниками відділення були надані роз’яснення про неможливість проведення операції з посиланнями на законодавчі акти. Крім того, 07.02.2020 працівниками відділення здійснювались спроби зв’язатися з Вами в телефонному режимі та запросити у відділення для вирішення Вашого питання. На жаль, спроби були неуспішними. Додатково маємо зазначити, що договором, який підписується між Клієнтом та Банком при відкритті карткового рахунку, передбачено обов’язок Клієнта не передавати картку третім особам.
Сподіваємось на розуміння та, в разі, якщо Ви не маєте можливості зняти кошти в банкоматі, будемо раді бачити Вас у будь-якому відділенні Банку з карткою та паспортом.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».