Райфайзен больше никогда
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- DevilLilit
- 2 лютого 2020, 19:40
- #
Представьте себе, кассир тоже человек и хочет кушать) более того вам скажу, любой сотрудник имеет законное право на обед) думаю, если бы вам предоставляли претензии, что вы хотите уйти на свой законный обед, вам бы это тоже не понравилось бы, не так ли?)
а то что в отделении дневная инкассация в этом нет её вины, такой устав отделения и кассы.
а то что в отделении дневная инкассация в этом нет её вины, такой устав отделения и кассы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.18 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
В отделении 1 кассир. Стоит очередь из 4 человек. Кассир говорит больше не занимать потому что у неё выручка, инкассация, а потом законный обед и больше она никого не будет принимать. Офигенная клиентоориентированность!!! Молодцы ребята!!!
Далее, по работе с физическими лицами сидит 1 специалист, очередь к нему из 5 человек, и в течение часа она не сдвинулась. Но рядом сидят 3 сотрудницы и ничего не делают, кофе пьют, между собой общаются. Может стоит всё-таки обучить других сотрудников? Чтобы очередь в ваше отделение не была бесконечной?
Понедельник, 9.15 утра, сотрудника по работе с физ.лицами нет на рабочем месте и ждать его не известно сколько.
Это последнее обращение в это отделение, и скорей всего в этот банк
По-перше, приносимо вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
Інформацію зафіксовано та направлено до підрозділу відповідального за якість обслуговування в Банку, для недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
За отриманою інформацією, на момент Вашого звернення у відділенні дійсно спостерігалася черга до менеджерів з обслуговування фізичних осіб. На жаль, інші менеджери, були відсутні з об'єктивних причин.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку.
Запевняємо Вас, що нам важливо отримувати зворотний зв'язок від наших Клієнтів, для проведення заходів і налагодження найбільш комфортного обслуговування.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»