Мінфін - Курси валют України

Встановити

Негативый опыт с Кредитной картой

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Anisa2012 15 січня 2020, 11:02
Столкнулся с неприятной ситуацией. Я являюсь владельцем кредитной карты. В октябре прошлого года полностью погасил всю задолженность по лимиту предварительно позвонив на гарячую линию банка и просмотрел информацию в Райффайзен Онлайн. В январе случайно зайдя в Райффайзен Онлайн увидел информацию о наличии просрочки в размере свыше 400 грн. После этого при моем обращении в банк — мне предоставили информацию об отсутствии звонков с моей стороны в октябре месяце на телефон гарячей линии и меня превратили в злостного неплательщика с обязательством погашения мной всех комиссий и штрафных санкций банку. И мне как незащищенному клиенту от подобных ситуаций не осталось выхода для погашения всей суммы что я и сделал. От себя хотел бы добавить что в этом банке я проработал свыше 6 лет и до этого момента считал Банк — надежным и стабильным партнером и всегда понимал обязанность и ответственность клиента к погашению любых обязательств.
Что самое негативное из данной ситуации, что на протяжении всего периода после погашения мной задолженности в октябре — от банка не поступило ни одного оповещения о наличии долга или просрочки (смс, звонки, вайбер, эл.почта (а с новым годом не забыли поздравить кстати)) и соответственно я даже не могу представить какой был бы размер долга до того момента когда Банк все же решил бы меня оповестить о наличии долга.
Данный отзыв хотел бы донести для действующих и новых клиентов этого Банка, а также особенно до руководства Банка в лице Р.Коссманна и О.Шевченко для принятий действий по предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 січня 2020, 18:32
Доброго дня!
Інформуємо, про те, що зазвичай 25 числа Банком нараховуються проценти за користування кредитними коштами. У разі внесення коштів з метою повного погашення боргу, існує необхідність перевірки розміру залишку заборгованості на наступний день після нарахування Банком процентів за користування кредитними коштами (перевірити баланс можна дистанційно в системі «Райффайзен Онлайн»).
У разі, якщо внесених Клієнтом коштів було недостатньо для погашення нарахованих процентів, по рахунку виникає заборгованість та, в подальшому, обслуговування кредитного карткового рахунку здійснюється у відповідності до умов укладеного правочину (стягується страховий платіж, нараховується місячна абонплата, нараховуються проценти за користування кредитними коштами, застосовується штраф у разі прострочення внесення планового платежу).
Додатково, слід звернути увагу, що Банк має право на власний розсуд направляти відомості з питань виконання договорів Клієнтам. Повідомлення про виконання умов договорів, є правом Банку і здійснюється в порядку розроблених Банком процедур та у відповідності до вимог діючого законодавства.
Додатково повідомляємо, що, у разі необхідності, у Клієнтів існує можливість звернутися до відділення Банку або Інформаційного центру для повторного детального роз’яснення умов укладених правочинів.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
0
Anisa2012
Anisa2012
17 січня 2020, 17:14
#
Спасибо за ответ, но хочу добавить комментарии.
1)   Мы живем в 21 веке, зачем клиент должен высчитывать какие-то даты, узнавать повторно через время остаток, тратить свое драгоценное время? Ваш Райф/онлайн недоработанный (сумма для полного погашения отличается от суммы озвученой оператором гарячей линии - лично проверено). За 2018 год ваш чудо Райф/онл. не попал даже в первую 10-ку рейтинга среди банков (за 2019 год я не нашел инфу), а в 2019 обновлялись раз в полгода в Play Store, что говорит о ненадежности.
2)«Банк має право на власний розсуд направляти відомості з питань виконання договорів Клієнтам. Повідомлення про виконання умов договорів, є правом Банку» - жесть. Тоесть если клиент забыл повторно проверить остаток - штрафы, пени, испорченная кредитная история и отрицательная репутация банка. Нейтралитет Банка в этом вопросе поражает и наталкивает на мысль о заинтересованости Банка загнать клиента в долговую яму.
3) Отделения банка РБА не работают по субботам - и соответственно у клиента с 5-дневной рабочей неделей отсутствует возможность обратиться в отделение. Найближчий великий банк -недоступен.

      В итоге получается недоработанный Райф/онлайн, требование повторно контролировать остатки, не работающие отделения на выходных, нежелание уведомить клиента о просрочке, отсутствие банального паблик аккаунта банка в вайбере свидетельствует о том что ценности и визия Банка не работают, Тут вас НЕ розуміють.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися