PIN-КОД
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Если будет спорная ситуация (потеряли карту и ей воспользовались в магазине без ПИНа) платежная система возместит Вам расходы, т.к. ПИН код не вводился. Запрос ПИНа действительно зависит от настроек терминала где Вы рассчитываетесь.
По всем чиповым картам обязательно проведение по чипу. Если магнитная карта, то та зависит от настроек. И если операция по магнитной ленте без введения пин-кода, то должна быть обязательно подпись владельца карты на чеке.
- +
- 0
- Андрей Кузнецов
- 27 січня 2020, 7:49
- #
У 99% владельцев карт нет подписи даже на карте. Я в свое время, работая в банковской системе, устал с этим бороться. И никто и нигде их по факту не сверяет. Сомневаюсь, что кассиры вообще в курсе, что подпись необходимо сверить. Так что толку с той подписи на чеке ноль целых хрен десятых. Я уже молчу о толпах теток преклонного возраста, которые писали пин-код на самой карте, а потом с выпучеными глазами бежали ко мне, потому что всунули карту в банкомат, а пин-код не помнят, и как вернуть карту не знают. Если успевал к банкомату, получали карту назад :-D
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.65 | 43.75 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Всі курси банку |
При оплате на любую сумму картой с использованием магнитной ленты через терминалы не запрашивается pin-код карты. Во время неоднократных обращений в поддержку в ответ только одно — «Это зависит от настройки терминала». Тогда почему же в частности терминалы Райффайзен банка настроены так что бы не запрашивать pin-код карты?!
Все сводится к тому что при утрате/краже карты, неизвестное лицо сможет проводить оплату картой без pin-кода.
Операторы контакт-центра утверждают что за оплату картой ответственность несет кассир, но разве кассир спрашивает у каждого посетителя паспорт и сверяет Имя Фамилию паспорта и карты?!
За годы использования карт разных банков с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. И почему-то в других банках такой проблемы не возникало.
Використання магнітної смуги зазвичай відбувається по карткам, які мають тільки цей вид зчитування інформації. Під час розрахунку власник картки повинен залишити підпис на чеку, або ввести ПІН-код (залежить від налаштування POS-терміналу та банку-емітента). Правилами банківського обслуговування встановлено, що держатель картки повинен докладати максимальних зусиль по збереженню картки, не передавати картку у використання іншим особам.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»