Мінфін - Курси валют України

Встановити

Странная аутентификация клиента

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Александр Исмаилов 11 грудня 2019, 10:22
Відділення за адресою: Одеса, вул. Сегедська, 19
При пополнении карты в отделении возникли странные ограничения:
1. Поскольку сегодня не работал терминал решил пополнить через кассу но в кассе отказали так как именную карту еще не получил а паспорт с собой не взял
2. Сумма превышала 15 тыс ну в терминал паспорт не требует…

На вопрос почему так получил ответ мы не можем вас идентифицировать…

Логическая цепочка:
Без паспорта идентифицировать в кассе немогут, но терминал может
Могут идентифицировать по именной карте но именную карту еще не выдали а без паспорта ее также невозможно получить
При создании карты создавали слово пароль которое как мне обьяснили необходимо для аутентификации но как мне сказали это только для горячей линии

Вывод: на горячей линии клиенту достаточно знать слово пароль и возможно паспортные данные, для терминала достаточно только иметь при себе карту даже если она не именная а вот в кассе нужно либо именную карту либо паспорт.

Я не имею ничего против обязательного наличия паспорта при себе, но так как при работе с терминалом(по любой карте) или в кассе по именной паспорт не требуется значит аутентификация не безопастная?

В чем суть господа? Как можно основыватся на наличии именной карты при себе если на ней нет даже фотографии в отличие от карт Приват банка?

Как же интересно Приват банк справляется у меня никогда с ним проблем небыло?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 грудня 2019, 17:00
Доброго дня, шановний Олександре!
Не іменна картка не містить жодної інформації про її власника (відсутнє прізвище та ім’я), відповідно дані не можуть бути звірені з інформацією, яка міститься в програмному забезпеченні Банку. Затребування паспортного документу здійснюється з метою ідентифікації та верифікації її власника.
Ми щиро шкодуємо, що дана ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку. Ми цінуємо кожного Клієнта і намагаємося створити найбільш комфортні умови обслуговування для максимального їх числа.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 15

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 грудня 2019, 10:28
#
Лимит в 15 тысяч без идентификации установил НБУ в своих нормативных документах  и не Авалю их нарушать.

В чём собственно у вас была проблема, можно было внести 14 900 грн. за одну операцию без паспорта, 
и затем повторить аналогичные внесения по 14 900 грн каждое, пока не внесёте желаемую сумму.

Неужели такие элементарные мелочи надо озвучивать публично на финансовом форуме...

+
+1
Lesika1
Lesika1
11 грудня 2019, 14:07
#
"В чём собственно у вас была проблема, можно было внести 14 900 грн. за одну операцию без паспорта, 
и затем повторить аналогичные внесения по 14 900 грн каждое, пока не внесёте желаемую сумму." - а это уже тоже нарушение, разбивка суммы. Что тоже не допускается.
Так что только 14999,99 без паспорта.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 грудня 2019, 22:04
#
Не хотите ничего нарушать, тогда ходите всегда с паспортом...
+
0
Broshkin
Broshkin
21 грудня 2019, 8:46
#
Я лично спрашивал в банке, предложив вашу схему, по УК такие действия рассматриваются как мошенничество, так что не надо провоцировать людей сесть на баланду ;) Таки надо ходить с паспортом))
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 грудня 2019, 11:49
#
«по УК такие действия рассматриваются как мошенничество»

Могли бы и статью УК сразу у них узнать и уточнить по какой
статье проходит откровенное враньё сотрудников банка его клиентам.
+
0
Broshkin
Broshkin
21 грудня 2019, 21:34
#
Спасибо, следующий раз повторю эксперимент, с Вашим продолжением)) Но фразу закон, что дышло... еще никто не отменял ;)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 грудня 2019, 11:47
#
«а это уже тоже нарушение, разбивка суммы. Что тоже не допускается.»

Нарушение чего и кем не допускается…

Вы можете в банкомате с функцией cash-in несколько раз подряд провести операции по пополнению своей личной БПК по 10 тысяч гривен и это не нарушает ни один из существующих законов.
Возможно вам на следующий день перезвонит представитель финмониторинга и спросит — зачем да почему.

Вот и скажете, что забыли дома паспорт а нужно было внести на свою БПК сумму, превышающую 15 тысяч.

Никакого нарушения законов в данном случае нет и не может быть, ведь банки никак не ограничивают зачисление наличных на счета одного клиента через терминалы пополнения в сумме 14 999 гривен.

Предлагаю не путать внесение на свой банковский счёт наличных несколькими транзакциями
с дроблением депозитов на суммы меньше лимита Фонда на нескольких родственников…
+
0
Broshkin
Broshkin
21 грудня 2019, 21:36
#
Дроблением Вы прячете деньги от мониторинга, с целью финансирования чего?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 грудня 2019, 11:50
#
Изначально вопрос был о пополнении клиента своей БПК.

Финансовый мониторинг без проблем видит пополнение личной БПК клиента при авторизации его же картой — если вы себя относите к террористам — это ваши проблемы…

Сейчас сумма, подлежащая финмониторингу поднята со 150 тысяч до 400 тысяч гривен, так что с вашими 15 тысячами никто реально возиться не будет…

Если финмониторинг посчитает нужным — он либо заблокирует такое пополнение до получения объяснений клиента, что мало вероятно, либо сам перезвонит, что тем более невероятно, либо не обратит никакого внимания на факт такого пополнения, что наиболее вероятно…
+
0
Lesika1
Lesika1
23 грудня 2019, 12:38
#
В банкомате-да, можно вносить и сто раз по 10, по 15 и т.д. и т.п., но автор указал, что терминал не работал... И вот уже вносить через кассу с дроблением суммы не допускается.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 грудня 2019, 12:42
#
Lesika1
«вносить через кассу с дроблением суммы не допускается.»

А можете процитировать текст из ЗУ или нормативного документа НБУ, а не свои предположения…
+
0
Lesika1
Lesika1
23 грудня 2019, 14:15
#
Qwerty1999
Постанова Правління Національного банку України 26.06.2015 № 417 ст.ІІ.Вимоги до внутрішніх документів банку з питань фінансового моніторингу - Положення сформульовано таким чином, що дає право банку застосувати обмеження до клієнта із з проведенням внутрішнього фінансового моніторингу.
Розповізти може про види монуторингу? Думаю, Ви про це знаєте більше ))
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 грудня 2019, 17:49
#
Таким образом вы сами признаете, что нет такого пункта в нормативных документах НБУ, ограничивающих право клиента пополнять СВОЙ карточный счёт через кассу банка на сумму 14900 грн несколько раз в день…

Ну а то, что разные банки по-разному трактуют нормативные документы НБУ и по разному выписывают свои внутренние правила — не даёт вам право называть клиентов банка мошенниками только потому, что вы так посчитали лично.

Напомню, лимит финмониторинга начинается с 400 тысяч.
+
0
Lesika1
Lesika1
23 грудня 2019, 17:58
#
Qwerty1999
Это где я автора назвала мошенником???
Есть внутренний мониторинг - про это пишется в Постановлении НБУ 417, и есть обязательный мониторинг и там уже 400 тыс.грн.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 грудня 2019, 19:08
#
«Это где я автора назвала мошенником???»

Не ТС а моё предложение вносить сумму частями, если забыли паспорт для прохождения обязательной идентификации.

Недавно столкнулся с такой же мелочной проблемой — надо было срочно внести 20 тысяч, а паспорт на работе в сейфе остался.
В отделении банка работают две кассы — внёс в одной кассе 10 тысяч и через пять минут внёс в другой кассе 10 тысяч.

Всё в рамках действующего законодательства…

P.S. Единственное отличие — банк был не Аваль…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися