Странная аутентификация клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.85 |
| USD | 41.93 | 42.29 |
| Всі курси банку | ||
1. Поскольку сегодня не работал терминал решил пополнить через кассу но в кассе отказали так как именную карту еще не получил а паспорт с собой не взял
2. Сумма превышала 15 тыс ну в терминал паспорт не требует…
На вопрос почему так получил ответ мы не можем вас идентифицировать…
Логическая цепочка:
Без паспорта идентифицировать в кассе немогут, но терминал может
Могут идентифицировать по именной карте но именную карту еще не выдали а без паспорта ее также невозможно получить
При создании карты создавали слово пароль которое как мне обьяснили необходимо для аутентификации но как мне сказали это только для горячей линии
Вывод: на горячей линии клиенту достаточно знать слово пароль и возможно паспортные данные, для терминала достаточно только иметь при себе карту даже если она не именная а вот в кассе нужно либо именную карту либо паспорт.
Я не имею ничего против обязательного наличия паспорта при себе, но так как при работе с терминалом(по любой карте) или в кассе по именной паспорт не требуется значит аутентификация не безопастная?
В чем суть господа? Как можно основыватся на наличии именной карты при себе если на ней нет даже фотографии в отличие от карт Приват банка?
Как же интересно Приват банк справляется у меня никогда с ним проблем небыло?
Не іменна картка не містить жодної інформації про її власника (відсутнє прізвище та ім’я), відповідно дані не можуть бути звірені з інформацією, яка міститься в програмному забезпеченні Банку. Затребування паспортного документу здійснюється з метою ідентифікації та верифікації її власника.
Ми щиро шкодуємо, що дана ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку. Ми цінуємо кожного Клієнта і намагаємося створити найбільш комфортні умови обслуговування для максимального їх числа.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»