Мінфін - Курси валют України

Встановити

неприятный обман

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
dima097 13 листопада 2019, 19:32
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 29
Взята карта 100 дней.
погашал все в срок до 20 числа месяца.Плюс платил 100 грн в месяц за пользование картой(пользовался чуть меньше двух месяцев полностью погасил задолженность, когда погашал последнюю часть долга, мне сказали что Система(!!) мне насчитала 200грн процентов! На вопрос почему, никто вразумительного ответа не дает. Просто ссылаются на сбой системы.На данный момент, из за того что Система сняла с меня лишние деньги, моя карта как бы опять в долгу.Писал заявление на закрытие карты и на пересмотр незаконно снявшихся процентов в конце октября, ни ответа ни привета.И теперь получается, что за ноябрь с меня опять возьмут 100 грн платы за пользование картой.(так как она еще вполне себе активна!!)Специалисты разводят руками, вроде как посылают запросы в Киев, и просто говорят ждите, там посмотрим.А Если завтра система насчитает не 200 грн, а 2000 грн процентов?? Ребят, конечно 200 грн не сумма, но очень неприятно, а главное до сих пор нет никакого результата.Вчера был в очередной раз в отделении банка, девушка лично заверила, что завтра все выяснится и вам обязательно перезвонят… да куда там, даже никто не перезвонил… а зачем?))
Наверное задумка таких карт очень неплохая, выручает людей в быту, но так как в реале это происходит, просто Странно для такого Ранее уважаемого банка как Аваль.Разочарован.и главное, вопрос так и открыт.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 листопада 2019, 16:28
Доброго дня!
По-перше, приносимо вибачення за завдані в процесі обслуговування незручності.
За отриманою інформацію, ситуацію врегульовано та, в телефонному режимі, Вас проінформовано співробітником обслуговуючого відділення Банку про результат проведених заходів.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 2

+
0
dima097
dima097
25 листопада 2019, 11:00
#
Спасибо за обратную связь,спасибо сотрудникам отделения пр мира 28 Чернигов.(специалист Марина)Неправильно взятые с меня проценты,банком были возвращены в разумные сроки(19.11.2019).На данный момент карта проходит процедуру закрытия и так как я уезжаю за границу Украины,то специалисты пообещали сделать все по ускоренной процедуре.Надеюсь никаких проблем не возникнет.
+
0
Moderator
Moderator
25 листопада 2019, 12:04
#
Если Ваш вопрос уже решен, то нажмите на зеленую опцию «Проблема решена» в заявке к отзыву: https://minfin.com.ua/company/aval/issues/4589/, чтобы закрыть ее.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися