Мінфін - Курси валют України

Встановити

Грабёж банка через кредитную карту

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kravetsv 1 листопада 2019, 11:16
Відділення за адресою: Київ, пр-т Маяковського, 85
Была оформлена кредитная карта «100 дней ». Говорили, что если делать безналичный расчёт и минимум 10 операций картой, то ничего переплачивать не будем. Сказал это и молодой человек на горячей линии и специалист отделения на Мечникова.
Воспользовались картой 16.08.2019 условия все выполняли (наличку не снимали).
15.10.2019 внесли все деньги и кредитный лимит был полностью погашен. 25.10 написали заявление на закрытие карты, заявление приняли и со спокойной душой отпустили домой. Но здесь этот «прекрасный банк» 25 числа списывает с ЗАБЛОКИРОВАНОЙ карты 454 грн в счет погашения каких-то процентов.
Пошли в отделение (на Троещене) разбираться. Специалисты сделали консилиум и не могли понять почему банк списал деньги. С их слов «все условия для бесплатного пользования выполнены», соответственно и нам нечего на смогли сказать.
Позвонили на support и сотрудник support тоже сказал, что странно. Все сделано правильно, а деньги спасали. Написали заявление, ждем решение.
Совет специалистов банка меня поразил: подождите ответ до 31.10 если банк ничего не ответит, то лучше самостоятельно погасить задолженность.
Как вы понимаете, банк ответ не предоставил и погасили мы 31.10.19 самостоятельно «ошибку банка».
Ладно бы, если б история закончилась. Так НЕТ. Этот банк на зарплатной карте заблокировал сумму (дебитная карта ушла в минус), как мне сказали «сумму ежемесячного платежа ».
Какой ежемесячный платёж, если на кредитной карте уже положительный остаток? Все странно…
Что могу сказать, банк с каждым днем разочаровывает все больше и больше. Очень жаль, что на моем предприятии зарплатные проект с этим банком.
Люди, будьте умнее и не работайте с ним. Потому что эта сомнительная организация заберёт у вас все деньги без какого-то на них права и даже ничего внятно не объяснит.
Райффайзен- самый ужасный банк, который грабит своих клиентов.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 листопада 2019, 10:51
Добрый день, Валентин Иванович!
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Установлено, что пояснения по Вашему вопросу предоставлены при обращении в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Банк Аваль» и в телефонном режиме с менеджером отделения Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Вашу лояльность.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися