Отделение №8 Днепровский район, г. Киев
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
2. Люба была больна и кашляла не прикрывая рта. Это недопустимо (дата визита 09.10.19г.);
3. Люба была одна на всех клиентов. Это сразу показалось мне странно. В других крупных банках всегда посетителей принимают 2-4 специалиста, а тут всего 1;
4. Люба общалась одновременно со мной, по телефонной связи через наушники, с начальником отдела и с другими посетителями. Я, как клиент, считаю это неуважением. То есть человек не сосредотачивается на вашем вопросе, а старается решить 5 проблем одновременно;
5. Люба открыла мне платежную карту (то есть счет в банке) еще до позитивного принятия решения по выделению мне кредита на эту карту. Кредит мне потом (забегая наперед) не дали и в карте нет необходимости. Зачем было тратить время на открытия счета? Зачем мне эта пустая карта? Почему я должен куда-то теперь звонить чтоб ее закрывать? Впервые встречаюсь с таким бредом;
6. Я получил отказ по кредиту наличными, но дело не в самом факте отказа, а в том, что мне не предложили иных вариантов — других условий: например: «давайте мы вам дадим эту сумму, но не на 13 месяцев, а на 24?» Или мы готовы выдать вам сумму, но меньше запрошенной". Но нет — такого не было;
7. Отделение работает до 17 часов. Таких отделений с таким графиком в Киеве куча. Это говорит о том, что банку абсолютно плевать на то, что их клиенты в это время на работе или в пути с неё. Банк не нацелен на клиента. Это неудобное время для визита, ведь люди, которые идут в банк, обычно работают и стараются заработать деньги, чтоб потом отнести их в тот же банк, а отнести их они могут только до 16:30, ведь потом всё — банк не принимает посетителей.
В первую очередь благодарим Вас за то, что проявили заинтересованность программами кредитования Банка и нашли время оставить отзыв.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»