Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не зачислены деньги при пополнении банковской карты через банкомат

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Vova Yatsenko 7 жовтня 2019, 16:23
Відділення за адресою: Київ, вул. Ревуцького, 40-В, прим. 1016
4 сентября 2019 утром пошел в отделение на ул. Декабристов 12/37, хотел открыть депозит Универсальный и положить деньги через кассу на карту. В кассе сказали что будет приличная комиссия, лучше пополните карту через АТМ и тогда уже положите деньги на депозит через Raiffeisen Bank Online. Я пошел к АТМ, первую часть положил на карту — успешно, начал ложить вторую часть — и тут АТМ на полпути высветил «Вибачте, банкомат тимчасово не працює, сталася технічна помилка». Надпись очень быстро пропала (сфотографировать не успел), АТМ заработал. Вся вторая часть денег не была зачислена на карту, чек не появился. Пошел просить помощи у сотрудников отделения, все отнеслись к данному инциденту равнодушно, сказали звоните в гарячую линию, ничем не можем помочь. Там уже меня выслушали и зареестрировали заявку 150059. Очень жду инкассации данного АТМ и возвращение средств чем быстрее, так как услуга была предоставлена некачественно и нарушила планы Вашего клиента. Никому не советую проводить ответственные операции через терминалы этого банка, если не хотите оказаться в похожей ситуации.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 17:42
Добрый день, Владимир Геннадиевич!
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для быстрого решения вопросов по спорным трансакциям.
При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
Vova Yatsenko 10 жовтня 2019, 10:05
Вопрос решен  09.10.2019.

Коментарі - 1

+
0
Vova Yatsenko
Vova Yatsenko
10 жовтня 2019, 10:05
#
Корисний коментар
Вопрос решен  09.10.2019.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Не зачислены деньги при пополнении банковской карты через банкомат