Незаконно списанные деньги!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 жовтня 2019, 19:29
- #
«или всё таки настроить систему так, чтобы рассчитываясь через терминалы комиссия не удерживалась и развивать систему безналичных платежей»
«Очень жду ответа о незаконном списании средств, непрописанных в Ваших тарифах.»
В тарифах Аваля есть строчка на счёт перевода средств с БПК клиента банка — читайте внимательнее тарифы и сравнивайте с формулировками в чеках от «Новой Почты».
По всем вопросам настройки безналичных платежей на «Новой Почте» и фирме «Пост Финанс» обращайтесь к их собственнику Климову — ведь именно под его руководством придумана схема снятия денег с БПК клиентов не в качестве оплаты за услуги «Новой Почты» с соотвестствующими МСС-кодами, а в качестве безналичного перевода денежных средств с БПК клиента.
Можете также направить свою жалобу в НБУ в управление защиты прав потребителей финансовых услуг
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/123734/
«Очень жду ответа о незаконном списании средств, непрописанных в Ваших тарифах.»
В тарифах Аваля есть строчка на счёт перевода средств с БПК клиента банка — читайте внимательнее тарифы и сравнивайте с формулировками в чеках от «Новой Почты».
По всем вопросам настройки безналичных платежей на «Новой Почте» и фирме «Пост Финанс» обращайтесь к их собственнику Климову — ведь именно под его руководством придумана схема снятия денег с БПК клиентов не в качестве оплаты за услуги «Новой Почты» с соотвестствующими МСС-кодами, а в качестве безналичного перевода денежных средств с БПК клиента.
Можете также направить свою жалобу в НБУ в управление защиты прав потребителей финансовых услуг
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/123734/
Нет! Мы проверяли вместе с оператором колл-центра тарифы: там ничего не написано о комиссиях при расчёте через терминал! Клиент не должен угадывать, будет ли снята комиссия или нет
- +
- +5
- Qwerty1999
- 6 жовтня 2019, 12:50
- #
Sergiy Ivanov
«Мы проверяли вместе с оператором колл-центра тарифы:
там ничего не написано о комиссиях при расчёте через терминал!»
Ну так посмотрите фискальный чек терминала и прочитайте вслух формулировки,
может тогда поймёте что это не оплата услуг при помощи терминала а перевод средств.
«Новая почта» практикует следующие формулировки:
1. Вместо «Наложенный платёж» — «Експрес переказ коштів»
2. Вместо «Услуга доставки» — «Безготівковий переказ коштів»
Затем откройте тарифы банка и ознакомьтесь с тарифами раздела «Переказ коштів».
P.S. Если чек утерян, можете у оператора горячей линии узнать МСС-код
по конкретной спорной операции — возможно тогда и вы и и операторы поймут что да к чему.
«Мы проверяли вместе с оператором колл-центра тарифы:
там ничего не написано о комиссиях при расчёте через терминал!»
Ну так посмотрите фискальный чек терминала и прочитайте вслух формулировки,
может тогда поймёте что это не оплата услуг при помощи терминала а перевод средств.
«Новая почта» практикует следующие формулировки:
1. Вместо «Наложенный платёж» — «Експрес переказ коштів»
2. Вместо «Услуга доставки» — «Безготівковий переказ коштів»
Затем откройте тарифы банка и ознакомьтесь с тарифами раздела «Переказ коштів».
P.S. Если чек утерян, можете у оператора горячей линии узнать МСС-код
по конкретной спорной операции — возможно тогда и вы и и операторы поймут что да к чему.
Мы говорим о разных вещах: Вы говорите о том, что во всех скрытых комиссиях виновата «Новая Почта», я не возражаю против этого. А я говорю о том, что банки должны быть клиенториентированными и в подобных случаях просто блокировать подобные транзакции, защищая средства клиента
Уважаемый Сергей!
А каким боком хитрож*пость Новой почты, и работа банка в целом? Все вопросы, по хитрым оплатам направляйте на новую почту, а не в банк. Новая почта ведёт себя очень нагло, программируя POS-терминалы не на оплату по безналу, а в качестве перевода с карты на карту.
>Почему в условиях по тарифам нет предупреждения о том, что рассчитываясь через терминал с меня могут быть удержаны комиссионные??? Эта непрозрачность банка меня уже просто достала!
Это проблема не банка, а проблема Новой почты. Каким, извините, боком, здесь «непрозрачность» банка? Погуглите скандалы с НП по этому поводу, перед тем, как писать про то, что якобы банк что то скрывает.
А каким боком хитрож*пость Новой почты, и работа банка в целом? Все вопросы, по хитрым оплатам направляйте на новую почту, а не в банк. Новая почта ведёт себя очень нагло, программируя POS-терминалы не на оплату по безналу, а в качестве перевода с карты на карту.
>Почему в условиях по тарифам нет предупреждения о том, что рассчитываясь через терминал с меня могут быть удержаны комиссионные??? Эта непрозрачность банка меня уже просто достала!
Это проблема не банка, а проблема Новой почты. Каким, извините, боком, здесь «непрозрачность» банка? Погуглите скандалы с НП по этому поводу, перед тем, как писать про то, что якобы банк что то скрывает.
И да, у меня карты нескольких банков, но я почему то предусмотрительно иду и плачу наличкой, чтобы не попасть на хитрости НП. И заметьте, я не пишу отзывов в ветках банков, чьи карты я имею, о якобы «непрозрачности тарифов». Т.к. банки здесь никаким боком.
Всё совсем не так или так, но не совсем. Банк гарантирует сохранность моих средств и должен быть на стороне клиента. И если есть на рынке «мошенники», «схемщики», то не работать с ними. В тарифах не предусмотрены комиссии при оплате через терминалы, которые устанавливают исключительно за оплату товаров и услуг.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 жовтня 2019, 19:07
- #
Sergiy Ivanov
Вам уже пару раз русским языком написали о том, что на «Новой Почте» — нет оплаты через терминал.
Все терминалы на НП настроены на транзакции по переводу клиентских денег с БПК.
Личное мнение — банк тут не при делах и предъявлять к нему претензии не очень разумно.
Если банк будет блокировать такие транзакции, то все клиенты Аваля не смогут оплачивать такие услуги НП — уверен, что им это не понравиться.
Как вариант — читайте внимательнее форумы и блоги на Минфине, тогда выходки «Новой Почты» не будут для вас откровением.
Вам уже пару раз русским языком написали о том, что на «Новой Почте» — нет оплаты через терминал.
Все терминалы на НП настроены на транзакции по переводу клиентских денег с БПК.
Личное мнение — банк тут не при делах и предъявлять к нему претензии не очень разумно.
Если банк будет блокировать такие транзакции, то все клиенты Аваля не смогут оплачивать такие услуги НП — уверен, что им это не понравиться.
Как вариант — читайте внимательнее форумы и блоги на Минфине, тогда выходки «Новой Почты» не будут для вас откровением.
Как написал товарищ Qwerty1999, то если запретить оплату с карт Аваля, то будут вопросы уже к банку, почему он блокирует такие транзакции.
Просто избегайте оплат на НП с помощью карты, и всё. И на комиссии вы попадёте, если оплатите у них, используя карту любого банка(согласно тарифов перевода с карты на карту).
Просто избегайте оплат на НП с помощью карты, и всё. И на комиссии вы попадёте, если оплатите у них, используя карту любого банка(согласно тарифов перевода с карты на карту).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 жовтня 2019, 0:06
- #
Как фанат БПК, да ещё и бесконтактных - продолжаю и дальше оплачивать услуги «Новой Почты» исключительно банковскими картами, а если быть более точным, то смартфоном с google pay.
Например, на днях оплачивал картой банка ПУМБ - ни копейки сверх заявленной суммы с карты не списалось.
Главное, иметь на руках карту банка, у которой будет отсутствовать комиссия за р2р-перевод.
А дальше - дело техники.
Например, на днях оплачивал картой банка ПУМБ - ни копейки сверх заявленной суммы с карты не списалось.
Главное, иметь на руках карту банка, у которой будет отсутствовать комиссия за р2р-перевод.
А дальше - дело техники.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 12 жовтня 2019, 12:17
- #
«Главное, иметь на руках карту банка, у которой будет отсутствовать комиссия за р2р-перевод.» - а что станете делать, когда таких банков на рынке не останется?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 жовтня 2019, 16:43
- #
Когда не останется - тогда и буду думать - что делать,
а заранее заморачиваться такими вопросами не вижу никакого смысла.
а заранее заморачиваться такими вопросами не вижу никакого смысла.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.65 | 43.6 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Всі курси банку |
Я буду всем рекомендовать НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ вашими картами, а опустошать банкоматы, снимая все наличные, чтобы рассчитываться именно наличными… И может быть вы тогда посчитаете, что вам выгоднее: платить за обслуживание банкоматов, инкассаторов, перевозку наличных и т.п. или всё таки настроить систему так, чтобы рассчитываясь через терминалы комиссия не удерживалась и развивать систему безналичных платежей и, самое важное, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ клиентов, что будет удержана комиссия! Банк!!! Менеджмент банка!!! Будьте наконец-то ЧЕСТНЫ для своих клиентов! Верните смс-информирование хотя бы по комиссиям… Очень жду ответа о незаконном списании средств, непрописанных в Ваших тарифах.
Информация по Вашему вопросу была предоставлена в ответах на аналогичные запросы в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн» и на электронный адрес, оставленный на официальном сайте Банка в форме обратной связи.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»