Скрытые комиссии, которые вводятся без уведомления клиента!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Поддерживаю комментарий. Сегодня совершенно случайно обнаружил, что с оставленной с позитивным балансом и без всяких дополнительных услуг кредитки, которой пока не было нужды пользоваться, банк последние полгода втихую списывал по 4 платежа ежемесячно, включая какую-то страховку, несколько комиссий и затем еще и штрафы начислял. В КЦ сказали, что я сам виноват, что не уследил за картой с помощью системы онлайн-банкинга, так как банк не обязан уведомлять о списании средств с карты. И уверили, что страховка на случай смерти «вшита» в кредитную карту и от нее отказаться невозможно! Завтра иду прекращать всякие отношения с данным банком. Слишком уж откровенно гопстопят.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
Относительно тарифов Банка сообщаем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности. Ознакомится с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/documents Отправка СМС-сообщений о списании комиссий по проведенным операциям не предусмотрена услугой «Мобильный банкинг». В то же время, контролировать счет возможно в системе «Райффайзен Онлайн» с помощью функции «Выписка» в меню «Счета».
Ответы на жалобы, замечания и предложения предоставляются Клиентам в сроки, установленные Законом Украины «Об обращении граждан».
Если у Вас возникают какие-то вопросы по обслуживанию в Банке Вы всегда можете обратиться в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) или позвонив в Информационный центр.
Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»