ВНИМАНИЕ!!! НЕ БЕЗОПАСНЫЙ БАНК!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
Хочу поделиться своим негативным опытом работы с Райффайзен банк Аваль.
Ситуация произошла 24.07.2019г. Представьте, спишь ты дома, на часах около 23-х, карта твоя находится в кошельке, и тут просто тебя засыпают СМС от банка о снятии средств, причём с банкомата Райффайзен Банка Аваль!!! с твоей зарплатной карты!!! и буквально за 1,5 минуты ты оказываешься с 0,00 грн. на счету — 3 смс и 15 тыс как не бывало! Какого чёрта?! Ребята! Я никому данных карты не давал! Не расплачивался в Интернете! Мне никто не звонил дабы узнать мои данные! А этим банкоматом я пользовался 2 месяца назад!
Я заблокировал карту в интернет-банкинге. Позвонил на Колл-центр, сказал что произошло, что это не я, вроде всё приняли и сказали обратиться в банк.
Утром придя в банк, со мной стояло уже 4 человека с такой же ситуацией — обворованные бедняги. Я перевыпустил карту, спросили нужно ли писать заявление — сказали — нет, вы просто должны позвонить в Контакт-центр и оставить там заявление (что мы сделали ночью) и вам обязаны сказать номер заявления (нам его не говорили-сказали идти в банк). Перезвонив в Контакт-центр, оказалось что никто не зафиксировал обращение, и если бы мы не перезвонили, естественно всё прошло бы мимо!!! Заявку зафиксировали со второго звонка! Далее мы написали заявление в Киберполицию, где нам сообщили что это устанавливаются накладки на банкомат и считываются данные карты, потом с помощью дубликата карт или другим способом снимают деньги-обещали вести работу. Потом я снова вернулся в Банк (решив что лучше всё таки написать дополнительно письменное заявление), зайдя в отделение меня сразу спросили-вы хотите заявление написать?! Вопрос к сотрудникам-почему сразу мне не предложили написать это заявление?! От сотрудников я узнал, что в такой же ситуации оказалось уже около 15 чел (обратившиеся в этот же день), и не факт что это были все пострадавшие, причём снятие у них было с этого же банкомата!!! Далее мой путь был направлен в Полицию района в котором это случилось. Там я зафиксировал также своё обращение. Заведено криминальное дело.
Я требую от Банка возврата моей зарплаты! Работал мошенник (нам сообщили это в полиции, т.к. были просмотрены камеры), банк обязан обеспечить безопасность пребывания средств на карте клиента и безопасность своего банкомата.
Вопросы к Банку:
1) Почему не зафиксировали обращение о снятии средств сразу? Халатное отношение работников Контакт-центра! А если бы я не перезвонил снова?! моё заявление осталось бы без внимания.
2) Почему экономист не предложил сразу написать письменное заявление, а только после второго обращения?
3) Почему не проверяется банкомат на предмет установки накладок и скиммеров? Проверка банкомата должна проводится банком регулярно! Банкомат в данном месте в ужасном состоянии!
4) Почему банк не обратил внимание на поочерёдное снятие средств с карты (с карт)? Всё под 0,00! Снятие происходило с одного банкомата! с банкомата вашего банка Райффайзен!!! В одно время, в одну ночь, не могла стоять очередь людей обнуляющих свои карты! Думаю, что я не один звонил в ту ночь чтобы сообщить о снятии средств с карты, судя по кол-ву таких же бедолаг. В уважающих себя банках, в банках которые заботятся о безопасности своих клиентов, видя частоту обналичивания средств и суммы, карту временно блокируют, и связываются с клиентом, дабы уточнить он ли это снимает деньги!!! Банк не отреагировал! А при своевременной фиксации заявки, при фиксации частых снятий, блокировке, связи с клиентом — это могло бы спасти наши средства, возможно не было бы стольких пострадавших!!! Разве в банке нет алгоритма действий в подобных ситуациях???
Как можно доверять снова свои средства Райффайзен Банку Аваль? Уже прошла неделя, из Банка так и не поступило ответного звонка. На вопрос- когда будет решение, мне сказали- ждите до 24.08. (т.е. 30 дней-страндартный срок). Почему я должен быть без средств существования? Разве решает эти вопросы только регулятор? Так мы напишем обращение и в НБУ, каждый сам или коллективно, если это нужно для возвращения средств.
Мы не знаем сам ли мошенник узнал данные карт… а может в утечке информации виноваты сотрудники банка?! Вопрос…
Я намерен дальше разбираться в этом и подать соответствующий иск в суд на банк, для дальнейшего выяснения обстоятельств, если мне не вернут деньги. А кровно заработанные думаю никто не хочет терять, тем более таким образом. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ! И всем людям кто пострадал! А сами разбирайтесь! В полиции уже известно, что это был мошенник!!!
P.S. банкомат Райффайзен, с которого происходило снятие, находиться по адресу: г.Запорожье, пр.Юбилейный,33. Это было указано в СМС, подтверждено полицией и сотрудниками банка.
Будьте бдительней.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. При этом. к сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения проверки факта Вашего обращения в Информационный центр Банка.
В свою очередь, хотим сообщить, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка систематически проводят поверку банкоматов на наличие скримминговых устройств. Также, в Банке действуют смарт-системы для предупреждения мошенничества, реализующие возможность самостоятельного установления ограничения на снятие наличных средств с платежной карты при осуществлении подозрительных транзакций с использованием банкоматов и в любых точках приема карт.
В случае несогласия с проведенными операциями, рассмотрение сложившихся ситуаций проводится после регистрации заявления на спорную транзакцию при звонке в Информационный центр Банка, после чего может потребоваться написание заявления в отделении Банка. Дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной, при этом уполномоченные подразделения Банка принимают усилия для рассмотрения в кратчайшие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»