Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сервис испортился и банк больше не ориентирован на своих клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
tyshko 21 липня 2019, 16:09
Достаточно долго был пользователем Райффайзен банка аваль благодоря хорошему сервису, однако в этом году со мной случилось ситуация которая все перечеркнула, банк заблокировал карты якобы я должен пройти верификацию личности, я позвонил в банк и все прошел, пообещали на утро карту разблокировать (в 5 утра). Следующим утром в кассе у меня отказываются принимать деньги потому что карта не принимает их. Звоню опять в техподдержку и мне отвечают что они не доразблокировали что то. Я теряю еще день, свое время и все чтобы принести в банк и положить на счет деньги. Дальше еще интереснее, на следующий день я все таки успешно смог занести деньги на счет, при этом в кассе когда я вносил валюту мне терминал выдал «пин код» верный что есть подтверждением того что я правильно его ввел. Однако после того как я внес деньги я больше не могу их снять использую свой пинкод. Один оператор техподдержки пытался мне расказать что я его забыл. Другой вообще нахамил повышенным тоном мол ничего мы сделать не можем идите в отделение. Это ошибка банка что мой пин код не принимается, у меня нет возможности подойти в отделение потому что у меня самолет в воскресенье. На мой вопрос можно ли что то сделать в этом случае мне в грубой форме ответили что нет. Я больше не буду и не собираюсь пользоваться услугами Хамов в этом банке и сделаю все возможное чтобы все узнали об моем реальном опыте.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 липня 2019, 15:14
Добрый день, Антон Павлович!
Изменение ПИН-кода к платежной карте возможно в банкомате Банка, а восстановление забытого ПИН-кода — в кассе отделения Банка при обращении лично Клиента с паспортным документом.
В то же время, пароли к платежным картам самостоятельно Банком не изменяются.
Приносим извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Сервис испортился и банк больше не ориентирован на своих клиентов