Качество «ниже всякого плинтуса!», омерзительный сервис - отчаяние клиента как результат!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Да Вам романы писать нужно.
По делу:
к одному счету можно выпустить несколько карт (чтобы не возникало подобных ситуаций)
есть понятие финансовый номер клиента, все Ваши звонки с других номеров контакт центром не учитываются
сообщение о том, что Райффайзен онлайн не будет доступен 13.07.2019 заранее было размещено на странице Банка в Facebook
По делу:
к одному счету можно выпустить несколько карт (чтобы не возникало подобных ситуаций)
есть понятие финансовый номер клиента, все Ваши звонки с других номеров контакт центром не учитываются
сообщение о том, что Райффайзен онлайн не будет доступен 13.07.2019 заранее было размещено на странице Банка в Facebook
В фейсбук???? Вы смеетесь или издеваетесь??!! Если вы сотрудник банка, то конечно второе. А вот представте, что одна карта у меня была! «Знал бы где упасть - соломки подстелил» - слышали такое?? А если бы прикуп знал, то в Сочи бы жил.
Надо не фигню всякую писать, а извиняться и принимать меры!
Уже знаю, что я не единственный с такой проблемой из-за вашего дурацкого, неорганизованного, на всех плевавшего банка!
Ваш ответ - прекрасное тому подтверждение.
А со своего финансового я раз 50 звонил.
И проблема эта решается у всех нормальных банков почти без заморочек, без ста карт к одному счету
А вы брешете, что у вас самый лучший! Постыдились бы!!
Вы мое сообщение читаете, где упоминание про лучший банк?
Вы потеряли телефон, забыли карту в АТМ, пытались зарегистрироваться и дозвониться с чужого номера телефона (не уверен, что у Вас получилось бы таким образом зарегистрироваться даже бы если онлайн работал).
Все нормальные банки почти без заморочек - Вы обслуживаетесь во всех оставшихся 80 банков работающих в Украине, что готовы судить о качестве обслуживания?
Вы потеряли телефон, забыли карту в АТМ, пытались зарегистрироваться и дозвониться с чужого номера телефона (не уверен, что у Вас получилось бы таким образом зарегистрироваться даже бы если онлайн работал).
Все нормальные банки почти без заморочек - Вы обслуживаетесь во всех оставшихся 80 банков работающих в Украине, что готовы судить о качестве обслуживания?
Из перечисленного вами в последнем комментарии, к делу имеет отношение только «забыли карту в АТМ», все остальное, что вы почерпнули из моей истории и выложили сейчас в качестве упрека, являлось дополнительными фактами изложенными исключительно для полноты картины. Я мог бы вовсе опустить их, избрав более краткую форму повествования. Эти события никоим образом не повлияли бы на конечный результат, учитывая, что все сервисы не работали, а дозвониться я не смог и со своего финансового номера в том числе и именно с него я совершил большинство звонков.
Как я ясно вижу, исходя из всех ваших комментариев, вы просто, что называется «уперлись рогом» и совершенно не желаете признать за банком вину в данном случае(для меня почти трагическом). А ведь данный отзыв я написал не только чтобы предостеречь других людей, но и для того чтобы ваш банк сделал соответствующие выводы и разработал определенный алгоритм для избежания подобных случаев! Тем самым защитил своих клиентов от возможных последствий сродни моим.
Вот я, например, не желаю чтобы подобное произошло с кем-нибудь, в том числе и с вами лично. Для вас же это, судя по всему, совершенно не важно
Если вы, всё-таки, представитель Райфайзена и пишете от его имени, то у меня напрашивается вопрос о наличии ещё и совести у вашего банка. Судя по всему ее не достаточно для того, чтобы работать над собственными ошибками, ведь вы не состоянии их признать!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
Я не сильно расстроился, так как ранее уже попадал в подобные ситуации с другими банками и их картами, во всех этих случаях мне всегда удавалось без проблем и в короткий срок вывести свои деньги несмотря на выходные дни в отделениях.
В этот раз все оказалось совсем не так как мне показалось сначала!!!
Сперва я решил, что Райфайзен, как всякий современный банк, имеющий массу онлайн-сервисов предусмотрел, появление подобных ситуаций и, еще до обеда, не прилагая больших усилий я выведу деньги на другую карту. Я непростительно ошибался!!!
Для начала я попробовал дозвониться на сервисный номер тех. поддержки банка, но мне не удалось этого сделать, так как голос в телефоне сообщал о невозможности совершения данной операции. Затем попробовал дозвониться на телефон для привилегированных клиентов(коим не являюсь, но как выяснилось разницы никакой), но там просто не отвечали по 20 минут.
Я решил, что это временно и позже я непременно дозвонюсь до них или обойдусь вовсе без помощи сервисной службы и отправился в отделение другого банка, открытое в субботу, где оформил дебетовую карту, на которую намеревался перевести свои деньги.
Недавно я утратил свой смартфон, на котором было установлено приложение Райфайзена, по-этому я направился к другу и скачал приложение на его телефон. Но при открытии приложения на экране висел банер «Сервис недоступен» или что-то в этом роде. Последовали новые попытки дозвониться до сервисной службы — вновь безрезультатно! На их сайте был еще один сервис — Райфайзен-онлайн, но и он оказался «временно недоступен». Каких бы то ни было объявлений с извинениями на сайте банка тоже не было. Никакой рассылки с предупреждением о предстоящих технических работах ни я, ни мои знакомые пользователи карт Райфайзена не получали, посему я решил, что на банк была совершена хакерская атака или же субботним утром к ним в офис явились сотрудники СБУ с обыском и еще не Бог весь что лезло в мою обеспокоенную голову. Но мысль о том, что в двадцать первом веке банк может оставить меня на все выходные без собственных денег в нее никак не могла поместится!!! Гугл успокоил меня, ведь в новостях по запросу «Райфайзен банк Аваль» впереди всех светилась главная — «Райфайзен банк Аваль кем-то там признан лучшим банком Украины» и ни слова про СБУ и хакеров.
Все-таки, подобные ситуации бывали у меня и знакомых не один десяток раз, но такого отрицательного опыта не было никогда!!! Посему на имевшиеся наличные деньги я сводил кота к ветеринару, отложив на какое-то время проблему с картой, и отдал ему их все в обмен на здоровье питомца. Уже вечером, не имея ни копейки наличных денег, я еще много раз звонил на все сервисные номера — безрезультатно, приложение по-прежнему не работало, онлайн сервис на сайте также был не доступен. Но, о чудо(!), изучая их сайт я нашел сервис для перевода средств с карты на карту, при этом ранее мне уже удалось узнать номер своей карты(некогда я отправлял его по вайберу кому-то из друзей), в моей памяти также остался срок действия карты, но код на оборотной стороне я помнил не совсем точно. Я принялся осуществлять перевод, рассчитывая, что может не с первого, так с третьего или четвертого раза смогу ввести верный код. Естественно пару раз я не угадал с цифрами, но всякий раз мне мгновенно после неудачной операции перезванивали представители платежной системы Платон и интересовались все ли в порядке, не пытается ли кто-то совершить мошеннические действия с моей картой. От Райфайзена звонков не поступало. Наверное после третьей попытки сервис стал писать мне, что операция отклонена банком и я совершив еще несколько попыток оставил эту затею. Отправился «кланятся» равнодушным банкоматам и терминалам этого подлого банка, они без карты на отрез отказались со мной контактировать. К этому моменту я уже вовсю паниковал. Денег ни копейки, необходимо в этот самый день оплатить за аренду квартиры, еще раздать какие-то мелкие долги, а я «бьюсь с ветряными мельницами». В тот вечер я и два моих кота уснули голодными, так как еду я решил приобрести после того как решу проблему с картой. Проснулись мы такие же голодные и злые, я докурил последнюю сигарету и решил на удачу позвонить в сервисную службу и даже не поверил ушам, когда всего после минуты ожидания мне ответил приятный женский голос!!! Он сообщил мне, что ничего поделать невозможно(!!!!!!), моя карта была заблокирована когда я пытался сделать перевод через Платон (но ведь вы даже не перезванивали мне, какого черта вы не проверили транзакцию позвонив мне на номер, мне даже Платон перезванивал!!! А где вы были у Вас, что корпоратив был???!!!). На вопрос «что вчера было с сервисной службой?» она сообщила, что «был загруженый день и дозвониться было тяжело» (а это брехня!!! она не работала вовсе!!! я звонил больше сотни раз с десятка номеров!). После я еще звонил на сервисный номер и одна из девочек даже прониклась моей проблемой и дала мне номер отдела мониторинга, но все тщетно!!!
В понедельник я получил карту в отделении и снял с нее все деньги, осталось несколько гривен, не знаю куда потратить, чтобы даже копейки моей не осталось у этого банка!
За эти выходные я нажил массу проблем в своей и без того не очень гладкой жизни, которые до сих пор выглядят неразрешимыми, я выбит из привычной колеи, на значительный срок и дело уже вовсе не сумме денег лежавшей на карте, я не выполнил обещания перед уважаемыми и любимыми мною людьми, некоторым я не могу смотреть в глаза.
Вот такой он — лучший банк Украины!!!
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, а предоставляемые сервисы будут совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»