Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обманывают не выдавая деньги в банкомате

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Laraselezneva 11 липня 2019, 0:45
Відділення за адресою: Суми, вул. Гагаріна, 16
Сегодня.10.07.19.мы с сестрой зашли в банк.в нерабочее время, в зону самообслуживания, дверь была открыта, мы стали снимать деньги, введя нужную сумму, банкомат, слышно было, как отсчитывает деньги!!! Но наличные деньги не были выданы! Мы подумали, что нет денег в банкомате, и решили проверить свой остаток, и что????? Деньги были списаны со счета!!! Естественно мы позвонили с двух телефонов на горячую линию, нам отвечали операторы да номерами—160 и 640!!!
На наши вопросы отвечали —что типа по адресу Сумы ул Гагарина 16!!! банкоматы не существуют???? ВЫ СЕРЬЕЗНО??? мало того, что мы остались с маленьким ребенком, без копейки денег, мы в течении двух часов упрашивали в полном смысле этого слова, прислать мастера или как то нам помочь.нам рассказывали, что понимают, но помочь не могут, даже не приняли жалобу!!! мало того, что дверь свободного доступа.так на банкомате, НЕТ даже номера, о котором нас просили операторы!!!
мер никаких не приняли, когда им сообщили об открытой двери, другие операторы говорили, что банкомат вообще не должен в это время работать.
Спрашивали номер банкомата, а он нигде не написан!!!
Что делать??? как жить??? это заработок??? состояние—повеситься!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 17:40
Добрый день!
Проверка по спорным трансакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем.
Поскольку трансакция, которую Вы проводили, была осуществлена с использованием платежной карты, выпущенной другим банком (банк-эмитент), Вам, как владельцу карты, необходимо обращаться непосредственно к Вашему банку для осуществления последним официального запроса в Банк, с обязательным указанием суммы, даты и места проведения операции. На основании полученного запроса от банка-эмитента, Банком будет проведена проверка и предоставлено официальный ответ.
Соответствующая консультация была предоставлена оператором Информационного центра Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися