Блокирование карты на аваль
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Вы невнимательно прочитали видимо
я писал: "При регистрации пришла смс «если вы не зарегистрируетесь в системе обратитесь в банк по телефону (горячей линии)»
Следовательно, номер действителен, и соответствует зарегистрированному. По факту примерно через час пришло СМС о том, что регистрация в райфайзен онлайн отклонена.
Действительно, восстановлена возможность использования карты. Я сегодня утром ходил в отделение. Ваша обратная связь оставляет желать лучшего. Вопрос разрешился утром, ответ по нему- вечером.
В общем, вопрос конечно, решен. Девушки в отделении банка компетентны и решили все мои вопросы.
Спасибо им.
я писал: "При регистрации пришла смс «если вы не зарегистрируетесь в системе обратитесь в банк по телефону (горячей линии)»
Следовательно, номер действителен, и соответствует зарегистрированному. По факту примерно через час пришло СМС о том, что регистрация в райфайзен онлайн отклонена.
Действительно, восстановлена возможность использования карты. Я сегодня утром ходил в отделение. Ваша обратная связь оставляет желать лучшего. Вопрос разрешился утром, ответ по нему- вечером.
В общем, вопрос конечно, решен. Девушки в отделении банка компетентны и решили все мои вопросы.
Спасибо им.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
Неожиданно, без предупреждения приостановили карту. Связался с колл центром — задали идентифицирующие вопросы, сказали что карта приостановлена в связи с повторной верификацией данных. Сказали — позвоните на следующий день после 10-00, сделают все в телефонном режиме.
А что, нельзя предупредить, мол в течении недели (хотя бы) свяжитесь или подойдите в отделение??? Верификация данных как мне сказали раз в три года! Тем более я год назад был в отделении менял карту, со всеми документами, нельзя было предложить это сделать????
Пятница (10-15), я на работе, в отделение подойти не могу
Звоню. Задали идентифицирующие вопросы, плюс дополнительные вопросы касательно изменения моих данных (их не было). Далее оператор сказала: я переключу вас сейчас, там нажмите 1. Переключила, нажимаю 1, и мне говорит робот — с вами свяжется оператор в течении трех (!) дней. Блин а что в четверг после 17 у робота закончился рабочий день?? Почему сразу было это не сделать — потеряны сутки!
Жду этот день, связи пока не было.
Суббота — связи нет. Отделения не работают. Я без наличных.
Воскресенье утро. Отделения не работают.
Решил зарегистрироваться в онлайн банкинге аваль — может там можно решить этот вопрос.
При регистрации пришла смс «если вы не зарегистрируетесь в системе обратитесь в банк по телефону (горячей линии)»
Далее застрял на пункте
Для наложения Электронной подписи введите Одноразовый пароль, отправленный Вам в SMS.
Раз 50 пытался чтобы выслали пароль. Может робот который высылает пароль выходной в воскресенье?
Сомнительно, что со мной кто-то свяжется, завтра поеду в отделение.
Сообщения для регистрации в системе «Райффайзен Онлайн», а также с информированием о необходимости прохождения повторной идентификации направлялись Банком на номер, который был Вами указан при подписании Публичного соглашения.
Для уточнения номера и, при необходимости, его изменения рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным номером.
На данный момент восстановлена возможность использования платежной карты, при этом для прохождения повторной идентификации в телефонном режиме просим ожидать звонка с Информационного центра, либо же обратиться в отделение Банка.
Приносим извинения за неудобства, вызванные сложившейся ситуацией.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»