Отношение к бизнес-клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.5 | 49.19 |
| USD | 41.8 | 42.22 |
| Всі курси банку | ||
Был открыт овердрафт, операционная деятельность предприятия строилась с учетом него. Утром в понедельник 24 июня 2019 г. обнаружили что овердрафта у нас больше нет, а есть просроченная кредитная задолженность (хотя овер «обнуляем» регулярно с среднем раз в месяц-полтора). Как выяснилось, у нас истек срок договора, подписанного три года назад, и нам просто автоматически отключили овердрафт.
Никаких напоминаний, уведомлений и т.п. со стороны банка ни в какой форме не поступало. Со своей стороны, мы конечно тоже упустили этот момент из виду, но, поскольку в отделении где мы обслуживаемся наша фирма является одним из самых крупных клиентов (если не самым), надеялись (необоснованно, как оказалось) что закрепленный за нами менеджер все-таки будет отслеживать такие моменты.
27 июня мы полностью погасили задолженность, и руководитель отделения пообещала оперативно, в течение 2 дней восстановить пользование овердрафтом. Прошла неделя, результата ноль.
Деятельность предприятия заторможена, невозможность проводить запланированные оплаты приводит к убыткам и срыву сроков производства.
На вопросы о ходе рассмотрения получаем стандартный ответ, что мол, заявка рассматривается, ответа пока не получили.
Конечно, банк действует в рамках договора. Но отношение к клиентам (причем постоянным и платежеспособным), мягко говоря, удивляет.
P.S. Поскольку обслуживаемся в РБА уже почти десять лет, не могу не отметить явное снижение квалификации банковских сотрудников и качества обслуживания за последние несколько лет. Сложно сказать, связано это с политикой банка в отношении клиентов в целом, или с руководством конкретного отделения, но факт остается фактом.
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась во время Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»