Намеренное издевательство и хамство
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
и тд, все еще отказываясь предоставить необходимую услугу. Я все же настоял на своем, тогда эта дама потребовала паспорт (ОК) и начала запрашивать некие данные, якобы для актуализации, утверждая, что она обязана это делать из-за постановления НБУ от прошлого (!) года. Вероятно, все остальные кассиры Raiffeisen Bank Aval, которые с прошлого года неоднократно пополняли карты через кассу, не знали об этом? Либо старший кассир просто решила поиздеваться над клиентом, который не принимает её ничем не обоснованный отказ в услуге? Когда я отказался предоставлять явно избыточную для пополнения карты информацию, Ирина С. вновь попыталась мне отказать в обслуживании… Сервис отвратительный, ощущается, что здесь намеренно унижают людей. Категорически не рекомендую обращаться в Оболонское отделение № 1 Райффайзен Банка Аваль.
Либо укажите в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, на видном месте перечень услуг кассы, либо делайте, что просят и не издевайтесь над людьми. P. S. Все время, пока со мной препиралась кассирша, в отделении собиралась очередь (ведь клиентов обслуживала единственная касса!), которая слушала данный неприятный эпизод. Похоже, что работникам РБ вообще плевать на репутацию учреждения и комфорт клиентов… P. P. S. Как заметила старший кассир Ирина С., «Все идет к тому, что вообще нельзя будет пополнять карты в кассе!»… Нет, Ирина, все идет к тому, что клиентам РБ нужно менять банк, а Вам — менять работу.
Банк заинтересован в профессиональном предоставлении услуг каждому клиенту и прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания клиентов, при этом обязан неуклонно придерживаться норм действующего законодательства Украины. Поскольку Ваши данные требовали актуализации, для возможности предоставления Вам услуги сотрудник отделения попросил у Вас дополнительную информацию. Учитывая, что Вы отказывались предоставлять необходимую информацию, сотрудник предложил альтернативные варианты пополнения счета. Согласно имеющейся информации Вам была предоставлена необходимая услуга.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».