Мінфін - Курси валют України

Встановити

Получение карты моим Доверенным лицом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nesterenko Nesterenko 23 травня 2019, 9:32
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Європейська, 7-А
Я, НЕстеренко Анатлий Михайлович, 02 февраля 1946 года рождения, проживающий в г. Днепр по адресу: ул. Сичеславская Наб., д 15, кв. 17, уже больше месяца бьюсь, чтобы моемуь доверенному лицу Точинской Ольге Владимировне ВЫДАЛИ крту на получение МОЕЙ, МОЕЙ, МОЕЙ пенсии! Всю дорогу требуют, чтобы я звонил по телефону 0 500 800 800, который не ОТВЕЧАЕТ МНЕ вообще! Потом выдали другой телефон +380 4449 0888. По этому телефону долго выясняли что и как и отослали обратиться в банк «АВАЛЬ» в г. ДНЕПР! Ну, ПРОСТЕЙШИЙ же ВОПРОС — выдача этой несчастной КАРТЫ! Почему я должен ещё куда-то ЗВОНИТЬ, в ЧЁМ дело!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 травня 2019, 18:19
Добрый день!
При выдаче платежной карты сотрудниками отделения, в случае необходимости, проводится повторная идентификация Клиентов, которая осуществляется с соблюдением действующего законодательства Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
В случае, если данные не изменились – возможно прохождение идентификации в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр. В противном случае – проведение повторной идентификации осуществляется в отделении Банка при личном обращении владельца счета с паспортом и идентификационным номером или же доверенного лица с доверенностью, в которой предусмотрены необходимые действия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися